Думается что нет. Корейцы опель взяли вполне легально. Китайцы порша скопировали нелегально и если он внешне выглядит также это не значит что у него силовые элементы такие же.
А что не так у Патриота с краш-тестом? Я имею в виду, если не слушать придурков, а сделать поправку на его категорию.
У патриота одно достоинство - это самый дешевый проходимец на рынке с большим салоном - отсюда крайне забавно выглядят попытки выставлять его как городской автомобиль в рекламе.
Продолжайте не слушать "придурков" с их пассивной безопасностью, зонами сминания и прочим "бредом".
Патриот большой и у него есть рама - это все что вам нужно знать.
(сарказм)
Угу, особенно, когда кузов слетит с рамы, движок влетит внутрь салона, а колеса пробьют кузов, проектировавшийся во времена, когда о зонах сминания и краш-тестах никто не думал.
Об более лёгкую машину (а таких большинство) - не слетит. С другой стороны, да, это подло решать свою безопасность за счёт чужой зоны деформации, тут я согласен.
Только у себя, дальше Китая эту хуйню не вывезешь. Да и сами китайцы предпочитают машины мировых брендов.
По Украине они тоже катаются, вместе с лже- прадо/gx 470, псевдогольфами и неудачными клонами матизов
Не представляю, насколько надо неуважать себя.
Это как носить штаны abibas или китайский айфон.
За ту же цену можно найти адекватную мало бу бюджетку, которая в отличии от этих китайских соплей прослужит трое дольше, не будет в процессе эксплуатации ебать голову и прохожие не будут смотреть на тебя как на говно.
Это просто какой-то верх донности (если можно так выразиться). "Не быть, а казаться". Желание выёбываться не представляя из себя ничего. Отвратительно.
Надеюсь, но проверять пока не рискну.
На данный момент среди мотоциклов, например, ситуация отвратительная. Двигателя хватает на пару сезонов, после чего стачивается в стружку кпп, цпг под замену. Вечный отъёб мозга с карбюратором и зажиганием. И это при том, что аналогичная кубатура у японца не только служит 10+лет, но ещё и мощность имеет в 1,5-2 раза выше.
После китайского мотоцикла пересесть на японский - это как прозреть после слепоты. Ты начинаешь плакать. То ли от счастья, то ли от осознания, что жил до этого неполноценной жизнью. Что нейтраль можно не искать, что работа с кпп может выполняться лёгким, но ощутимым щелчком с потрясающей информативностью. Что газ можно откручивать ощущая ускорение, а не заливание свечи, что выключатели на руле не нужно доводить до конца после выключения - они сами встают в положение. Что подвеска может не только болтаться на кочках, но и делать езду комфортной.
В 20 летнем японце я уверен больше, чем в китайце с завода. Даже если японец начнёт сыпаться - его оснащение и эксплуатационные качества стоят трёх таких китайских подобий.
Эти машины разве что нельзя ввезти в страны где находятся те у кого они были скопированы. Но изначально эти машины и не предназначались для рынка ЕС, а в Азии, Южной Америке и даже в России будут свободно продаваться.
Збс! Мы видим пример того, как в голове у человека уживается куча абсолютно противоположной дичи.
Воровство продукта, дизайна и идей - молодцы китайцы, АУЕ - жизнь ворам. И эти загнивающие капиталисты им не указ. Только вот более капиталистическую страну чем Китай, еще поискать нужно.
Почитайте определения плагиата и воровства, пожалуйста. И вы обнаружите их крайнее сходство.
А давайте к УК РФ обратимся с этим вопросом?)
В одном случае присвоение авторства, а в другие хищение имущества.
Прям одно и то же)
Воровство продукта, дизайна и идей - молодцы китайцы, АУЕ - жизнь ворам. И эти загнивающие капиталисты им не указ.
Ну так капиталисты и есть самые главные воры. Это у тебя в голове путаница.
Мне тоже нравится, но зайца из этой картинки хотелось бы исключить, не по душе он мне, а так - поделки хорошие
До того момента, как в него сядешь.
Даже по картинке видно, что у подделки более грубая отделка и сильно менее качественная.
При всём уважении, слева для сравнения я бы поставил кайен в первом кузове, он более похож на то что справа.
От 110 до 160 тысяч юаней (примерно 1-1.5 миллиона рублей), порше маккан стоит примерно от 4 миллионов
В прошлом году Zotye обещали привезти ее в Россию в конце 2019 с ценой выше 1.5кк рублей, при чем судя по всему будет около 1.8кк, т.к. локализовать производство в России не будут
Не будет за 1.8 охуенного спроса. Конкуренцию с рав4, спортежем, аикс35, кодиаком, тигуаном китаец никогда не потянет. По крайней мере ближайшие годы.
Атлас рвет конкурентов только во влажных снах академика и его кошелька. По факту он даже в 10-ку по продоваемости кроссоверов в 2018 не попал.
https://best-top10.ru/top-10-samyx-prodavaemyx-krossoverov-v...
У отбитых дебилов обычно не бывает денег, так что не будет.
За 1.8кк можно взять реально годную машину, с которой тебе не придётся страдать хуйнёй.
на фото да, но садишься в такой и сразу понимаешь, что тебя немножко обманули) даже когда садишься в китайский клон соляриса и утыкаешься головой в потолок, понимаешь, что че-то, млять, не то)
Мастерство взаимной наебки и фальши. Зачем так жить?
Неужели люди думают, что можно обманывать вечно?
Так вечно и не надо. Пару раз перепихнулся и можно новую искать. Я предполагаю, что смысл такой.
Взаимная наёбка? Типа: я тебе колье с ценником 200к, а ты мне "любовь"? Так это нормально для товарно-рыночных межполоввх отношалок 21-го века.
В китае вообще процветает копипаста модных автомобилей. Их нельзя экспортировать, а на родине понтуйся сколько хочешь. В южном китае идешь по улице - чего только не припарковано, одна другой дороже. Ну а то, что марка налеплена какая-то китайская, так это ерунда, кому надо, тот как в вашем комменте, шильдики перевесит))
Баляяя.2 сезон 16 серия. Джек О'Нилл получает все знания древних и постепенно перестаетговорить по английски,а в конце открывает врата в галактику Асгардов. Вот эти парни его и вылечили.
По дорогам нарезают странные тачки,
Вроде Мерс, вроде Бэха, но называются иначе.
И знаешь, брат, это их совсем не парит,
В мире есть понятия об авторском праве, но не в Китае.
(Баста, Гуф)
Засудит реальный владелец оригинальной мари авто. А в китае у него шансов засудить нет. Ему в китайском суде ответят, что все машины более или менее похожи.
Мировой суд, а есть такой? ООН не занимается вопросами правообладателей. У него ну совсем другие задачи.
Нет такого. Есть только варианты международных судов, которые могут что-то сделать если государство присоединилось к их "использованию". Ну или признание решений другой страны.
Максимум что могут сделать без таких случаев - изъять зарубежные активы производителя или бросить его в тюрягу, если он приедет в такую страну или в страну, с которой есть договор о выдаче с страной, где сидит обиженка обратившийся в суд.
Одна моя туповатая знакомая желала кататься со мной и только со мной, потому что я ей в шутку ляпнул, что у меня крутейший Fiat. И она с умным лицом крутой тёлки с удовольствием запрыгивала в мою двенаху 2000 года выпуска.
Нет, но адвокат должен знать, что в случае женитьбы быть наебанным гораздо больше шансов у мужика.
на заре китайских машин продавали наборы для переделки какого то китайкара в лексус, сейчас по-любому тоже есть, но, справедливости ради, китайские машины по-тихоньку перестают быть плохими
А по моему к ним просто привыкают. Это как с Ладами. Раньше присказка, что "лада не хуже иномарки" сочилась сарказмом, а теперь уже всякие всякие адаптированные версии, да с запрограммированным старением начали у нас собирать, и сарказм сошел на нет. Лада действительно не хуже иномарки, потому что иномарок с оцинкованными кузовами, да движками миллионниками уже почти никто не выпускает. Собирают из фальги, да с движками от газонокосилки. 5 летнюю тачку с пробегом за 150 уже страшно брать.
весь Ваш негатив к ладе тоже относится, просто теперь они еще и ценник немного неадекватный имеют
Точно. На работе коллега купил ладу, а я фольцваген. Цены более или менее сопоставимы. Коллега дважды по гарантии уже обращался. Ну и просто комфорт и качество исполнения очень разные. Хотя да, по сравнению с тем что делал автоваз раньше это просто шедевр) Только дороговато.
Тачки с движками милионниками не делают потому что это никому не нужно. Тяжело сделать современный, экономичный и экологичный мотор да чтобы он проехал миллион и стоил дешево. Холодильник зил в подвале тоже пару человеческих жизней проработает, но кому он нужен? Несмотря на фольгу даже недорогой современный автомобиль при столкновении спасет вас в отличии от "милионника". И потом расчет ресурса автомобиля ведут для первого владельца. После покупки владелец в среднем ездит на машине не более 150-200 тыщ. Было бы маразмом производить машину с ресурсом намного превышающим эту цифру. Вы бы хотели платить за лишний миллион километров при покупке новой машины в салоне, зная что не будете ездить на этом авто до пенсии?
Я езжу на Вольво ХС60 уже 230к, лично знаю людей которые наездили именно на такой более 350к. Менять не собираюсь ибо во-первых денег на такую же новую нет и не будет уже, во-вторых она меня устраивает. Что я делаю не так?
Когда она стоила 1700к это было еще как-то доступно, но сейчас такая стоит 4000к и это уже пиздец. При все при этом цена в еврах практически не изменилась, и все мы знаем причину.
Это действительно так. Автомобили стали экономичнее, быстрее, безопаснее, с лучшим управлением, комфортнее и при этом доступнее. Если еще сделать, чтобы они проходили миллион при всем этом, то они станут намного дороже. И придется как раньше пол жизни копить на машину, а потом беречь ее до конца жизни.
Ну давай сравним качество качество б.у. амарока и новой лады за 700 тыщь. Интересно, амарок за такие деньги, будет восстановленным после тотала, или конструктором?
Да, но не потому что китайцы научатся машины делать, а потому что ничего лучше позволить себе не сможем.
в россии по-любому, ибо на хорошую иномарку хрен заработаешь уже, а китаёзы имеют нехилые преимущества перед тазами, вот и остаётся иллюзия наличия выбора, ну и машины поголовно делаются на гарантийный срок только, а тут уж пофиг какой шильдик будет висеть, всё равно через год сыпаться начнет, вопрос только в последующей продаже остается
Что вы с машинами то делаете, что они через год сыпятся? Сколько знаю знакомых - у всех гарантия давно прошла, а машина все ездит, серьезных ремонтов не было. Служебный шевроле уже 250 тыщ накатал и ничего с ним страшного не случилось. Обслуживать наверное надо машину и нормально ездить.
ничего, у меня понимание гарантии такое: купил и пользуйся, а если во время гарантийного срока начинаются проблемы хоть какие - значит разваливание по умолчанию заложено в гарантийный срок, соответственно после него будет только хуже, я не говорю про серьезные поломки, но ломающейся мелочевки типа датчиков на всех машинах навалом независимо от марки, стоит только почитать отзывы и отделить зерна от плевел и вот она рисуется картинка: у одного ничего не сломалось, хоть он и летал как черт, у другого заскрипела дверь, хоть он и тошнил в правом ряду, у третьего сдох датчик расхода воздуха, у четвертого лямбда начала тупить. И вот она статистика, беспощадная сука, вырисовывается уже
Я в китаймобиле как то чуть не задохнулся от вони обивки "под кожу". Когда китайский автопром дорастет до мирового уровня, так же вырастут и его цены. Чудес не бывает. А к нам так и будут гнать шлак, ибо народ хочет подешевле.
всё равно через год сыпаться начнетБери дацун - отъездил год, ни одного обращения в сервис, кроме как на ТО
Разве что за неимением денег. Поездил на китайском автопроме несколько раз. Такое говно в жизни не видел, хотя и на жигулях ездил. Жигуль-то понятно, без претензий на электронику и гидроусилители всякие. Знаешь что все механическое и просто ездишь. А тут просто был пиздец. Во-первых, новая машина стала ни с того ни с сего как новогодняя гирлянда мигать внутри в салоне и снаружи. Просто все лампочки что существут загорались и гасли. Просто пиздец. Не говорю о том что ездила как погремушка. Китайский автопром очень далек. Вы поймите одно: мерсы и прочие годные авто не потому такие дорогие что себестоимость их 1млн, а продаются за 4. Там и себестоимость выше гораздо. Физически невозможно за малую цену сделать годноту. Китайскиое говно хорошо тем кому охер качество вообще. Смотрит на дешевый материал, как все гремит: "а че, нормально". С таким подходом к делу - ездите на здоровье, тогда китайский автопром это для вас.
поездил я на черри тигго 3 и чет особых отличий ри мицубы asx не заметил в ходовых качествах и качестве сборки. Да, есть огрехи, но крайне некритичные. Ничего не гремит, все работает исправно. Хз на каком говне вы катались)
Пардон, а сколько вы катались? Машина появилась 4 года назад, так что трудно было много наездить...мало какая машина будет доставлять проблемы в таком возрасте.
Тогда автомобиль не дешевый. Надо как американцы, они когда берут машину считают TCOE (total cost of ownership), полная стоимость владения на запланированный срок. А у китайца эта стоимость будет высока т.к. продать эту машину можно будет только на чермет (или же по цене чермета) когда нормальный авто можно толкнуть за полцены хотя бы.
да, за неимением денег от того, что курс евро\доллара будет опять хрен пойми сколько, когда в евро\долларах цена будет неизменна.
Это еще никто темы безопасности не касался) Вряд ли китайцы заботятся о жизни водителя) Там у них водителей даже слишком много)
я тоже купил сяоми, три раза менял, т.к. был брак постоянно. То наушники подключенные определял, то хрен знает что. Кот в мешке. У нормальных брендов точно нет такого процента брака, чтоб 3 раза менять телефон подряд. Отзыв от тача - говно, ну не сравнить с эпл или самсунгом, как не нахвалвайте свое говно.Если нравится - пользуйтесь, я ж не агитирую покупать "Самсунг". Просто тем кому нужно нормальное качество те покупают "самсунги". И давайте сравнивать Сяоми флагман с Самсунгом:
Xiaomi Mi Mix3 6/128GB - 39 800 rub
Samsung Galaxy S9 64GB - 38 290 rub
ценя взяты с яндекс маркета как самые минимальные. И где же это ваша "дёшево"? Примерно один хрен. А ну да, там же камера сиксилион пиксель и цифровой зум х10000. Покупаетесь на рекламные говнолозунги. И не надо сравнивать Сяоми модель низкого класса с флагманами Самсунга.Не надо так!
Печаль была все время, да и сейчас есть с дешёвыми китайцами, это правда. Ну так там много и не ожидалось за их цену.
Вижу сейчас очень много брака с Айфоном 10. Но то, что можно простить условному Xiaomi за 22, яблоку за 70 как то уже не хочется прощать. Ибо ценник разный, а косяков - как у рядового китайца. То экран полосит, то сеть пропадает.
Приведенный пример с S9 за 39к - это явно "серый " аппарат, не официальная розница.
Серые не значит неоригинал, просто попал без растаможки. Аппарат тот же и качество то же. И опять началось про сяоми за 22 тыс. Сравните нокиу за 1300 руб с айфоном за 70 чего уж мелочитесь. Кстати айфон xr стоит далеко не 70. Так что хватит заниматься пиздабольством. Ваш коллега-комментатор до сих пор пруфы ищет на свой высер. Удачи.
Раз - без растаможки , и два - зачастую без официальной гарантии (я про модели для Азии / Эмиратов ) ,для недешевого аппарата гарантия все же имеет смысл. Раз уж мы про Xr - 64к на 64 вот продаются, к примеру, ок. Недалеко от 70. Но про проблемы я говорил на обычной 10 . С XR ещё статистики нет, не так давно продаются . Почему взял в расчет Сяоми за 22? Ну актуальная по всем показателям модель, неплохая , с чистым андроидом. Мне все равно, пусть Honor/Huawei , или там LG какой будет. Факт в том, что покупая технику хоть за сколько, сейчас нельзя быть уверенным в ее качестве. Увы.
58 тыс на маркете xr. С вашей логикой сравнить ладу гранту и porsche кайен вполне уместно раз у обоих 4 колеса и руль есть. Ну ладно. Берем флагман самсунга и среднечок от сяоми.
Если ты перестанешь пиздоболить и запросишь " самые дорогие телефоны Сяоми и Самсунг" - в выдаче будет: 50тр и 90 тр соответственно. Нахваливать и навязывать ничего никому не собираюсь- я пиздоболов не люблю.
Ну поздравляю, если твой телефон определяет наушники когода они не подключены. Большой ты знаток телефонов. Насчет 90к за самсунг: пруфы или пи..бол. Только прошу на маркет яндексе, а не охуевшем год не обновляемом сайте смотреть цены. Спец версии самсунга типа жизайнерские и т.д. не в счет. Мы говорим об обычных флагманах типа s9 note 9 и т.д. Жду пруфов.
видимо у тебя не только руки отсохли, но и собразительность:
https://pazgrabber.ru/index.php?route=product%2Fproduct&...Я уронила свой Сяоми с высоты меньше метра на линолеум - экран вдребезги, кнопка включения не работает.
Мой парень уронил Samsung Note 8 из окна третьего этажа (когда курил) - всё работает, только кусок стекла отлетел с экрана и сверху трещины. Даже фронталка работает, хоть изображение и мутное.
Я думаю,китайцы одноразовостью возьмут
Типа
Меняешь машину каждый год с маленькой доплатой,а старую сдаёшь в утиль на переработку
И её реально разбирают,перерабатывают всё что только можно и делают из этого новое творение
И её реально разбирают,перерабатывают всё что только можно и делают из этого новое творениеРазбирают, детали скидывают в таз, потом трое китайцев трясут и из этого собирается автомобиль. Поговаривают, раньше эта технология использовалась на автовазе
У жены тоже Тигос пятилетний. Всё супер.
на мой взгляд машинка бомбезная как снаружи, так и внутри. а если отодрать шильдики , то получается ноунейм, который выглядит куда дороже своей предполагаемой цены
Бомбезно то бомбезно, но и ценник у Haval на уровне корейцев. Не будет у нас народ в ближайшей перспективе покупать, пусть даже качественных китайцев, по такой цене.
Откуда такие дикие цены на корейцев? Creta в топе так же в районе 1 300 000 стоит. Sportage в районе 1 600 000 рублей комплектация схожая с H6. Разница между Haval и корейцами примерно 10-15%. Но при этом на Haval ставят только турбированные моторы 1.5 л. без альтернативы взять атмосферник. И вполне вероятно, что эти моторы на Haval уже устаревшие лицензированные у японцев. Корейцы же в этом плане гораздо современнее.
P.S. Владелец китайца 2012 года.
тут вот ловушечка: приора подорожает до китайца или китаец подешевеет до приоры?!)))
я хотел себе тиго2 в том году взять с салона, но денег столько не было, а кредит не хочу брать, уже полгода слежу за ними на драйве и в целом болячки в основном как и у всех у них, и движки не выпадают как у датсуна, брак тоже встречается, но он и в премиумах за десятки миллионов бывает, так что свои 3-5лет они отъездят более-менее спокойно, а большего никто и не обещает
изначально к ним плохое отношение было из-за очень дорогой кузовщины, которую еще и фиг найдешь
Приору берут потому, что ремонт в любом гараже практически любого села. Другое дело что как то часто этот ремонт требуется, но у старых лад по крайней мере запчасти стоят как металлолом практически. В свое время, владея чепыркой, порвал ремень ГРМ на трассе в субботу почти ночью. Дотащили до ближайшего села, где нашли мастера который поменял этот ремень за 500р и я поехал дальше. Я понимаю что на другой машине такой проблемы бы не возникло, но все же...
так то любую машину можно в любом гараже починить/заколхозить, вопрос исключительно качества
Приора снята с производства, но кондей, ЭУР, стеклоподъемники нынче ставят даже в гранту
Ставь цену реальную и возьмут. Я свой солано за 2 часа продал, и всего на 10 тыс. дешевле чем годом ранее брал. Мог бы и не скидывать вообще, нл что то лень торговаться было.
я тут блеквью 6800 заказал, он может делать больно даже людям и плитке в прямом смысле слова))))
Ну и бедняк спрашивает богатого: -
Бедняк: - Ты что своей жене купил в подарок ?
Богатый: - Кольцо с большим бриллиантом и новый мерседес.
Бедняк: - А зачем сразу два дорогих подарка ?
Богатый: - Ну если кольцо не понравится , то сможет отвезти его обратно, и все равно останется довольна.
Бедняк: - А я взял тапочки и фалоимитатор.
Богатый: - А зачем тапочки и фалоиметатор ?!
Бедняк : - Ну если тапочки не понравятся, то сможет отъебаться.
то тебе будет нужен наш путеводитель по наебщикам, всего за 9,99! Да, да, вы не ослышались, всего за 9,99! И в подарок вы получите отличную мини-книжку “101 ответ уроду который захотел вас наебать”! Торопитесь, предложение ограничено!*
*компания не несёт ответственности если ваш ухажёр все-таки смог вас развести
грустный случай о том, как молодому человеку отказала девушка в отношения из-за того, что она опубликовала фото автомобиля в Соцсетях и подписала «мы на Porsche». Но подружки сразу же раскусили обман — вовсе это не Макан, а наша марка, поэтому возлюбленный твой обычный нищеброд.