Про клиентов в автосервисе. Смена мнения.
Работал в крупном автосервисе, на несколько постов, делаю своего клиента, к коллеге заехала машина, мазда , вроде кседос 9 , точно уже не помню, с фишкой такси . Свою делаю, а краем глаза вижу- мужик хозяин сидит в машине и коллеге только указывает- там гремит, здесь посмотри, на подъемник машину тоже с ним задрал, ну, думаю, совсем клиент оборзел, даже выйти лень, ТБ нарушает.
Мысли сразу такие нехорошие...
После диагностики оказывается, что машина остается ночевать в СТО, так как нужны запчасти, которые заказывать надо, мужик так и сидит, коллега сам за менеджером сбегал, запчасти заказывают прямо у подъемника- ну, думаю, вообще край...
Потом смотрю- позвонили ему,вылезать из машины собрался, видимо приехали за ним- вылез, а он, блин, без ног, совсем блин, и по полу на руках, бодро так к машине, что за ним приехала... И так мне неудобно стало за свои мысли, блин что хоть сквозь землю...
Потом пообщались- мужик вообще веселый, работает, не унывает, шутит, семью кормит...
Вот такое первое впечатление о оборзевшем клиенте...
у меня такой знакомый .
иду в гараж, он в машине ковыряется .
ну прям там , практически на движке сидит.
знакомый :-У тебя насос есть ? дай.
я:- (чисто на автомате, ни секунды не думая) - Есть, ножной.
У меня была такая ситуация, что тоже хоть под землю провались. Ждала курьера, а он опаздывал. Звоню - не отвечает. Написал мне несколько смс, что скоро будет с кучей ошибок. Я подумала, что так плохо по-русски разговаривает ещё и трубки не берет и вообще в край офигел. Оказалось, что это девушка немая поэтому и трубку не брала, потому и пишет плохо. Стыдно стало
Инвалид значит ТБ можно нарушать? Эх...