Про инициативу

Вспомнилась история из банковских дней.

Помог клиенту в банкоматной зоне, возвращаюсь за свой стол и вижу брелок-сигналку от автомобиля.

Ну мы же клиентоориентированны, да? Беру брелок и выхожу на улицу, дабы найти нужную машину и победоносно вручить ключи растеряше. На худой конец, хотя бы посмотреть - есть ли номер телефона на лобовом стекле.

Хожу по парковке, тыкаю-тыкаю кнопку - эффекта ноль. Провозившись минут 10 (парковка довольна обширная) и поняв, что нужной машины тут нет - разочаровано закуриваю сигарету. Думаю, ладно, значит клиент сам прибежит.

И действительно, "клиенты" приехали. Только это были ребята из службы быстрого реагирования.

Смотрю на брелок в своих руках и понимаю - меня сейчас любить руководство будет очень долго...


Я 10 минут жал тревожную кнопку. Как мне сказали позже, такие "брелки" привезли каждому менеджеру/операционисту, но не в мою смену.

И конечно же, по старой доброй русской традиции, все положили болт на донесение информации.


А самое интересное, что для роста в компании надо проявлять инициативу.

Проявил блин.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

289
Автор поста оценил этот комментарий
Я так после отпуска пришёл на работу, открыл дверь магнитным ключем и сижу работаю. Через две минуты заходит охрана и просит меня на выход, мол кто я такой, что тут делаю?

Оказалось, пока я был в отпуске, установили сигнализацию, которую надо снимать своей магнитной картой на пульте охраны сразу при входе.

Я ждал пока придёт начальник, больше часа, пока он подтвердит мои полномочия там находиться.

Я спросил коллег, что ж никто не написал даже смс о новых правилах? Один такой, а я тебе записку оставил, внимание, ВНУТРИ КАБИНЕТА! Пипец, мало того, я её не увидел, так блять она ВНУТРИ охраняемого кабинета была. Он бы ещё себе дома на столе её положил.

Уволился я от туда через несколько месяцев.
раскрыть ветку
113
Автор поста оценил этот комментарий
Сижу рядом с девочками-дизайнерами. Одна из них просит меня достать из выдвижного ящика карандаш нужного цвета. А помимо карандаша заприметил я в ящике маленькое нечто, похожее на фонарик-брелок. Понажимал на кнопку, но не светит он...спрашиваю у дизов - батарейки чтоли сели?) они спрашивают - нажимал на кнопку? Да, отвечаю...
Звонят в службу охраны, а там говорят - наряд уже выехал! Отменили вызов. Больше фонариками не балуюсь :D
раскрыть ветку
60
Автор поста оценил этот комментарий
Один в один была ситуация на одной моей работе. Когда мне начали говорить, что каждый день, выходя на работу, я первым делом должна интересоваться что у них нового и сама все узнавать, я впервые задумалась, что все там идиоты. И оказалась права. В итоге проработала там аж целый месяц. Ибо это была не единственная странность там.
раскрыть ветку
77
Автор поста оценил этот комментарий

10 минут ехал гбр?

Да этот банк выставить можно было не спеша.

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

Инициатива еб*т инициатора.

раскрыть ветку