Про Москвариум по сертификату (развязка)

Доброго времени суток всем!

Хочу написать продолжение к посту,который писала два дня назад https://pikabu.ru/story/kak_ya_po_sertifikatu_v_moskvarium_n...


Переписка с P.S.Box закончилась 1 августа моими словами,что буду писать им претензию.

Собственно я готовилась: запросила у бухгалтерии договор с ними,счет и платежку, как подтверждение оплаты. Советовалась с юристами нашей компании, как грамотно поступить и т.д.

Вчера 2 августа мне звонят с P.S.Box, приносят извинения, уточняют почту и все детали. Остановились на том, что могла быть техническая неисправность и они перепроверят, если это действительно так, они вышлют мне билеты заново на другую дату.


Хэппи энд в том,что билеты действительно мне не прислали в тот раз по технической ошибке. Буквально пару минут назад мне прислали таки билеты, отзвонились проверить дошли или нет.


Я довольна как слон)

Не знаю, благодарить Пикабу или кого-то другого,но в любом случае спасибо всем за поддержку в комментах!)

Про Москвариум по сертификату (развязка) Юридическая помощь, Подарочные карты и сертификаты, Справедливость

P.S. Своих коллег не отговаривала от активаций сертификатов.

Наш отдел рекламы уже использовал несколько своих сертификатов без накладок. На данный момент несколько наших сотрудников активировали свои сертификаты и услуги, ждут звонка менеджера.

Но сама подобных подарков я теперь побаиваюсь.

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Факапы случаются у всех. Лицо фирмы в том как она их разруливает.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

не факт, что Вы - воспользуетесь им. Как отдохнете, получите удовольствие - отпишитесь

Автор поста оценил этот комментарий

@antinata, Учитывая что фирма данная, довольно крупная админ.машина, вполне мог быть типичный дисконнект - менеджер забыл к концу раб.дня отписаться вам/бухгалтерии/ответственному лицу, а потом занес всё в 1С-ку задним числом, поэтому и все думали что всё ок. А по факту услуга не оказана.


Поэтому вначале они (фирма) грешили на вашу почту и "Спам", а потом уже кто-то сознался или выяснили.



Такое и за рубежом бывает.


Заказывал трансфер. Получил CFM по почте, что всё ок. Деньги списали с карты.


Еле успел на такси. Трансфер не приехал. Его даже не заказали.


Деньги вернули, а осадочек остался.