Про фанатизм и локальных "царьков"

Проработал чуть более полугода в одной маленькой конторе менеджером по продажам. "Маленькая" подразумевало наличие 1 кабинета, в котором помещался весь коллектив (директор, бухгалтер, менеджер по закупкам и я) и кухни. На момент трудоустройства меня все устраивало, т.к. поиск работы всегда дело проблематичное, даже с высшим образованием. И первое время всё шло хорошо.

Директор - фанатичная мусульманка за 50, порой ее претензии доходили до абсурда. Всего перечислять не буду, лишь пару примеров: желать приятного аппетита на кухне нельзя, т.к. пища это средство для утоления голода, а не наслаждения, как написано где-то там. Постоянные попытки убедить, что ее религия лучше наших (я вообще атеист). Рубашка должна быть с длинным рукавом, т.к. ее Богу противно что правоверные видят "испорченное" тело (я бы понял если это ради комфорта клиентов было озвучено) и т.д.

Потом начались придирки по мелочам - зевнуть нельзя, то нельзя, это нельзя. Далее началась необоснованная агрессия, обвинение других в своих косяках и т.д. Остальные это пытаются терпеть, повесив голову (ну а бухгалтерша порой просто начинает плакать). Я же спокойным голосом (хотя внутри всего трясло) всегда пытался убедить её, что надо соблюдать этику профессиональных отношений, не переходить на личности и спокойно выражать свои мысли без оскорблений.

Еще раздражало, что в силу своих 9 классов образования этот маленький тиран постоянно использовал какие-то жаргонизмы, просторечие, а деловые письма пестрели грамматическими ошибками. Однажды при клиенте она начала что-то говорить про то как ее "мусора" остановили на дороге, клиент вежливо поправил на "полицейские", а я не смог сдержать улыбку.

Сейчас пытаюсь получить заслуженную зарплату, но, по опыту уволившихся сотрудников, знаю, что она будет выдана не в полном объеме. С черной это провернуть, видимо, не трудно на законных основаниях. Спрашиваю когда заехать за деньгами, в ответ опять агрессия с такими фразами как "ты чо не догоняешь" :D Я, конечно, многое в жизни повидал, и с абсолютно разным контингентом приходилось общаться, в том числе в МЛС. Но всё таки искренне убежден, что деловые отношения должны оставаться деловыми, а не превращаться в цирк.

Сорри за многобукав, накипело. Всем адекватных руководителей

Офисные будни

5K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

6
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, ну реально, ты чо не догоняешь?!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да такая ситуация сейчас во многих конторах, причем как в мелких фирмах так и в крупных холдингах. У нас, например, отдел маркетинга не хочет шевелиться, и нас, механиков, пытаются заставить самим искать клиентов в сервис. Буклетики всякие раздавать мы должны и прочие прелести.
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему работать на таких руководителей - крайний вариант. Такие люди легко могут испортить репутацию себе так, что потом трудно будет в новое место устроится после такой фирмы, да и перед клиентами стыдно будет. Мне кажется, что поддерживать такую контору в жизнеспособном состоянии, это даже не совсем этично по отношению к рынку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз в млс отбывал надо было объяснить свою позицию на доступном этой хабалке языке
Автор поста оценил этот комментарий
Жалуйтесь в трудовую инспекцию. Свидетели что вы работали там есть.