Про отношение к клиентам
Хз, бомбит.
Заканчивается корм у котов, решил заказать где-то. Нагуглил магазин миркорма, выбрал корм, добавил в корзину, выбрал варианты доставки (пэк там, дпд, почта) - выбрал дпд, сформировалась сумма, оплатил (обед был как раз).
Ну вроде все как всегда.
Через час мне звонит девушка оператор и говорит:
- вы знаете, мы с дпд не работаем. Вас устроит, если отправка будет ПЭКом?
Ну конечно не устроит, пэк у нас в жопе находится, но делать нечего, соглашаюсь.
- хорошо, тогда Вам нужно доплатить шесть рублей за доставку.
Эмм. Я сначала подрастерялся даже. Ну окей говорю - как мне это сделать?
- я вам пришлю счет на шесть рублей.
Ну ладно, фигня вопрос, присылайте. Приходит счет на почту, но какой-то корявый. Перекидывает сразу на сайт вместо формы оплаты. Потыкал, помыкался и забил - не проходит.
И вот, только что звонок (18-15):
- Здравствуйте, вы оплатили 6 рублей?
Твою ж мать, я думал, что сегодня посылка уже уйдет.
- Нет говорю, не оплатил. Во-первых, была глючная форма, а во-вторых, не моя вина, что у вас на сайте есть возможность выбрать несуществующую службу доставки. Уже бы убрали эти шесть рублей и не морочили голову. (а сама покупка 5300 р).
- Нет, мол, ну как так, мы не можем ничего сделать, надо заплатить.
И меня бомбануло.
- Слушайте говорю, а верните как мне деньги. Идите нахрен со своим кормом и отношением к клиентам.
Положил трубку, написал гневное письмо на директорскую почту сайта.
Через 10 минут звонок. Опять эта девушка:
- Я созвонилась с руководством и они решили вам простить эти 6 рублей.
ПРОСТИТЬ БЛ*ТЬ.
Понять и простить.
- Заказ будем оформлять?
Нет говорю, возвращайте деньги, закажу в другом месте.
Сижу и пичот. Ппц.
Заказывал я в этом мирекорма одно время. Стандартная ситуация:
Заказываю эн позиций, оплачиваю по карте, звонок:
-ойунаснету позиций 1,2,3, можем вместо них предложить перо с жопы полярной совы за 100500 денег. Позиции 4,5,6 вообще есть в дешманском количестве, будут через неделю и вообще хз. Ой, а вы ещё картой оплатили, возврат это проблема...
Перестал платить картой, только налом курьеру, но ощущение, что корм они хранят по одной банке и склад у них размером с тумбочку не исчезло. Заебли.
Заказал в зоомаге корма звеоюгам на месяц в (важно) 22:34 вечера. Через 5 минут звонок:
-Дратути, вам когда привезти удобно?
-тогда-то в энцать часов примерно, всё в наличии?
-Конечно, ждите в такого-то дня с эн до эм часов.
Привезли ровно по времени, за час позвонив.
Всё! Вот это клиентоориентированность, понимаю.
Ты хоть спасибо сказал, за то, что тебя простили? А то ведь могли и по айпи вычислить...
И кисулек голодных оставили?
Пф-ф-ф, 6 рублей
Я последний платёж в 2000р. 13коп. по кредиту делал наличкой в банке, а у них не было сдачи с сотки:
- ой да не беспокойтесь вы - 13 копеек это ерунда, всё автоматом закроется, у нас такая программа.
через 4 года, когда пошёл в этот же банк брать кредит и узнал, что я злостный неплательщик!
я втихую попал в черные списки всех банков.
13 копеек блин...
Устраивать такую ебалу с высылкой счёта на 6 рублей при счёте в 5.300...это пиздец.
За 6 сраных рублей ебать клиенту мозги и в итоге проебать его.