Про покупателей

По прежнему работаю директором магазина непродовольственных товаров. В  целом я люблю людей и уважаю покупателей. С проблемными отрабатываем по максиму,  превращая их в лояльных. Это всегда маленькая победа. Но не в этот раз.

Назовем его Герман. Началось все с огромного (для розничного магазина) интернет заказа на примерно 150 позиций, который он желал забрать самовывозом из магазина. Данный заказ он оформлял на протяжении примерно недели, регулярно звоня и уточняя информацию о товаре. При этом весь товар он выбирал с самой низкой ценой - старые коллекции и модели, часть из них уже больше 4-5 лет и соответственно с потрепанной упаковкой. За счет этого большая часть товара была ниже себестоимости. Но это его право, без проблем. Проблемы начались позднее:


День 1. Заказ был собрал и ожидал Германа. Прибыл в 18.00.  Когда он зашел в магазин, первое впечатление было сугубо положительное. Высокий, статный, с усами как у Черчесова, лет около 50. Начался этап проверки товара - 2 сотрудника щепетильно совместно с ним отобрали необходимые позиции, предоставив всю запрашиваемую информацию. Из 150 осталось около 80 штук. Времени 21.50, магазин работает до 22.00. Начинаем пробивать на кассе, и случается казус - при пробитии интернет заказа невозможно удалить весь товар и отсканировать только необходимый. Необходимо из 150 позиций находить товар который не подошел и удалять по 1-й строке. А это очень долго, и если случайно удалить НУЖНУЮ позицию, придется повторять весь процесс с начала.  ПРОБЛЕМА. Объясняю данную ситуацию Герману, предлагаю перенести продажу на следующий день, заодно IT отдел успеет проработать этот момент и продажа займет не 2 часа а 5 минут. Он идет в отказ, ну ок, его право, времени 22.15, магазин закрыт для остальных покупателей, мы начинаем пробивать покупку.  Потратив примерно 30 минут понимаем что все плохо, и раньше 24.00 мы не уйдем. Еще раз пытаюсь объяснить Герману проблему, принося извинения. Путем долгого обсуждения соглашается перенести на следующий день. Ушли в 23:15, 2-м сотрудникам пришлось вызывать такси, т.к. на электричку не успели.


День 2. Гера прибыл к 14 часам и решил вновь перепроверить весь товар. ОК. Имеет право, а мы и не против. В 17.00 в очередной раз определившись с тем что оставить приступаем к оформлению продажи. Проблему кстати IT решил оперативно и сложностей с нашей стороны нет. НО. Тут начинается веселье! Процесс выглядел следующим образом:

Берем каждую позицию в руку, показываем Герману, озвучиваем цену, если устраивает, со словами "Товар №1 стоимостью 699 рублей кладу в Ваш пакет" и при нем все складываем в пакет (это было его требование, опять же без проблем!). К части товара у него начали возникать претензии которых не было до этого, что упаковка помята, нужна большая скидка. Объясняем что товар уже НИЖЕ себестоимости, и скидывать ниже невозможно. При этом и весь первый и второй день из него льется неимоверное количество словесного поноса. Одни и те же вопросы он задает 3-м разным сотрудникам, выпрашивает скидку на товар с уже максимальной скидкой, выпрашивает скидку на следующие покупки, выпрашивает подарки за то что перенесли продажу, и это все вперемешку с рассказами как сейчас хреново живется. Бррр. Но мы люди привыкшие.

На часах 18.00, мне нужно бежать, оставляю администратора закончить продажу. Перед уходом подхожу к Герману и со словами: "Еще раз приношу искренние извинения за то что вчера не получилось все быстро оформить, благодаря Вам мы узнали о слабом месте в нашей системе и благодаря Вам наша компания станет еще лучше! Большое спасибо  за это!" и это все реально искренне, на случай проблем оставляю личный номер телефона (зря). Покинул магазин примерно в 18.20.


Этот же день, 23.50, звонок на телефон:

- "Добрый вечер, это Герман".

- "Добрый вечер!", про себя думаю "БЛЯ..., лег спать пораньше...",

- А почему Ваши сотрудники меня обманывают!?

- Что вы имеете ввиду?

- Мне подсунули товар бывший в употреблении!!!

-Например?

-Товар №1, у него вскрыта упаковка, видно что им пользовались!!!

-Так погодите, вы же сами его открывали, просили проверить работоспособность?

- И что с того!!? Упаковка вскрыта?!!! Вскрыта!!!

Я немного зависаю от такой логики, потом пытаюсь что-то ему объяснять, но это все оборачивается в очередной прорыв плотины словесного поноса. Выслушивая монолог Геры минут 10, вежливо его прошу остановиться, и завтра в рабочее время связаться. Говорит что со мной нет желания разговаривать, я не адекватный. Ну ок, зато посплю.

День 3. Финал.

Звонит руководство из центрального офиса, говорит звонил агрессивно настроенный мужчина.  Далее версия Германа  с краткими цитатами:

- В таком-то магазине вашей компании работают жулики и шарлатаны!

- Этот гандон (я) продал мне не то что я хотел!!! (на замечание что ВСЕ позиции я складывал у него перед носом в пакет, парировал: "Пока я отворачивался этот урод доставал их из пакета и подбрасывал другие!")

- Я буду вызвать полицию! Это мошеничество!!! (После предложения совместно посмотреть камеры желание почему-то пропало..)

- Вы считаете его достойным должности директора? Он сказал чтобы я ему ночью не звонил на личный номер!!! Это что за отношения к покупателям?! 

- Если он не предоставит мне подарок, я буду писать про вас на каждом сайте!

И много всего доброго в отношении магазина и в частности меня)

Я лишь хочу сказать вот что:

- Герман, иди нахуй..


P.S. но я же люблю людей)

25
Автор поста оценил этот комментарий

Вы торгаши, вообще охренели! Когда клиентам отсасывать на входе начнете?

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был похожий покупатель - Игорь. Сначала что-то купил, остался недоволен, но возврат не стал делать. Потом зарезервировал ещё товар, который забрал спустя полгода! Ещё и скидку требовал! Потом купил ещё всякого - "Гамно Вы мне, Raffa1989, продаете. Больше к Вам не приду!". Таки пришел. Купил болгарку и через два дня завалил меня гневными сообщениями, что ху"ню продала и она не работает. Направила в тех. центр (можно сдать и через магазин, но это дольше). "А может мне ещё и в Китай съездить, чтоб отремонтировали? Ху"ню несёте!!! Мне 4000р на бензин только уйдет (магазин, клиент и гарантийный сервис находятся в одном городе)!!! Я Вам привезу, а Вы сами все решайте!". Приехал. Забрала "неработающую" болгарку и сказала, что разберёмся. Инструмент работал хорошо, придраться не к чему. На всякий случай, просто ему его поменяла на аналогичный, но с другим серийный номером. "Вы мне мою же болгарку отдаете! Чё за ху"ня!?!! Какой к ху"м серийник другой? Я помню, какой был!". Тогда я просто показала ему его предыдущую болгарку и спросила, а не этот ли номер был ранее на инструменте? "Нет, не этот точно. Я вот даже на этом (на новом) пылинки вижу от работы". Минут 10 меня ещё всякими "приятными" словами пообзывали и Игорь ушел в туман. Надеюсь, что навсегда
раскрыть ветку
386
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вас чем-то обидели, не стоит говорить "Иди нахуй", это некультурно. Следует говорить "Мне похуй!". Так Вы никого не обидите...

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий
Пфффф, я должности лишилась, за то что послала одну, до местного министерства дошло, наша руководитель подстелилась. Ни дня не жалела, мои знания остались при мне
раскрыть ветку
89
Автор поста оценил этот комментарий
Меня всегда интересовало, а как такие люди ведут себя в повседневной жизни? Также неадекватно или это распространяется только на дела, связанные с тратой денег?
раскрыть ветку