Про самолеты думаю хватит, давайте уже про поездатую жизнь

Жду интересные истории поездатой жизни, то есть в поездах.

Про самолеты думаю хватит, давайте уже про поездатую жизнь Поезд, Поездатое, Железная дорога, Железнодорожники, Истории из жизни, Плацкарт, Купе

Ехал в поезде один раз будучи, будучи студентом, домой к родителям.С билетом припозднился остались только купе верхние полки они тогда шли с 50 процентной скидкой студентам и вот я купил эту злосчастную полку. Ехать мне посчастливилось с одной девушкой которая тоже была на верхней полке, на нижней же ехали дембель и "блатной" отсидевший хуесос. И блатной этот давай кичится тем что все свои заработанные деньги отправляет на зону и типа он какой то неебисьврот крутой уебан (я пытался заснуть, но его пьяный пиздеж так не давал мне это сделать), дембель же его внимательно слушал и бухал вместе с ним. Я предвидя не здоровую хуйню поднял обувь наверх по примеру девушки (и как оказалось не зря). Короче пошли эти два клоуна за добавкой в вагон ресторан и я наконец смог уснуть (ах да ехали то ночью), девушка попросила наушники послушать музыку ну я ей дал лишь бы мне спать не мешали. Ну вот собственно я поспал сколько то, и тут уже слава богу при подъезде к станции где выхожу, там же и та девушка выходила, но не в этом суть, вообщем просыпаюсь я от ругани. Смотрю вниз, а там спит дембель, и блатной герой. Что интересно этот самый герой заблевал пол, разделся до трусов и обосрался во сне видать. Я аккуратно одел обувь сдал белье, взял вещи и вышел в проход и оставшийся час доехал в нем, девушка проснулась раньше и убежала в туалет, впрочем она попросила так же вытащить её чемодан и пыталась напросится типа чтоб я её довез, я ж сказал что н знаю где находится её деревня (как оказалось по пути сука) и тихо с отцом уехал, пока отец спал я ехал за рулем. Короче эта была самая ебанутая поездка в моей жизни

Ууу,  у меня этих историй тьма) вот пара.

1. Москва-Саратов.

Вернее, я в Саратов не ехал. Я провожал своего школьного товарища с павеляги. Тогда еще можно было курить на платформах и пиво пить в общественных местах, и вот мы благополучно по три 0,5 пенного успели перед поездом выпить. После чего, времени еще было достаточно, и мы зашли в вагон в целях воспользоваться удобствами, прежде чем расстаться на новый долгий времь.

Заходим, проводница проверила его билет, вопросительно глянула на меня, я сказал "Я с ним", и мы вошли. По очереди избавившись от нужды, мы стали было прощаться, ну как обычно "Своим всем приветы передавай" и все такое. И тут - поезд тронулся. Я к проводнице - "откройте дверь, я спрыгну", она - "нельзя", и так я уехал в Саратов. Без паспорта, с телефоном Сименс С35 без зарядки, и тремястами рублей в кармане. В итоге провел две прекрасных недели, со всеми повидался, пока из Москвы обратный билет передавали))).

2. Москва-Петербург.

Уезжали мы с подругой из Москвы поздно, ночным поездом, в районе часа ночи. Фирменный поезд, популярное направление,  все дела. Зашли в вагон, сели в купе, поезд тронулся, мы вдвоем. Обрадовались, надо же как повезло-то! Но не тут-то было. С довольно мощным "вщщбздэньк" открывается дверь, и в рундук (или как называется ящик под полкой) напротив нас с маху падает грузный мужик. Стекл как трезвышко. Прибежала проводница, проверила его билет, положила на стол, и удалилась.

Я кое-как мужика оттуда достал, опустил полку, он уселся и начал что-то бубнить. Объяснял, что собирался куда-то заграницу, но визу не дали и вот он встретился с какими-то знакомыми и едет обратно домой.

Потом он начал требовать коньяку, потом еды, когда от него уже закрылась проводница, из какого-то соседнего купе к нам пришел мужик. Посмотрел  на мужика, наклонил голову и объяснял вкрадчиво, что дескать нехорошо - молодые ребята в купе, народу полный вагон, ночь глубокая, а ты  бузишь. Вобщем, уговорил он его, тот улегся спать. Но через некоторое время после того как за вкрадчивым психологом закрылась дверь и мы улеглись спатеньки, мужик стал икать, а затем и тупо поливать харчами все купе. Мы ретировались в тамбур, чтобы провести мозговой штурм. Вариантов немного - метнуться в соседний вагон чтобы поменяться не вышло сразу, мест ноль, в нашем вагоне тоже, проводники выразили сочувствие, а на вопрос "Как вы могли вообще его пустить?" наша проводница развела руками.

Так и ехали в тамбуре до утра. А когда утром перед прибытием зашли в купе забрать сумки, я зачем-то глянул билет. В билете верно было указано все - и вагон, и место. Все, кроме одного - в начале было указано направление: "С.Петербург ГЛ -Москва ОКТ". То есть он, такой нарядный, ехал с нами, едущими в Питер, в одном купе, но в Москву.

Вот такое совпадение.

Как в том анекдоте "- А вы куда едете? - В Уфу. - Ой, а я из Уфы!"

раскрыть ветку

Девять суток от Москвы до Чойбалсана (МНР). Дня три еще казалось, что в движущемся поезде нахожусь. Земля временами "качалась".

раскрыть ветку

ЖИЗНЬ в поездах?

Почитай, кароч, "Желтую стрелу" Пелевина.

Лет 5-6 назад гоняли в Питер. Просыпаюсь утром, слышу многоголосое ворчание. Потом выяснилось, что розетку на 220в делят около кабинки проводника. Всем срочно телефоны, мп3 плееры зарядить нужно. И такое наблюдал почти каждое утро и вечер. Насколько я помню, таких розеток несколько в вагоне, но все шли именно к проводнику.

В начале 90-ых вообще проехали станцию, потому что проводник её проспал и нас не разбудил. А поезд стоял на нашей станции 2 минуты. В Чишмах вылезли и ждали утреннюю электричку несколько часов.

Проводник на удивление был трезвым.

Один раз с цыганами ехал. У меня была верхняя полка, а у них все нижние и бонусом 2 ребенка. Сами цыгане были спокойные, вот дети их весь вагон на уши ставили. Мужик цыган бегал очень часто курить и все с кем то болтал по телефону. Женщины же всю дорогу в карты рубились и чаи гоняли. Возникло такое чувство, что они всю жизнь ездят на поездах и живут в них.

Много забавных историй было, но уже все забыл.