Про не-увольнение (столярное)

Про не-увольнение (столярное) Столярка, Истории из жизни, Увольнение, Длиннопост

На волне глупых увольнений вспомнился небольшой эпизод. Небольшое мебельное производство, изделия из опилок (корпусная мебель, МДФ, ДСП и так далее). Сдаётся заказчику кухня, довольно дорогая, около 200к. Заказчик отказался от монтажа, мол есть "знакомые ребята", которые уладят сборку дешевле, чем у нас. Это норма, и обычно приём-передача подписывается на границе ответственности, если заказчик приехал со своей машиной, то сам контролирует погрузку и качество деталей, подписывает акт и гудбай, если мы доставляем, то то же самое, у него дома. Здесь заказчик пригнал "своих ребят", они лихо покидали детали в газельку, на вопрос заказчику по телефону, мол кто акт подпишет он согласился на "ребят", те черкнули закорючку и свалили в закат. Если что - звонки у нас все пишутся, в погрузочной зоне куча камер и тд. У меня была чуйка, что тут все будет сложно.


Где-то через неделю приезжает заказчик, предъявляет, мол вы предоставили дефектные детали, отверстия не совпадают и они поцарапанные, присылайте человека для дефектовки, замены деталей и бесплатную сборку требовал, так как "его ребята" несколько дней собирали кухню, но из-за неверных деталей не смогли закончить работу, и повторно свалили в закат.


Директор говорит, мол у нас перед отправкой вся мебель собирается и разбирается, все детали, фасады и тд проходят контроль, дефекты могли появиться на стадии погрузки, за которую мы не отвечали и вот акт, подписанный вашей стороной. Заказчик пробовал отмазаться, мол он то тут при чём, он не подписывал, но ему напомнили, что телефонные разговоры пишутся и он дал согласие на подпись со стороны грузчиков. Формальная доверенность и все такое. А по поводу некорректных отверстий и прочих несовпадающих размеров, а так же дефектов-царапин, мы вам отправим человека. Человеком оказался не особо загруженный на тот момент столяр, так как все сборщики были на заказе.

По его словам и снимкам: "ребята" действительно умудрились побить углы фасадов при разгрузке, царапин никаких нет, но что самое забавное, наполовину собранная кухня была посверлена и местами попилена, хотя мы делали её по нашим же замерам помещения. То есть "ребятки" брали первый попавшийся элемент, смотрели на схему сборки и пытались прикрутить, даже не измерив перед этим. А элементы отличались на несколько см в разные стороны. Это же корпусная мебель, там все прямоугольное с отверстиями. Не придумав ничего лучше, они кое-где пересверлили отверстия, кое-где подпилили, а ближе к концу осознали косяк и свалили. Наш столяр пытался это объяснить на столярно-сборочном языке заказчику, что придётся переделывать часть деталей, перекрашивать фасады, и это нифига не бесплатно, включая нашу сборку, мол, трясите своих сборщиков на бабло. на что заказчик психанул, столяр выслушал кучу мата, обвинения в некомптентности, шарашкина кантора и угрозы в увольнении, "если ты щас это мне тут прям не соберёшь!!!" Столяр психанул, послал мужика (не стоило, но его понять можно) и поехал обратно. Приехал, грустный такой, мол всё, по ходу меня уволят и все такое и пошёл к директору. Рассказал что и как, снимки сбросил и директор его отпустил работать.


Далее со слов директора: пока столяр ехал обратно, звонил заказчик и возмущался, "кого вы мне послали, нагрубил и ничего не сделал, пришлите нормального СБОРЩИКА". Директор вахуе слегка, мы вам человека не собирать мебель послали, а зафиксировать дефекты, чтобы их исправить и чтобы вы в итоге кухню свою получили. В ответ "он дебил, мне нагрубил и вообще увольте его". Директор ещё чуть больше вахуй скатился, и спросил, а схуяль, родимый, я должен увольнять человека, который мне деньги зарабатывает? "потому что он плохой и ващще!!" - заказчику надо было кого-то наказать за собственный косяк и он не унимался. Директор говорит, окей, я его уволю, но вы мне выплатите неустойку в размере 3х его зарплат, которые я ему и выплачу, и мне неустойку в размере его месячной зарплаты за издержки на поиск сотрудника. А кухню мы вашу восстановить и установить сможем, после того, как получу данные о том, кто её где сломал и как.

Чуть позже посчитали заказчику цену за испорченные детали и даже установили кухню. Он не извинился, скидок никаких не получил. Столяра не уволили(он норм мастер), но к клиентам больше не посылали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Директор в адеквате оказался, повезло.