Про Новый год и детские праздники.

В моей жизни был период, когда я работала в агентстве по организации детских праздников. С тех пор Новый год ассоциируется у меня с ощущением неумолимо приближающегося неконтролируемого пиздеца.

На тот момент я проработала там два месяца. И мне не хватило мозгов осознать, что Новый год в праздничном агентстве- это не совсем праздник.


Случай первый.

25-е декабря. В то время, когда я галопом бегу на работу сквозь темноту и туман, звонит телефон. "Здрасьте! Перенесите утренник на час раньше!". Говорю:"У нас очень плотный график, так что не получится, к сожалению". На том конце провода расстраиваются. Обещаю посмотреть, что можно сделать и кладу трубку.

Сделать ничего нельзя. Заказчики смиряются, и вроде все хорошо. В нужное время едем к ним, предварительно постояв во всех возможных пробках. Опаздываем на три минуты. Забегаем, начинаем веселье. Они заказали фотоотчет, которым занимаюсь я, но при этом в кабинете школы все дети и все родители. Я фотографирую аниматоров на фоне посторонних лиц и детей, на фоне жоп их родителей. Заканчиваем, раздаем подарки, дети счастливы родители довольны. Заказчица отдает мне деньги, там не хватает 1500. И объясняет:"Ну вы опоздали, и к тому же сдали не все". Я охуела. Пока я охуевала, она успела затеряться в толпе детей и родителей и, судя по всему, выбросить свой телефон в окно. За фотоотчет денег я не получила, но фото им отдала, потому что... Потому что мне не хватило твердости, а им хватило наглости.


Случай второй.

27-е декабря. Ни одного праздника, что удивительно. В 11.45 звонит телефон, я поднимаю трубку, а оттуда страшный ор:"Вы гдеееее?!". Я за секунду вспотела, покраснела, побледнела, посинела и решила остановиться на этом. "А в чем, собственно, проблема?"- спрашиваю. "А в том, что мы вас заказывали на 11.30, а вы не приехали! Детей без праздника решили оставить? Предоплату взяли и кинули? Вы даже не представляете, что с вами будет! Все там работу потеряете!!!"- кричит мне дамочка. Я уже почти начала умолять ее простить нас, но тут вспомнила, что предоплату-то мы не берем. Прошу у нее сказать название агенства. "Похуишки ",- говорит. Я абсолютно спокойным голосом (ох, тяжело мне далось это спокойствие) объясняю ей, что предоплату мы не берем, что заказов у нас сегодня нет и что название наше- "Улюлюшки". Она продолжает орать что-то еще, но я уже кладу трубку. Бедные "Похуишки".


Случай третий.

29-е декабря. Самый сложный день, максимальное количество праздников. Я бесконечно надуваю шары, разговариваю с заказчиками, поправляю Деду морозу бороду и ругаюсь на аниматоров. Звонок.

-Здрасьте! Можно праздник заказать?

-Можно, а когда?

-Через час!

Мои выпученные от удивления глаза можно было заметить из космоса. Когда ты в цейтноте, любые эмоции ощущаются как-то особенно остро. Гляжу в график, спрашиваю аниматоров, вроде успеваем.

-Можем приехать, цена такая-то, будет то, то и то. Возможно опоздание минут на 10.

- Хорошо! Мы согласны, приезжайте!

Думаю:"Надо же как хорошо и гладко!" Перезванивают:

- А дайте скидку!

- У нас нет скидок.

-Ну мы же заказали в этот же день,- говорят

-Так обычно еще добавляют к цене за срочность, а мы этого не делаем,- смеюсь

-Как вам не стыдно лишать детей праздника!- кричат

Я не знала, что сказать. Я просто стояла с открытым ртом и смотрела по сторонам. Затем собралась и начала объяснять, про плотный график, про праздники, про пробки, про то, что люди заказывали за месяц и прочее.

-Вы! Наживаетесь на простых людях! Как вы можете нам отказывать? Мы - ваши клиенты!

Я положила трубку и затряслась. Я не люблю, когда на меня орут, а уж по выдуманному поводу- тем более.

Через пару минут перезвонил другой человек. Стальным, надменным голосом сказали:"Мы согласны на вашу цену!". Только вот я уже была не согласна. Сославшись на страшную занятость, я отказалась.


Несмотря на все стрессы и аховые ситуации, это была моя любимая работа. Но я очень сильно радуюсь, когда понимаю, что мои новогодние праздники пройдут спокойно и размеренно) С наступающим!

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот с последним случаем я с вами солидарен. Таким лучше сразу отказывать, не то себе дороже выйдет.

Бывали случаи. Хотя бывало, и не сразу реальная личина выползала из под маски вежливого клиента.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
О клиентах.
Люди хотят на НГ вылететь за границу. Но не все понимают как это делается, рассказала знакомая из турагентства.
28 декабря, наплыв заказчиков туров (месяц сидели совсем без заказов).
Приходит человек армянской наружности и такого же говора. Заказывает тур на пять человек в Индию. Уточняют вылет когда:
- Завтра нам надо!
Объясняют ему что это невозможно за сутки найти места в самолете и отелях, на что получают порцию ругани на русско-непонятном языке, о том что он им платит, а они не хотят работать. При помощи директора ему разжевали, что вылеты за границу в праздники нужно заранее планировать. Предложили ему вылет только после пятого января, ушел думать.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стажировалось в ивент-агенстве два месяца. Что я могу сказать? ПИЗДОС! И я вас понимаю 😂
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

за "Похуишки" это 5!

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Не работала в подобном агентстве, но когда приблежается НГ чуствую тоже самое
раскрыть ветку