Про порядочность
Было дело года 2 назад. В стиралке стала оставаться вода после стирки, а значит что то там засорилось. Стал вызванивать мастера через всем известный а.ито. И вот он мне все объяснил по телефону, что есть внизу крышечка у стиралки, её надо открыть и прочистить, а то вызов 800 рублей будет стоить.
P. S. Есть ещё люди, которые помогают по доброте)
Мастер кладёт трубку, другой его спрашивает:
- Михалыч, вот нафига ты рассказал, у тебя 800 рублей лишние?
- Не ссы, щас он эту крышечку сломает и снова нам позвонит.
Про крышечку в инструкции написано
Стандартный приём втереться в доверие к клиенту. Помогаешь бесплатно с пустяковой проблемой и тебя воспринимают как супер-честного человека. И поскольку ты этого мастера для себя отметил (и даже номер сохранил), то при серьёзной поломке, когда ему позвонишь, уже заплатишь за две проблемы ))
Сфера услуг - дело такое...
Но лично мне такой подход больше нравится, нежели чем на ровном месте захотят 100500 денег сразу.
Видимо просто залюбило мастера выслушивать - "да тыж тока крышку открыл, за что деньги то такие!!??".
Постоянно так делаю, потому что ехать ради того чтобы прочистить фильтр это запара