Проверка орфографии и пунктуации показала: без ошибок написали комментарий в этой ветке @NomadRev2.0 и @Brat007.
Моё почтение и коткиков!
А если на улице в РФ поймают тебя за рулем такого Zotye, а владельцы бренда Porsche предъявят иск, то тебя посодют? Или у нас пока нет такого?
В Зеленограде уже лет 10 ездит ФИАТ Купе с эмблемами Феррари на капоте, крышке багажника и колпачках ступиц. Фото для примера.
Это обычный Фиат. Модель так и называется - "Купе". Их наштамповали почти 73 тысячи. Вот еще один "оригинал" из Чимкента https://www.drive2.ru/r/fiat/coupe/686657/
Это как Хундай-Тибурон с шильдиками Альфы. Раньше таких много было, пока все не сгнили потихоньку.
В Таганроге тоже такая жёлтая ездила, вся в значках Феррари😂
Хуле, на приоры вешают, на фиат тоже можно😁
Кто то уже заказывал, они маленькие до ужаса, реально типа игрушка. И проблеммы с растоможкой, плюс номера не поставить.
Китайцы давно уже ещё большие капиталистические сволочи, чем те, у кого они дизайны воруют.
Сволочи, не сволочи, но вот налоги чой-то снизить решили. Не то что самые духовная духовная и великодержавная, мля...
Ой вэй, я таки вас умоляю. Когда в этой стране происходило что-то положительное и приятное?
Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено,
И только я, один лишь я рыдал,
Я так мечтал узреть его повешенным.
Ну и что, что он сдох? Он уже не у власти был в тот момент, так что без разницы, что он жил бы, что он помер...
Анекдот:
Обложили охотники лося и волка, те мечутся, ищут как и куда съебаться можно.
Нашли возможность прорваться и бегут по полю. Снега до хуя, бежать тяжело, устали, охотники вот-вот догонят. Волк и говорит лосю, давай лось по очереди друг на друге скакать. Пока один бежит, другой на нем отдыхает, так и свалим. Лось соглашается. Волк на лося запрыгнул и поскакали. Лось высокий, ноги длинные, по снегу херачит с огромной скоростью. Вскоре лось устал. Давай, говорит, волк теперь я на тебе. Залез на волка, волк крякнул, но потащил. Снег глубокий, ноги у волка короткие, медленно двигаются. Охотники уже догоняют. Лось думает, все, пизда сейчас настанет. Терять не чего, херакс, волку на кончик и присунул, волк шустрее побежал. Лось еще на пол шишки добавил. Волк уже галопом скачет. Охотники отставать начали. Лось засовывает полностью. Скорость бешеная.
Впереди лес виден.
Тут волк башку поворачивает,мычит, лось вынь чуток, а то разобьемся на хуй.
Просто китайский суд говорит что они не похожи и всё. Максимум в ЕС или США запретят продажу некоторых моделей, но они и так не для этих рынков.
Позволь немного поправлю: ибо Китайское государство защищает своих капиталистических сволочей от чужих капиталистических сволочей.
Вопрос в том - на что влияет результат краш-тестов, если в Европе, Америке- плохой результат может лишить спроса на продукцию, то, например, в РФ не так много людей обращает на это внимание, в основном только на цену. Гранты и патриоты же покупают.
АБС то и подушку (одну!)у на обязательными не так давно сделали, когда в Европе давно без ESP(ESC/DSC) продавать нельзя было.
Думается что нет. Корейцы опель взяли вполне легально. Китайцы порша скопировали нелегально и если он внешне выглядит также это не значит что у него силовые элементы такие же.
А что не так у Патриота с краш-тестом? Я имею в виду, если не слушать придурков, а сделать поправку на его категорию.
У патриота одно достоинство - это самый дешевый проходимец на рынке с большим салоном - отсюда крайне забавно выглядят попытки выставлять его как городской автомобиль в рекламе.
Продолжайте не слушать "придурков" с их пассивной безопасностью, зонами сминания и прочим "бредом".
Патриот большой и у него есть рама - это все что вам нужно знать.
(сарказм)
Угу, особенно, когда кузов слетит с рамы, движок влетит внутрь салона, а колеса пробьют кузов, проектировавшийся во времена, когда о зонах сминания и краш-тестах никто не думал.
Об более лёгкую машину (а таких большинство) - не слетит. С другой стороны, да, это подло решать свою безопасность за счёт чужой зоны деформации, тут я согласен.
Только у себя, дальше Китая эту хуйню не вывезешь. Да и сами китайцы предпочитают машины мировых брендов.
По Украине они тоже катаются, вместе с лже- прадо/gx 470, псевдогольфами и неудачными клонами матизов
Не представляю, насколько надо неуважать себя.
Это как носить штаны abibas или китайский айфон.
За ту же цену можно найти адекватную мало бу бюджетку, которая в отличии от этих китайских соплей прослужит трое дольше, не будет в процессе эксплуатации ебать голову и прохожие не будут смотреть на тебя как на говно.
Это просто какой-то верх донности (если можно так выразиться). "Не быть, а казаться". Желание выёбываться не представляя из себя ничего. Отвратительно.
Надеюсь, но проверять пока не рискну.
На данный момент среди мотоциклов, например, ситуация отвратительная. Двигателя хватает на пару сезонов, после чего стачивается в стружку кпп, цпг под замену. Вечный отъёб мозга с карбюратором и зажиганием. И это при том, что аналогичная кубатура у японца не только служит 10+лет, но ещё и мощность имеет в 1,5-2 раза выше.
После китайского мотоцикла пересесть на японский - это как прозреть после слепоты. Ты начинаешь плакать. То ли от счастья, то ли от осознания, что жил до этого неполноценной жизнью. Что нейтраль можно не искать, что работа с кпп может выполняться лёгким, но ощутимым щелчком с потрясающей информативностью. Что газ можно откручивать ощущая ускорение, а не заливание свечи, что выключатели на руле не нужно доводить до конца после выключения - они сами встают в положение. Что подвеска может не только болтаться на кочках, но и делать езду комфортной.
В 20 летнем японце я уверен больше, чем в китайце с завода. Даже если японец начнёт сыпаться - его оснащение и эксплуатационные качества стоят трёх таких китайских подобий.
Эти машины разве что нельзя ввезти в страны где находятся те у кого они были скопированы. Но изначально эти машины и не предназначались для рынка ЕС, а в Азии, Южной Америке и даже в России будут свободно продаваться.
Збс! Мы видим пример того, как в голове у человека уживается куча абсолютно противоположной дичи.
Воровство продукта, дизайна и идей - молодцы китайцы, АУЕ - жизнь ворам. И эти загнивающие капиталисты им не указ. Только вот более капиталистическую страну чем Китай, еще поискать нужно.
Почитайте определения плагиата и воровства, пожалуйста. И вы обнаружите их крайнее сходство.
А давайте к УК РФ обратимся с этим вопросом?)
В одном случае присвоение авторства, а в другие хищение имущества.
Прям одно и то же)
Воровство продукта, дизайна и идей - молодцы китайцы, АУЕ - жизнь ворам. И эти загнивающие капиталисты им не указ.
Ну так капиталисты и есть самые главные воры. Это у тебя в голове путаница.
Мне тоже нравится, но зайца из этой картинки хотелось бы исключить, не по душе он мне, а так - поделки хорошие
До того момента, как в него сядешь.
Даже по картинке видно, что у подделки более грубая отделка и сильно менее качественная.
При всём уважении, слева для сравнения я бы поставил кайен в первом кузове, он более похож на то что справа.
От 110 до 160 тысяч юаней (примерно 1-1.5 миллиона рублей), порше маккан стоит примерно от 4 миллионов
В прошлом году Zotye обещали привезти ее в Россию в конце 2019 с ценой выше 1.5кк рублей, при чем судя по всему будет около 1.8кк, т.к. локализовать производство в России не будут
Не будет за 1.8 охуенного спроса. Конкуренцию с рав4, спортежем, аикс35, кодиаком, тигуаном китаец никогда не потянет. По крайней мере ближайшие годы.
Атлас рвет конкурентов только во влажных снах академика и его кошелька. По факту он даже в 10-ку по продоваемости кроссоверов в 2018 не попал.
https://best-top10.ru/top-10-samyx-prodavaemyx-krossoverov-v...
У отбитых дебилов обычно не бывает денег, так что не будет.
За 1.8кк можно взять реально годную машину, с которой тебе не придётся страдать хуйнёй.
на фото да, но садишься в такой и сразу понимаешь, что тебя немножко обманули) даже когда садишься в китайский клон соляриса и утыкаешься головой в потолок, понимаешь, что че-то, млять, не то)
Мастерство взаимной наебки и фальши. Зачем так жить?
Неужели люди думают, что можно обманывать вечно?
Так вечно и не надо. Пару раз перепихнулся и можно новую искать. Я предполагаю, что смысл такой.
Взаимная наёбка? Типа: я тебе колье с ценником 200к, а ты мне "любовь"? Так это нормально для товарно-рыночных межполоввх отношалок 21-го века.
В китае вообще процветает копипаста модных автомобилей. Их нельзя экспортировать, а на родине понтуйся сколько хочешь. В южном китае идешь по улице - чего только не припарковано, одна другой дороже. Ну а то, что марка налеплена какая-то китайская, так это ерунда, кому надо, тот как в вашем комменте, шильдики перевесит))
Баляяя.2 сезон 16 серия. Джек О'Нилл получает все знания древних и постепенно перестаетговорить по английски,а в конце открывает врата в галактику Асгардов. Вот эти парни его и вылечили.
По дорогам нарезают странные тачки,
Вроде Мерс, вроде Бэха, но называются иначе.
И знаешь, брат, это их совсем не парит,
В мире есть понятия об авторском праве, но не в Китае.
(Баста, Гуф)
Засудит реальный владелец оригинальной мари авто. А в китае у него шансов засудить нет. Ему в китайском суде ответят, что все машины более или менее похожи.
Мировой суд, а есть такой? ООН не занимается вопросами правообладателей. У него ну совсем другие задачи.
Нет такого. Есть только варианты международных судов, которые могут что-то сделать если государство присоединилось к их "использованию". Ну или признание решений другой страны.
Максимум что могут сделать без таких случаев - изъять зарубежные активы производителя или бросить его в тюрягу, если он приедет в такую страну или в страну, с которой есть договор о выдаче с страной, где сидит обиженка обратившийся в суд.
Одна моя туповатая знакомая желала кататься со мной и только со мной, потому что я ей в шутку ляпнул, что у меня крутейший Fiat. И она с умным лицом крутой тёлки с удовольствием запрыгивала в мою двенаху 2000 года выпуска.