Про новые дорожные развязки и схемы движения в Москве.

Простите, за сегодня накипело.

Итак, чуть больше года назад я стал безработным, в связи с чем стал по городу передвигаться гораздо меньше чем раньше.

Что же изменилось?

Первая весточка была пару недель назал, когда услышал что открыли участок северо-восточной хорды (СВХ)от ш. Энтузиастов до ввхино. На следующий день решил проехать по делам как раз в выхино, ехал со стороны Авиамоторной, (для тех кто не знает от авиамоторной до свх по ш. Энтузиастов всего 2 км по промзоне (вдоль ТЭЦ), думаю гдето за ТЭЦ будет поворот направо, он там был, но указателей не было что это свх, я проехал дальше, направо на электродную и в итоге попал на пр Буденного, котопый, изначально слева а не справа, вот кто так строит... Ну да ладно, включил навигатор и он мне говорит- сново на СВХ можешь заехать в ищмайлово, это километра 2-3 в противоположную сторону, итог, из-за того что я не сернул сразу правильно, пришлось проехать лишних 7-8 км. А почему я проскочил поворот, да очень просто, на указателе написано- пр Буденного и МКАД, ( тут тоже поясню, дороги в москве сделаны как цветок - ромашка, из центра к окраинам лепестки-шоссе, а в конце круговая дорога МКАД таким образом мое ш. Энтузиастов ведет прямо к МКАД), нормальный человек, не поймет, как так, если ехать прямо и никуда не сворачивать то приедешь на мкад, и если свернуть- то тоже мкад...

Это было 2 недели назад.

Сегодня мне нужно было проехать от авиамоторной до пр.Вернадского, я сел на мотоцикл и погнал, через садовое кольцо (напомню, москва как Ромашка, садовое кольцо это как серединка цветка, вокруг центра города), так на ленинский теперь надо проехать не как год назад, а через пр Апакова, причем на повороте с кольца написано- ленинский пр туда, но до него 1 км, при том что глазами ты видишь- до него метров 100-150, ладно, проскочил, думаю развернусь за парком культуры, так там тоже убрали нормальный разворот и поставили светофор, и чтобы повернуть налево, то надо попасть в правый карман...очень логично, если ты едешь по левой полосе, а справа еще 4-5 полос едущих прямо...перестроиться не реально, ладно, город я интуитивно чувствую, под задом мотоцикл, проелу еще лешку- поверну на право, и потом направо и выеду на шоссе, по которому мне надо ехать изначально налево, то есть из центра...и так, подьезжаю к шоссе, мне надо повернуть направо, правая полоса идет на садовое кольцо назад, а вторая полоса идет на мост, как раз туда, куда мне надо, я ж правильный мотоциклист (да, такие есть), не стал нарушать разметку и поехал уже правильно- на садовое, там, чтоб попасть налево, повернул уже в правый карман, и доехал до нужного места без приключений. Обратно тоже встретил верх гениальности, ехал по дублёру, хотел выехать на пр. Вернадского +дублеры обычно и делают чтоб разгрузить основную трассу от поворачивающих, но обычно выезжаешь с дублера на основную трассу просто держась левее... Но не в этот раз, тут тоже нужно повернуть на право, затем развернуться и встать на перекрестке перпендикулярно основной трассы, и там уже повернуть на стрелку. Немного сумбурно, в итоге понял что город я как знал хорошо так и знаю, но, блин, ищ-за новых схем движения ехать стало сложнее. Может пробок стало меньше, не уверен, все садовое кольцо стряло как и при старой схеме...уж простите, накипело...нужно было выговориться. И, наверное, ездить на метро,  хотя там тоже...две желтые ветки. Точнее она одна, но чтобы от начала до конца доехать надо сделать 2 или 3 пересадки...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

зажрались

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве? Интересно чем? Тем что работу найти годами не можем, или тем что дороги строят?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ага с работой там напряженка))) просто некоторые не хотят идти на такую з/п, а потом плачутся что приезжие все места заняли! для примера: админ с прошлой работы звала на работу в Москву зав.производством в новую столовую при бизнес центре, проходимость макс 160 человек, оплата 50000 руб и до сих пор найти не может! Думаю в других сферах то же самое.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из них 35000 надо за сьем однушки отдать и 3000 на проезд. Останется 12000 на жизнь. Ради них не стоит работать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

таки я и не поехал, а москвичу самое то

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку