Про Китайский смартфон и отечественный сервис.

Начну с того, что мой пост ни в коем случае не несет подтекста: «не покупайте смартфоны этой марки», сам ими же и пользуюсь. И надеюсь что для кого-нибудь эта информация будет полезной.

Итак, есть у меня коллега, который начал пользоваться смартфонами одной известной китайской фирмы, чье название связано с рисом, задолго до того как это «стало мейнстримом», реклама устройств данного производителя появилась в сети, и на ТВ, а сами они в «Евросетях» и «Связных».

Пользовался он и собственно был очень доволен, но вот незадача, уронил он свой аппарат, да экран и разбился. Ну делать нечего, пошел он приличные сервисы да запчасти искать, и очень быстро выяснил, что оригинальных дисплеев то и нет, а все сервисы предлагают «офигенную», «замечательную», «потрясающую», «максимально точную» и «великолепную» копии экрана. Поискал, почитал отзывы, ну и пошел в какую-то конторку, где экран поменяли быстро и за недорого.

«Лучшая в Мире копия» не имела олеофобного покрытия, что решилось наклейкой хорошего стекла, но в целом работала хорошо… так ему показалось сначала, ибо был вечер да еще и в помещении. Через несколько дней, на небе появилось солнце, и коллега понял, что максимальная яркость его нового экрана, мягко говоря, маловата и в солнечный день разглядеть на экране что-либо, конечно возможно, но достаточно непросто. Расстроился он, и стал искать оригинальный экран: обошел Горбушку и Митино-базар, поискал в сети, пообзванивал, только появившихся типа «официалов». Ответы были двух типов: «оригиналов нет и небывает», или «да есть, приезжайте», но когда коллега уточнял, дескать: «а может у вас просто замечательная копия, а не оригинал?», сервисы подтверждали, что да… копия, но прям вот очень хорошая. Можно было конечно найти оригинал «с донора», но выходило тогда уж больно дорого, проще чуть добавить и новый аппарат взять.

Не найдя оригинала, выставил он аппарат на Авито, с хорошей скидкой и честно указав на наличие проблемы, и через день аппарат ушел (скидка была столь хороша, что покупатель приехал на электричке, откуда-то с глубин области аж в 11 вечера).

Ну а коллега, добавил денежку и купил новый аппарат все той-же фирмы, и стал дальше юзать и радоваться. Вот только радость была не долгой, через полгода появилось у него на экране вот такое пятнышко, и стало оно становится все больше и темнее (на фото один и тот же аппарат), в принципе не криминал и особо не мешает (хотя это наверное кому как), но аппарат то был куплен в России, а значит на него есть гарантия!

Про Китайский смартфон и отечественный сервис. Смартфон, Сервис, Ремонт, Дисплей, Xiaomi, Обман, Длиннопост

Позвонил он в сервис, который дал ему продавец, как гарантийный, рассказал о своей проблеме и уточнил, а есть ли у них в наличии оригинальные дисплеи, в сервисе ответили что разумеется есть. Опытный коллега уточнил что нужен именно оригинал, а не «самая зашибенская копия», сервис подтвердил – «у нас только оригиналы!».

Короче отвез коллега аппарат в сервис, где еще раз переспросил про оригинальность экранов, и услышав очередное: «не сомневайтесь, у нас только оригиналы» – сдал в ремонт по гарантии.

Позвонили из сервиса аж через две недели, и сообщили что аппарат его «гнутый», и поэтому случай не гарантийный. Как аппарат мог погнуться, если был все время в хорошем и жестком противоударном чехле и со стеклом от Нилкин, осталось загадкой. Подумал коллега, подумал, еще раз уточнил про оригинальность дисплея, ну и согласился на замену без гарантии. Сделали быстро, пришел он забирать аппарат, принес линейку и попросил показать где аппарат «согнут», менеджер ничего показать не смог, но выдал: «мастер сказал что согнут – ему виднее».

Сам дисплей был довольно странный, вроде бы с яркостью нормально все, и битых пикселей нет, и матрица фирмы BOE, как на оригинале, даже олеофобка какая-никакая присутствует, и отзывчивость вроде не плохая, но иногда вот что-то проскакивает вот «не то».

Забрал коллега аппарат, тем более что офигел уже со старым iphone 5c супруги ходить,

заплатил денег и только дома вечером обнаружил, что экран то поддерживает всего два одновременных касания, вместо 10ти, а если тапать очень быстро, например при наборе текста, или в игре то экран регулярно «пропускал» касания, что делало как быстрый набор текста, так и многие игры, невозможными. Да и потом олеофобка стерлась за пару дней полностью!

Позвонил он в сервис, наругался, но ему ответили, что «всем такие ставят, и вообще других нет и не бывает», и предложили 500р денег ему вернуть.

Расстроился коллега еще сильнее чем первый раз, лучше уж с пятном желтым ходить было, чем с таким дисплеем! Аппарат снова на Авито (с указанием проблем и скидкой), а вот сервис он решил не прощать!

Хоть «по мелочи», но подгадить им, сел он вечерком, и на всевозможные сайты-отзовики, отзывов то и понаписал ( я ему чутка помог в этом).

И вот тут начинается то, ради чего я и заморочился с этой историей! Под одним из отзывов появился ответ сервиса: дескать «мы хорошие, мы так не поступаем, вот почта, давайте пообщаемся».

Написал коллега на почту свой номер, позвонил человек, представился руководителем «средней руки», спросил номер заказа и обещал разобраться.

На следующий день перезвонил тот начальник снова и рассказывает что они прослушали записи телефонных разговоров коллеги с сервисом, отсмотрели видео с камеры, где происходит ремонт его аппарата и … его случай признали гарантийным и готовы вот прям сейчас установить бесплатно оригинальный экран, вернуть гарантию и деньги!

Вот только аппарат то снова уже улетел через Авито, и знаете что: сервис вернул коллеге деньги за ремонт, и компенсировал разницу между проданным аппаратом, и покупкой нового такого же!

Так что, как говорится, никогда не сдавайся!

Ну и, если вы являетесь владельцем аппаратов данной марки, то хорошее защитное стеклышко – наше все, иначе замена экрана может стать долгим, неприятным, а то и бессмысленным процессом. И уж если дойдет до замены, то проверяйте ВСЕ!

Название сервиса могу написать в комментах, если нужно. А хейтеров данной марки, коих развелось уж больно много, прошу вернуться обратно в ленту новостей одного известного сайта, которому сегодня 13 лет. 

Ну и вопрос к знатокам: отчего возникают такие пятна? Слышал версию, что от нагрева темнеет лак, который между дисплеем и тачем и это похоже на правду. Слышал что от ударов и "сдавливания", тоже может такое произойти, но не понимаю почему.

Спасибо за внимание.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Дад, действительно, у сяоми с экранами туго. даже общался в китае с их сервисниками, они разводят руками и говорят: а зачем, проще ж новый купить

3
Автор поста оценил этот комментарий
На али смотрите есть за 1.5к экраны, есть за 3к. Отзывы читайте, инфы в них оч много. Разберите телефон и увидите, что электроника занимает 1/4 часть телефона, остальное- батарея и экран. Стоимость экрана оправдана. У наших сц бессмысленно просить починить экран за недорого. Это математика, ничего личного
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это вашему коллеге оченно повезло. Покупал телефон этой же фирмы и через щесть месяцев решил сдать в гарантийку, июо жпс работал у него через пень колоду. Телефон покупался через сайт (горбушка) и был с китайской вилкой. Суть да дело, сдал тело в ремонт, находящийся недалеко от метро Таганская (гарантийный). Мне была выдана квитанция с печатями и подписью и обещанием позвонить как закончат. Прошло полтора месяца, устав сидеть без тела, решил позвонить. На вопрос как там поживает мой телефон мне ответили, что найти его не могут и вообще, если есть претензии приезжайте, разберёмся. Приехал, тело не нашли, предложили написать заявление на возврат средств. Написал, они всё без проблем подписали. Чказали ждите месяц вам всё перечислят на карту. Прошло джва года, денег не вернули. Был суд, суд мной выигран, но деньги боать не с кого ибо сервис поменял название и местоположение (телефоны остались те же). Вот и сижу я без тела и денег ) Будьте осторожны с покупкой с незнакомых ларьков и магазинов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

точно такое же пятно появилось на падфоне Asus через пол-года. Заменили по гарантии. Еще чуть больше чем через пол-года он начал перезагружаться (сначала редко, потом всё чаще), потом ушел в постоянную перезагрузку и сдох. Сдавать в сервис не стал, гарантия кончилась. Asus больше не покупаю. Такое же пятно начало намечаться на айфоне через 2 или 3 года, но его уронили, и он сломался (невысоко и на пол, без трещин), но чинить не стал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

на xiaomi нет оригинальных дисплеев?

ТС, ты либо живёшь в конкретной глубинке, либо тебя с корешем конкретно так наябывают в СЦ...

раскрыть ветку