Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства))

Всем привет, народ!
В прошлом своем посте мельком упомянул, что есть у меня Волга с JZ. Было у меня на момент написания 160 подписчиков, а после стало 171)) Стал быть, интересно людям, раз подписались.
Будет длинная простыня, но без нее я не смогу рассказать как что и почему.
В этом посте отвечу на вопросы, которые задавались в комментах. Поехали!
Итак, почему Волга? Ведь это корыто, которое укатывает в мясо усатый дядька с пузом и в жилетке, в центр за триста шеф! И которая жрёт много, и ломучая, и гниёт, и вообще лучше старая иномарка чем Волга!!11
С этим вопросом придется начать издалека.
С детства нравились американские авто. Началось с фильма "Конвой", ну и покатилось) Симпатия усилилась после посещения США в 2008 по Work and travel, где я поездил на хот роде, масл-каре, и настоящем амерском сухопутном корабле - Меркури Гранд Маркиз то ли 76 то ли 78 года, с мотором 500 кубических дюймов (8.2 литра, едрен батон!) Только появились осложнения в виде понимания, что было бы круто ездить на машине в которой ты сам залез в воздушный фильтр и вылез из глушителя. По США, кстати передвигался на Шеви Кавалер 96 года, который купил за тыщщу баксов и спустя полгода продал за 1600, тупо отмыв салон и заменив с разборки одну стойку чтоб не стучала.
Приехав домой и отдав заработанные деньги за кредит, который мама моя взяла чтобы меня отправить, я остался с мизерной суммой на руках, достаточной чтобы купить или Волгу, или Москвич, или Жигули классику

Так началось мое волговодство. Волговоды поймут, Хейтеры захейтят. В 20 лет я купил свою первую Волгу, гнилющую, но с живым мотором и целой ходовой. Это была черная 24, а по случаю получилось вытрясти со знакомого хромовые Крагары. Ауф, до сих пор эту машину вспоминаю)) именно она дала мне понять каково это крутить гайки, что масло с рук трудно отмывается, что бензин воняет и если в рот попадает то отплевываться приходится долго и упорно, научила сносно работать с инструментом и затянула меня на форумы волговодов. А потом, с энтузиазмом свойственным молодому пацану без особого опыта решил что щас сделаю кузовной ремонт, вот прям капитальный. Купив сварочный полуавтомат, болгарку, два листа железа, новые пороги и задние лонжероны, приступил. Варить кстати не умел, болгарить тоже не умел, вообще толком нихера не умел. Учился уже в процессе, что не нравилось отрезал и снова переделывал. В начале лета машину разобрал, а сделать её до зимы не успел, что предсказуемо. Гаража не было, делал в частном доме во дворе. И зима застала мою машину без задних крыльев, только с лонжеронами свеженаваренными. Короче говоря, сложило от снега мою первую Волгу, хоть я прибегал и чистил ее от снега. Весной кузов ушел в металлолом(((

Потом, весной 2011 года, появилась следующая Волга, 3102 1986 года. Та самая Раннесерийная, с баком за спинкой и запаской в полу багажника. По идее должен был быть форкамерный мотор, но предыдущий владелец поставил вместо него 24Д (кто не знает, это предшественник ЗМЗ 402, который до сих стоит на половине газелей и Волг, который только в прошлом году перестали новыми выпускать) с Волги 24. Уж слишком специфично форкам содержать. Предыдущий хозяин ее покрасил, завалив шпаклевкой ямы и ржавчину. Но покрасил на вид неплохо. И поставил советского ещё производства разварки. Я клюнул и купил.

Карбюраторный мотор выносил мне мозг как только мог, я в нём переменял все что можно и нельзя. Добился ровной и хорошей работы. Даже выложил на Ютуб с целью похвастать что не трясется как другие такие же моторы))

На видео тот самый мотор. Холостой пришлось настроить на 100 оборотов выше, потому что генератор зарядку не давал на низких оборотах))

Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост

Такой она была полгода после покупки. Потом шпаклевка растрескалась, полезли рыжики, вид потерялся.
Параллельно я занимался всякой всячиной вроде шумоизоляции. Не гудроном с целлофаном, а как положено - вибра, шумка, антискрип и прочее. Толк был, кстати.
Спустя три года я купил донора в виде поздней 31029 с ЗМЗ 406. Поездив на 406, оценил. А тут очень кстати карбюраторное дерьмо мне окончательно надоело. Надоели проблемы с запуском при морозе ниже двадцатки, постоянные проблемы, утечки масла-антифриза, проблемы с качеством запчастей, которые откровенное конченное говно.
Собрал из двух машин одну. Поставил в свою 3102 406 мотор, пятиступку. Но не все так оказалось просто и с более новым мотором. Нет, сам по себе, само железо на порядок лучше старого, в плане работы и отдачи, да и по цене не слишком уж дороже. Проблемы вылезли по навеске и всей мелочи вокруг мотора. Последовательно пришлось поставить цепи с разрезными распредвалами "идеальная фаза", силиконовые патрубки и шланги, бортовой компьютер, новую косу мотора, поменять половину датчиков на Бошевские, поставить тойотовский термостат, поставить мерсовский подвесной бензонасос, поставить новый редукторный стартер, генератор от Фольксваген Пассат Б3, проложить к нему самодельные провода из кг16 чтобы зарядка АКБ была как положено... Заодно покрасил машину в белый Upol Raptor.
Все это делалось не сразу, а постепенно. Зато теперь я точно знаю рецепт беспроблемного ЗМЗ406, и если вдруг снова он у меня появится сделаю это все сразу и скопом. По хорошему работы на один день чтобы поставить все и сразу.
Работал я тогда вахтой в 400км от своего города, выбор был ездить либо на своей машине либо на автобусе и попутках с пересадкой. Ездил на своей машине. В любую погоду, в любой мороз, по не самой оживленной трассе. Мороз -27 с ветром в степи (в Казахстане живу), Жезказганская трасса, едут в основном служебные крузаки с желтыми номерами и одна отчаянная Волга)) и тьфу-тьфу-тьфу вообще без проблем довозила туда и обратно. Хотя, конечно, я с собой возил ватный комбинезон, горелку и прочее, но ни разу не пригодилось.
Потом 406 мне стало не хватать, да и сам мотор подустал, я его особо не жалел и часто крутил в отсечку, да и брал не новым.
Снял его и продал газелисту за 150 тыс тенге. Коробку ещё за 45 отдал. И тут очень удачно рухнул рубль, стал стоить 3 тенге. И на драйве нашлось объявление о продаже свап кита 2JZ-GE от Крауна 155. А на нем нет иммобилайзера, спидометр берет сигнал с ЭБУ, потому как АКПП пятиступка электронноуправляемая. А это значит что не придется заморачиваться со всякими шайтан-махинациями с электроникой. Шикарно! Купил, комплект мотор-акпп-коса-мозги-приборка-селектор с доставкой обошёлся 260 тыс тенге. И ещё здоровенная куча всего, чтобы машина соответствовала новому мотору и просто недостающее, такое как спизженный в ТК игнитор, ВУТ Субару с переходной пластиной под Волгу, радиатор Тойота, вентиляторы нива, передний и задний мосты с колесами от Волги 31105 с крайслером, набор ГУР, ЭСП, кучка мелочевки ещё под 500 штук тенге))
А потом несильно стукнул машину

Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост
Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост

Пришлось углубиться в кузовщину. Машина встала на почти два года. За это время я поставил мотор, откапиталил кузов с полным перекрасом в тойотовский перламутр. По кузову постепенно закупились и установились в конце концов новые оба передних крыла, заднее крыло, капот и крышка багажника, передняя юбка и задние обе панели, пороги с коробами и усилителями, двери, петли дверей, вся оптика вкруг, жабо (она же панель дворников), все уплотнители стекол, боковые зеркала... Сколько это все стоило - не считал. Досчитал ещё до 500 тыс тенге и остановился.

А сколько я ебался чтобы снять Раптор, а потом при сборке кузова перед покраской выставлял зазоры, чтобы они были не совсем волговскими))

Заметьте, это ещё салон не посчитан. В салоне был ужос, да и сейчас есть, просто по железу сначала доделаю и потом уже салон, который тоже куплен и лежит. Салон рестайлинг от 31105, купил за 110000 тенге весь в сборе с печкой.


В конце прошлого лета выехал, всю зиму откатался, а потом, уже этой весной, когда появился зацеп, начали рваться мосты)) Сначала сдох крайслевский мост, потом усиленный с газелевским дифференциалом, а потом я психанул и решил ставить независимую подвеску. Волей судьбы и доброй волей моего другана-волговода попала ко мне подвеска от мерса-лупарика. Сейчас вот ее и ставлю, вот конкретно в данное время. Не спеша, по паре часов в день после работы.

Спрашивали, почему не UZ? Да это все деньги, в моем случае свап вылился в ребилд всей машины. Юзет вышел бы ещё дороже, этих денег у меня нет.

Отношение гаишников к моей машине - я езжу не сильно отсвечивая, с виду просто ухоженная Волга)) разок остановили, посмотрели, сказали БЛЯ КРАСАВЧИК, чё сам делал? Отпустили без проблем. Команды "фас" как в России не было на тюнинг. В планах подсобрать денежку и все узаконить, знакомый один этой зимой узаконил Юзет в кузове купе Волги 24.

Скокажрет скокапрет. Ограничитель стоит на 180кмч, она в него упирается и все, а запас под педалькой ещё есть. Жрёт как положено трехлитровому атмосфернику тойоты, от 15л 95, бензина по городу, по трассе тоже от 15, но это я езжу не как пенсионер.

Каково оно ездить на свапнутой Волге? Как минимум необычно. Это и не Волга, и не Тойота, а после установки независимой задней подвески будет вообще не пойми что в кожуре Волги.

Стоит ли оно того? Кому что, если кому просто ездить, то нет. Для этого есть киорио и прочие новенькие машинки, есть хорошие япошки и немцы если кому получше и денег побольше. А если охота заполучить СВОЮ машину, которая именно по тебя делалась, то стоит.

Такое вот хобби, народ, длиной в годы, со своими радостями и разочарованиями.

Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост
Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост
Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост
Про хобби. Волга с JZ. История моего волговодства)) Авто, Тюнинг, Волга, Хобби, Видео, Длиннопост
47
Автор поста оценил этот комментарий

месье знатный извращенец, но плюс однозначно заслужил.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец - отличное хобби. Такой опыт всегда пригодится, а может и семью кормить будешь своим автосервисом когда нибудь.
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
Капитальный красавчик! Респект тебе и уважуха!
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий
Доводилось как то перегонять Волгу с jz из Питера в курск.приятно наблюдать взгляды соседей по потоку охренивающих от того,что какое-то старое ржавое ведро уходит со светофора и догнать его не каждому под силу!автор молодец!
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этот пост прекрасен, написан с душой и позитивом. Я понимаю в авто чуть более чем нихуя, как и во многом другом, но ты созидаешь и творишь, и получаешь кайф от этого. Прям срезонировал :) успехов!
раскрыть ветку