Про инициативу
Вспомнилась история из банковских дней.
Помог клиенту в банкоматной зоне, возвращаюсь за свой стол и вижу брелок-сигналку от автомобиля.
Ну мы же клиентоориентированны, да? Беру брелок и выхожу на улицу, дабы найти нужную машину и победоносно вручить ключи растеряше. На худой конец, хотя бы посмотреть - есть ли номер телефона на лобовом стекле.
Хожу по парковке, тыкаю-тыкаю кнопку - эффекта ноль. Провозившись минут 10 (парковка довольна обширная) и поняв, что нужной машины тут нет - разочаровано закуриваю сигарету. Думаю, ладно, значит клиент сам прибежит.
И действительно, "клиенты" приехали. Только это были ребята из службы быстрого реагирования.
Смотрю на брелок в своих руках и понимаю - меня сейчас любить руководство будет очень долго...
Я 10 минут жал тревожную кнопку. Как мне сказали позже, такие "брелки" привезли каждому менеджеру/операционисту, но не в мою смену.
И конечно же, по старой доброй русской традиции, все положили болт на донесение информации.
А самое интересное, что для роста в компании надо проявлять инициативу.
Проявил блин.
Оказалось, пока я был в отпуске, установили сигнализацию, которую надо снимать своей магнитной картой на пульте охраны сразу при входе.
Я ждал пока придёт начальник, больше часа, пока он подтвердит мои полномочия там находиться.
Я спросил коллег, что ж никто не написал даже смс о новых правилах? Один такой, а я тебе записку оставил, внимание, ВНУТРИ КАБИНЕТА! Пипец, мало того, я её не увидел, так блять она ВНУТРИ охраняемого кабинета была. Он бы ещё себе дома на столе её положил.
Уволился я от туда через несколько месяцев.
Звонят в службу охраны, а там говорят - наряд уже выехал! Отменили вызов. Больше фонариками не балуюсь :D
10 минут ехал гбр?
Да этот банк выставить можно было не спеша.
Инициатива еб*т инициатора.