Ну хз, в катастрофе DC-10 во Франции в 1974 году из 346 пристёгнутых человек только 40 смогли опознать, остальных так размазало и порвало, шо и анализ ДНК бы не помог, наверно. А "квадрат" падения обломков был всего-то 700х100 метров.
Пилот стюадессе: мы падаем. Сообщи об этом пассажирам как можно деликатнее.
Стюардесса выходит в салон и обращается к пассажирам.
- У уважаемые пассажиры. Достаньте пожалуйста все свои паспорта,вырвите из них страницу с вашими именем,скатайте из неё плотный шарик и запихните его каждый себе в задницу во избежании последующей путаницы с опознанием ваших трупов ))
ну и тупость
ремень нужен что бы фиксировать человека в кресле - знаете самолет иногда может трясти
и да ремни во время полета не обязательно пристегивать, в основном это при посадке или взлёте
Вот попадёшь в воздушную яму, тогда поймёшь зачем ремень
Ну хз, в катастрофе DC-10 во Франции в 1974 году из 346 пристёгнутых человек только 40 смогли опознать, остальных так размазало и порвало, шо и анализ ДНК бы не помог, наверно. А "квадрат" падения обломков был всего-то 700х100 метров.
Пилот стюадессе: мы падаем. Сообщи об этом пассажирам как можно деликатнее.
Стюардесса выходит в салон и обращается к пассажирам.
- У уважаемые пассажиры. Достаньте пожалуйста все свои паспорта,вырвите из них страницу с вашими именем,скатайте из неё плотный шарик и запихните его каждый себе в задницу во избежании последующей путаницы с опознанием ваших трупов ))
Вот зачем ремень
https://youtu.be/kH6QJzmLYtw