Про отношение к клиентам

Хз, бомбит.

Заканчивается корм у котов, решил заказать где-то. Нагуглил магазин миркорма, выбрал корм, добавил в корзину, выбрал варианты доставки (пэк там, дпд, почта) - выбрал дпд, сформировалась сумма, оплатил (обед был как раз).

Ну вроде все как всегда.

Про отношение к клиентам Миркорма, Mirkorma, Шесть рублей, Длиннопост

Через час мне звонит девушка оператор и говорит:

- вы знаете, мы с дпд не работаем. Вас устроит, если отправка будет ПЭКом?


Ну конечно не устроит, пэк у нас в жопе находится, но делать нечего, соглашаюсь.


- хорошо, тогда Вам нужно доплатить шесть рублей за доставку.


Эмм. Я сначала подрастерялся даже. Ну окей говорю - как мне это сделать?


- я вам пришлю счет на шесть рублей.


Ну ладно, фигня вопрос, присылайте. Приходит счет на почту, но какой-то корявый. Перекидывает сразу на сайт вместо формы оплаты. Потыкал, помыкался и забил - не проходит.


И вот, только что звонок (18-15):


- Здравствуйте, вы оплатили 6 рублей?


Твою ж мать, я думал, что сегодня посылка уже уйдет.


- Нет говорю, не оплатил. Во-первых, была глючная форма, а во-вторых, не моя вина, что у вас на сайте есть возможность выбрать несуществующую службу доставки. Уже бы убрали эти шесть рублей и не морочили голову. (а сама покупка 5300 р).


- Нет, мол, ну как так, мы не можем ничего сделать, надо заплатить.


И меня бомбануло.


- Слушайте говорю, а верните как мне деньги. Идите нахрен со своим кормом и отношением к клиентам.


Положил трубку, написал гневное письмо на директорскую почту сайта.


Через 10 минут звонок. Опять эта девушка:


- Я созвонилась с руководством и они решили вам простить эти 6 рублей.


ПРОСТИТЬ БЛ*ТЬ.


Понять и простить.


- Заказ будем оформлять?


Нет говорю, возвращайте деньги, закажу в другом месте.


Сижу и пичот. Ппц.

43
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал я в этом мирекорма одно время. Стандартная ситуация:

Заказываю эн позиций, оплачиваю  по карте, звонок:

-ойунаснету позиций 1,2,3, можем вместо них предложить перо с жопы полярной совы за 100500 денег. Позиции 4,5,6 вообще есть в дешманском количестве, будут через неделю и вообще хз. Ой, а вы ещё картой оплатили, возврат это проблема...


Перестал платить картой, только налом курьеру, но ощущение, что корм они хранят по одной банке и склад у них размером с тумбочку не исчезло. Заебли.


Заказал в зоомаге  корма звеоюгам на месяц в (важно) 22:34 вечера. Через 5 минут звонок:

-Дратути, вам когда привезти удобно?

-тогда-то в энцать часов примерно, всё в наличии?

-Конечно, ждите в такого-то дня с эн до эм часов.

Привезли ровно по времени, за час позвонив.

Всё! Вот это клиентоориентированность, понимаю.

раскрыть ветку
40
Автор поста оценил этот комментарий

Ты хоть спасибо сказал, за то, что тебя простили? А то ведь могли и по айпи вычислить...

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

И кисулек голодных оставили?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

Пф-ф-ф, 6 рублей

Я последний платёж в 2000р. 13коп. по кредиту делал наличкой в банке, а у них не было сдачи с сотки:
- ой да не беспокойтесь вы - 13 копеек это ерунда, всё автоматом закроется, у нас такая программа.

через 4 года, когда пошёл в этот же банк брать кредит и узнал, что я злостный неплательщик!

я втихую попал в черные списки всех банков.
13 копеек блин...

раскрыть ветку
283
Автор поста оценил этот комментарий
Вот на таких мелочат и херят нормальный бизнес.
Устраивать такую ебалу с высылкой счёта на 6 рублей при счёте в 5.300...это пиздец.

За 6 сраных рублей ебать клиенту мозги и в итоге проебать его.
раскрыть ветку