Про Черновик от Лукьяненко

Если кто не знал, то готовится экранизация данного произведения. Причем информация о том, что хотят экранизировать, появилась еще в далеком 2006 году. А нужно ли это делать, остается вопросом....


В 2015 году компания «Новые люди», известная зрителям по фильмам «Класс коррекции» и «Битва за Севастополь», объявила о том, что она начала работу над экранизацией фантастического романа Сергея Лукьяненко «Черновик». Мы решили узнать, как продвигается процесс и что же ожидать поклонникам российской фантастики от будущего фильма.

Про Черновик от Лукьяненко Черновик, Сергей Лукьяненко, Длиннопост

Роман российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко «Черновик» увидел свет в 2005 году – он стал первой частью дилогии «Работа над ошибками», рассказывающей историю молодого человека по имени Кирилл, которого некто могущественный «вычеркнул» из жизни. Его забывают на работе, в доме, в котором он жил, его не помнят даже родители. В квартире Кирилла живёт совершенно другой человек. Документы желтеют, ключи превращаются в пепел. Ему ничего не остаётся, кроме как бродить по родной, но ставшей чужой Москве. Когда Кирилл отчаивается, на его телефон поступает важный звонок – так он получает инструкции по дальнейшим действиям. Так он оказывается в заброшенной водонапорной башне. Проведя ночь там, он замечает, что интерьер изменился, а одну из дверей, которая накануне была заперта, теперь можно открыть. Эта дверь ведёт в другой мир. Из специальных книг, которые он находит в башне, молодой человек узнаёт, что стал функционалом – человеком, который обречён выполнять всю жизнь определённую функцию. В случае Кирилла – таможенную. Через его башню посетители смогут проходить в другие миры.

Про Черновик от Лукьяненко Черновик, Сергей Лукьяненко, Длиннопост

Генеральный директор компании «Новые люди» и продюсер Наталья Мокрицкая уверяет, что работа над проектом ведётся кропотливая. Несмотря на довольно большой бюджет, было решено несколько изменить концепцию истории:


Это очень сложный материал. Недаром мы – третьи, кто покупает права на роман. Просто мы люди упёртые – уже год пишем сценарий. За это время поменяли несколько авторов, потому что материал крайне сложный для экранизации. То есть роман получился прекрасным, но это литература. Чтобы снять по нему фильм, нужно по книге написать киносценарий, проявить конфликты и превратить её в драматургическое произведение. Оказалось, что это гораздо сложнее, чем мы это себе представляли. Вот только сейчас у нас готова вторая версия сценария. Если делать кино в точности по роману, то не хватило бы никаких миллиардов, собранных российским и зарубежным кино, чтобы показать все описанные в нём миры. Поэтому мы приняли решение показывать Москву в разных ипостасях. У нас будет трансформироваться этот всем известный город, а не сами миры, как в романе. Мы очень стараемся держаться книги. Герои все сохранены, мы усиливаем любовную и мелодраматическую линии, расписываем дополнительных персонажей».

Про Черновик от Лукьяненко Черновик, Сергей Лукьяненко, Длиннопост

У Сергея Лукьяненко, помимо всем известного цикла книг о Ночном и Дневном Дозорах, опубликовано множество интересных произведений, об экранизации которых мечтают миллионы его поклонников. Более того, после двух частей Дозоров в 2006 году на экраны вышла картина «Азирис Нуна» - киноверсия романа Юлия Буркина и Сергея Лукьяненко «Сегодня, мама!». Так почему же именно «Черновик»?


Этот вопрос мы задали продюсеру Наталье Мокрицкой:


Во-первых, это один из моих любимых романов. Во-вторых, «Черновик» - один из самых популярных романов Сергея Лукьяненко, его знают в нашей стране, у него есть обширная база поклонников. И мне кажется, что темы, которые там затрагиваются, очень актуальны сейчас. В частности, в нём рассказывается о роли истории в развитии общества. В «Черновике» есть серьёзный человеческий фактор, что тоже очень важно. Мы же не блокбастер со «стрелялками» будем снимать. Это будет очень серьёзная работа. Референсами для нас являются фильмы «Район №9» и «Голодные игры», которые сочетают в себе фантастический сюжет, философский мотив и высокий зрительский потенциал. При этом философский мотив у нас стоит на первом месте».

Про Черновик от Лукьяненко Черновик, Сергей Лукьяненко, Длиннопост

Уже сейчас ясно, что экранизация «Черновика» будет масштабной, и что работа предстоит интересная. Зрителям представится возможность увидеть Москву в настоящем, прошлом и будущем.


Город, по словам Натальи Мокрицкой, будет узнаваем, но всё же каждая из его версий будет абсолютно иной:


Графики у нас будет много, бюджет достаточно большой. Мы ведь будем показывать миры – и они все разные. Я не хочу сейчас раскрывать всех секретов, но миры у нас продуманные и очень интересные. Но всё-таки в них будут узнавать Москву – как выглядел бы город в разных эпохах, в разных вариантах развития исторического общества».


Актёрский состав будущей картины на данный момент не известен, режиссером проекта станет Сергей Мокрицкий, снявший «Битву за Севастополь».


Судя по кинопоиску то бюджет будет 270 000 000 руб. Не понятно, что является проблемой и вызывает трудности сделать миры из книги, а не лепить Москву в разных временах и менять напрочь всю концепцию книги.

79
Автор поста оценил этот комментарий
1 мир - Питер зимой , 2 мир - краснодарский край , 3 мир любая зеленая деревушка с речкой , 4 мир Москва , декорации по книге дешевле выйдут , херню походу снимут (
раскрыть ветку
168
Автор поста оценил этот комментарий

"Герои все сохранены, мы усиливаем любовную и мелодраматическую линии, расписываем дополнительных персонажей"


БЛЯДЬ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! КАК ВЫ З***АЛИ СО СВОЕЙ СРАНОЙ ЛЮБОВЬЮ ВЕЗДЕ ВЕЗДЕ ВЕЗДЕ!!!

Вангую. Фильм будет о писдострастии и на фоне страданий и посдостраданий где то там , что то типа вроде может быть если получится оставить сюжет книги и вообще сюжет!

ВЫ В КРАЙ ОХ**ЛИ! Для пиздостраданий есть романтические сериалы на Россия1 и тд!


Я не хочу в ШЕРЛОКЕ смотреть любовные страдания и плак плак

Я не хочу в ПРИТЯЖЕНИИ смотреть о любви и плак плак и что бы на фоне вроде что то с пришельцем связано.

Я не хочу в Пассажир смотреть любовную херотень.


Я ХОЧУ хардкорный Черновик.


Что значит нельзя воспроизвести миры в которых был главный герой?


Москва 50-х в любом засраном сериале на Россия 1 изи воспроизводится.

Мир без бензина похож как в фильме Дуэлянт, ну нарисовали там паровых машинок и все.

Мир где все счастливы , так там поля кругом, у нас что блядь полей нету?


Нахерачат спецэффекты и мы получим говнофильм о любви и ВСЕ, больше не будет экранизации моей любимой книги.  

раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий

"Поэтому мы приняли решение показывать Москву в разных ипостасях. У нас будет трансформироваться этот всем известный город, а не сами миры, как в романе."

То есть концепция книги будет искажена как минимум? Боюсь, что испоганят очередную шикарную книгу.

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
То есть вкратце: берем книгу, выкидываем весь бэкграунд (мир) к хуям, ну и похеру, что весь сюжет на том и строится, на мире. Потом разбавляем ведром соплей, хуяк-хуяк, и так сойдет. Ляпаем на всю эту бочку с дерьмом большими буквами ПО РОМАНУ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО, ну а хули, и так схавают. Главное для ЛУКЬЯНЕНКО шрифт побольше и пожирнее.

Обидно просто. И люди же пойдут. И бюджет попилят, и с проката еще выхватят.
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

"Поэтому мы приняли решение показывать Москву в разных ипостасях. У нас будет трансформироваться этот всем известный город, а не сами миры, как в романе."

Можно считать,что саму идею они уже испортили, так как в романе не Москва в разных ипостасях, а сам роман интересен как раз идеей того как путешествуют в разные миры. Если бы Лукьяненко хотел написать о том как изменяется Москва во время путешествий, то он бы так и написал. Читать было интересно, а смотреть то, что они по их словам снимут - это врядли