Про машины и вождение на юге Англии и в Москве

Ссылки на прошлые посты: про еду, про коммуналку, про жилье, пост про зарплаты и налоги, еще раз про еду.


- На полагающуюся мне по закону премию я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!


В этом посте я хочу сравнить вождение автомобиля в Москве и на юге Англии, а также ряд факторов, которые связаны с вождением напрямую или косвенно. В этот раз это будет комбинация личных впечатлений и красивых голых цифр. Как обычно, принимаем, что фунт равен 84 рублям, евро равен 73 рублям, что все это – мое мнение, и что пост не несет политической окраски. Кому неинтересно читать простыню, идите в конец поста, там выводы. Цены на машины даны в таблице.

Без машины в английской деревне жить сложно. Даже с учетом развитого общественного транспорта. Так что после съема жилья это первая крупная покупка любого иммигранта, который собирается жить за городом. Итак, поехали.


Дороги: на юге Англии дороги сравнимы с московскими. Я не могу сказать, что они лучше. Есть проблемные места, выбоины, ямочный ремонт и т.п. Если сравнивать английские дороги с немецкими, например, с Баварией, то они явно хуже. Что еще не нравится: английские дороги узкие. Если автострады в принципе очень неплохие, то местные дороги «областного значения» не имеют обочины, на них разъезжаются только две машины, на повороте как-то даже неуютно, есть риск снести зеркало или задеть боком куст. В случае ремонта все делают очень аккуратно, ремонтируют одну полосу, ставят светофор для очередности проезда по второй, выставляют предупреждающие знаки заранее и т.п.


Пробки. Тут без вариантов, Англия выигрывает с огромным отрывом. Они, конечно, есть. Но стоять часами Вы не будете. Привыкайте к такому сообщению: «Гугл предупреждает о серьёзных пробках в Вашем районе. Задержка может составить до 7 минут». После Москвы смешно.


Манера вождения. Опять же Англия выигрывает с огромным отрывом. Тут даже не европейская вежливость, а именно английская. Очень приятная атмосфера для водителя.


Права. Российские права тут действуют только один год после приезда. Потом нужно пересдавать. Акцент при сдаче - на предотвращение аварийных ситуаций. Сдать СЛОЖНО.


Парковка. В основном платная. И дороже, чем в Москве. Во сколько раз – зависит от места. Есть всякие годовые разрешения и т.п., в целом запарковаться проблема. Плюс места для парковки узкие и короткие. В Москве щедро выделяют место для выезда, в Англии все впритык. Нагло с нарушениями машины обычно никто не ставит, в 2 ряда не паркуются. Культура-с. Ну и штрафы конские.


Бензин. По качеству ничего сказать не могу. В Москве у меня не было проблем из-за плохого бензина. В плане экологичности, английский лучше, да. В остальном – не знаю. Цены отличаются более, чем в 2 раза.

Москва (средние): бензин – 45,25 рублей, дизель – 43,63 рублей.

Англия (средние): бензин – 107 рублей (1,27 фунтов/1,47 евро), дизель – 110 рублей (1,31 фунтов/1,51 евро).


Стоимость автомобилей. В сравнении брались 10 моделей, новые, в салонах. Проблема возникла с комплектацией, одинаковых нет. В Англии все праворульные, а праворульный рынок меньше, следовательно, эта комплектация дороже. Плюс есть отличия в названиях и деталях, поэтому подобрать абсолютно идентичные у меня не вышло. Так что это все примерно. Для тех, кто не читал меня ранее и кто хочет понять доступность покупки, у меня есть пост про средние зарплаты. Ссылка на него в шапке поста.

Про машины и вождение на юге Англии и в Москве Англия, Жизнь за границей, Сравнение, Вождение, Бензин, Дорога, Цены, Длиннопост

Итак, мы видим, что машины для среднего класса (с небольшим объемом двигателя) в Англии обычно дороже. Но чем мощнее двигатель у машины, тем выгоднее ее брать в Англии. Если Ауди А4 дешевле в России, то Ауди TT RS будет дешевле в Англии.


Что с подержанными машинами? Возьмем Ауди А3, 1,6 дизель, ручка

Про машины и вождение на юге Англии и в Москве Англия, Жизнь за границей, Сравнение, Вождение, Бензин, Дорога, Цены, Длиннопост

По опыту скажу, однолетняя машина из салона вообще визуально не отличается от новой, но стоит значительно дешевле. Машины в салоне проходят проверку. Очень часто уже в объявлении салона стоит пометка «проверено производителем». Также можно онлайн посмотреть на всех владельцев машины, аварийность и ремонты. Обойти пометку об аварийности можно, если ремонтировал машину за наличные у Ахмеда-Ибн-Монтера в его гараже, но кто будет это делать? Цены на это высокие, смысла особого нет, т.к. страховка все покроет.


Налоги и страховки.

В Англии я плачу налог за машину бизнес класса в размере 30 фунтов в год, т.е. 2520 рублей. Страховка за эту же машину обходится в 838 фунтов в год, т.е. в 70392 рублей.

В России в 2016 году я платил налог за машину эконом-класса 3050 рублей. Страховка КАСКО+ОСАГО обходилась в 53 000 рублей. При этом стоимость машин отличалась в 3 раза.


Выводы:

1) Дороги на юге Англии и в Москве сопоставимы по качеству, что-то лучше, что-то хуже. Парковки в Англии намного дороже, есть проблемы с их поиском. Пробок в Англии намного меньше, что в Лондоне, что в пригороде. Манеры водителей в Англии лучше.

2) Бензин в Англии дороже в 2,37 раза, дизель – в 2,52 раза. Разницу в качестве я не могу оценить.

3) Автомобили среднего класса в Англии дороже российских аналогов, разница прыгает от 18 до 50%. Автомобили премиум сегмента в Англии дешевле российских. Разница также скачет от нескольких процентов до десятков. Подержанные машины в Англии быстро теряют в стоимости уже в первый год, их брать однозначно выгоднее, т.к. риски взять «кота в мешке» ниже.

4) Налог на автомобили в Англии сопоставим с российским. Страховка в Англии сопоставима по цене с российской.


Следующий пост про некоторые минусы английской системы налогообложения. А то как-то слишком все хорошо получается и меня обвиняют в предвзятости.


UPD: стоимость страховки для Ауди а6 3 литра примерно 300 фунтов.

Жизнь пикабушников за границей

5.1K постов35.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Было бы интересно еще сравнить статистику аварийности у нас и в Англии.

раскрыть ветку (81)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Принято. В Англии аварийность точно в разы ниже. Посмотрю я проверю.

раскрыть ветку (80)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Могу подсобить в этом вопросе) у меня муж работает data scientists в страховой (машины на телематике), как минимум про то как с этим делом здесь)
раскрыть ветку (78)
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, что в США аварийность значительно ниже, машины дешевле чем в России, а страховка в разы дороже. Например, я плачу $800(аналог осаго) на полгода за недорогую очень машину.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фига себе. Не дешевле ли ремонтировать у Педро?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это не про ремонт своей. Это скорее чтоб починить, в случае своей вины. И это обязательно. Ещё как вариант возить чек на 20к вместо страховки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А давай!

раскрыть ветку (74)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет у меня совсем нет времени и сил) обманула я тебя, хотя вроде помочь и хочется в этом вопросе, но ты так всё подробно разбирашб, что моя капелька информации не будет полезной, потому что ее все равно придется искать самому для прува😂 сорян) попытаюсь компенсировать срачем в новом посте!
раскрыть ветку (69)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там нет срача. Нет ни одного кремлебота в посте, где хвалят Россию. Сращу после выхода мне укатили порцию минусов. @babaika79, где критика за притянутость моего поста по налогам? Или автоматом минус за плюсы России и все?

раскрыть ветку (68)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да! Крембеботы они везде))) Да, да! Пойду в очередь за консервами!...

раскрыть ветку (67)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так скажите, что пост Г полное. В нем вот расписано, что налоги в РФ не такие высокие по 4 позициям и вообще. Все честно  расписано, указано. Чего не пишете, что автор притянул хрен к носу? Начальство не позволяет? :))))))

раскрыть ветку (66)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас вчерашняя истерика прошла?)))


Чего не пишете, что автор притянул хрен к носу?


А вы заметили как вы в первом посте пишете что ЗП у официанта 80 тыщ, а сейчас пишете что налоги ебанись какие.


В итоге получаем то, о чем я и говорил - что по сути официанты получают одинаковое количество ништяков))) Неудобно получается, да?

раскрыть ветку (65)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит я не вру, а пишу честно. Вот у официанта ЗП 80 000. Вот налог с наследства 40%. Меня кто-то тянет писать о минусах Англии? Нет. Сам пишу. А вот Вас видимо кто-то тянет минусить плюсы Англии и не обращать внимания на плюсы России, описанные тем же человеком. Насчет истерики. Все еще ржу с Вас. Но уже отпускает.

раскрыть ветку (64)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая милая у вас истерика=) Давайте про вызов, перчатку и прочую хуиту=)))

Ну да ладно. Я васпрощаю. Обосрамшись однажды - вы поплыли и начали грать откровенную дичь

раскрыть ветку (63)
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь главное не забыть! Хотя ща у тебя тут будет знатный срач на весь день) с работы вечером приду, напишу в комментах где можно посмотреть, и про статистику (как раз есть куча макулатуры с недавних конференций страховых машин).
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, машинки не вызвали вообще ажиотажа. Как и дома. Людей волнует еда и коммуналка. Ну и зарплаты. В Англии бы начали сравнения с домов и стоимости образования. Пирамида ценностей другая.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну почему же, мне тема про стоимость жилья была интересна.

а вот цена на образование особо не интересует потому что в рф  как не крути это не является из ряда вон затратной частью

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, плюс я бы не смог написать про образование из личного опыта. С другой стороны, миф про дорогое высшее тоже есть. А оно не то что бы дороже, чем вузы в Москве. Вот в чем мякотка.

Автор поста оценил этот комментарий
аварийность точно в разы ниже

Не сомневаюсь. Насколько - вот вопрос.

Да и цифра аварийности, также, по идее относится  к качеству организации дорожного движения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку