Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Про благотворительность

kaketosdelano

Вчера ходили семьей гулять по Коломенскому парку (в Москве) и зашли в павильон ярмарки меда, где со всей России пасечники своей продукцией торгуют, решили прикупить. Стоим выбираем, пробуем, в итоге купили два вида. Мед перекочевал в рюкзак, а я стал разговаривать с пасечником. Рядом терлись две бабки, то ли купили то ли собирались купить не знаю, но во время разговора стояли слушали.

В общем, идем обратно к выходу и жена рассказывает, что пока я беседовал, одна из бабок подошла к ней и спрашивает: "Вы наверное располагаете деньгами? Давайте организуем благотворительность, вот у этой бабушки (показывает на свою подругу) умер муж в прошлом году, ей тяжело живется, давайте купим ей меда на тысячу рублей". Жена офигев от такой наглости сказала просто "нет". Старушки настаивать не стали и пошли дальше по павильону искать других  блоготворителей.

Не буду рассказывать как мы потом с женой обсуждали московских пенсионерок с квартирами стоимостью в миллионы рублей не желающих покупать дешевый мед в "пятерочке" за сто рублей и надеющихся на благотворительность, но припекло у меня сильно.

43 комментария
Аватар пользователя NastenaR NastenaR
+9

Никогда, запомните НИКОГДА человек проживший честную жизнь в старости не пойдет просить на рынок подаяние.

Случай вспомнился. Давно было. Мне лет 10, с отцом заходим в ЦУМ, накупили кучу всего, у меня огромный плюшевый жирафа, счастья нет предела. Перед выходом старушка просит дать ей копеечку на хлебушек. Папа достает мелочь с кармана, протягивает. На что старушка отвечает - во сколько накупили, а старушки подать на хлебушек, так мелочь!

+9
svirinsergey
+7

Бывал я там. Там такие же пасечники (ряженые), как и производители на садоводе). Перекупы. Скупают, бадяжат и продают. Мед моего прадеда, ( у которого была своя пасека) и то что там продают, это небо и земля

+7
раскрыть ветку 8
Sunhuivchai
+3
О, я ждал этот коммент. Ща подтянется еще специалист по китайскому меду, тоже расскажет классическую историю))
+3
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя pineyaru pineyaru
0

Ну раз вы специалист расскажите людям как отличить хороший мед от плохого. Про крахмал и кормление пчел сахаром. Или вы спец только по комментам?

0
раскрыть ветку 6
Maria1978
+4

Ну а что толку от этих пенсий? У моей покойной бабушки была квартира, дом и огроменная мать ее пенсия, ветеранская. Да у неё проблем не было. Она откладывала деньги. И не экономила. А обычная бабушка, с пенсией в 17 тысяч, и? 13 тысяч после оплаты коммуналки остаток, дооо огромные деньги. Просто вау! Не хотите так попробовать пожить? Квартира да, есть. Что предлагаете — продать квартиру и пойти куда с миллионами? Под мост?    Да если сравнить их со старушками в малых ебенях, живущих в полуразвалившихся халупах — у московских старушек все заебись. А чисто по человечески — да и там и там пиздец той или иной степени. Знаете у меня болел отец. Пенсия — 13 тысяч. Один пакетик зондового питания /был удалён язык и часть горла, стоял зонд/ 160 рублей. Нужно минимум 4—5 в день. 700 рэ в день. 21 тысяча в месяц. Иии? После больницы и операции организму нужно было восстановиться после литров химии, говядина перетертая в блендере, красная рыба. Спасибо бывшим работодателям, оплачивали год больничных точнее просто платили зп за заслуги, потом единовременно выплатили семизначную премию. И папа как раз сдавал хату, жил за городом. А у кого нет таких возможностей? Ну как бы у них и проблем таких нет. Мой отец больше 100 тысяч отдал, чтобы пройти диагностику за неделю. Это дало фору. Два года. У кого нет времени, они часто и не проживают больше полугода. Поэтому все не так радужно.

+4
раскрыть ветку 21
Аватар пользователя GOPbIHbI4 GOPbIHbI4
+3

А обычная бабушка может квартиру продать и купить поменьше, или подальше от центра, разницу же весело прокрутить. Как вариант, свою сдать, подальше снять.

Но нет же, для внуков берегут. Ну так пусть внуки и помогают деньгами.

+3
раскрыть ветку 4
Maria1978
+4

Масса нюансов. Если вартира не центр и не около метро, то что она купит? Плюс состояние квартиры. В принципе мы не говорим, что кто—то посторонний этим бабусям должен. Не должен. Тут речь о том, что ты можешь 40 лет вламывать, честно, а потом получить обычную пенсию, как плевок в рожу. Как сказал мне отец, увидев свою пенсию с 40 голами стажа и с зп белой последние 5 лет в 80 тыр. «детка всегда выбирай конверт, хоть не так обидно будет. Если сложить все месяцы работы и умножить на 13 процентов, это ещё одна квартира. Поэтому хуй этому государству» 

+4
Аватар пользователя kaketosdelano kaketosdelano
+1

так я в тексте написал, что обычная бабушка может позволить себе более бюджетный мед из магазина, и не наглеть с благотворительностью

+1
раскрыть ветку 1
canof
0
Если ее не кинут при продаже, или того хуже....
0
Abiboss
0

В периоды, когда я менял работу, тратил на жизнь ежемесячно около 10 тысяч рублей.

0
раскрыть ветку 15
Maria1978
+2

Ты ее менял. У меня тоже такое было. 8 тысяч на все про все. Но ты молод и здоров и это временно. А теперь прикинь, что это постоянно лет так на 20?

+2
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя GoodBot GoodBot
+1

Это из тех бабок которые всю жизнь сладко прожили ? И дальше нахоляву жить хотят... Я обычно отвечаю - где твои дети ? Это их задача тебя содержать попрошайку

+1
PikabuFlint
0
Прикипело у него... Всем известно, что на хвляву все слаще :)
0
Аватар пользователя Andex13 Andex13
0

Жене надо было сказать, показывая на тебя: "А у этого мужика похоронное бюро и ему тоже тяжело живется т.к. клиентов мало. Давайте поможем ему."

0
vadimberig
-1
Хватит жалеть пенсионеров! В баках мусорных они не роются! Если одна из ста и нуждается и то ладно можно и помочь, остальные на свои не живут! ЖКХ вообще к пенсии не относится. Я женился, теща и тесть были на пенсии, сыну сейчас 20 лет. Теща вечно ныла НЕТ ДЕНЕГ!!!! Столько бобла на всяку хрень спустили, охуеваю откель богатство????? В плоть до финансовых пирамид влаживали! Как не приду ОПЯТЬ СТОНЫ, ДЕНЕГ НЕТ...... Есть у них бабки и не хер жалеть, они уже МОЮ ПЕНСИЮ ПОЛУЧАЮТ, спасибо дяде Вове, я хер пенсию увижу, мне 50 .......
-1
раскрыть ветку 6
rufei
+1
Вот да. Мы пенсию не увидим. Мне 40.
+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя kaketosdelano kaketosdelano
0

мне столько же, честно говоря даже не рассчитываю на нее, как пройдут еще 25 лет в нашей стране трудно представить, столько всего еще изменится

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя kuka1111341 kuka1111341
-2
Вот и правильно. Не нужно рассказывать как вы Московских бабушек обсуждали. Думаю вы в одной электричке с этими двумя домой возвращались. Одни о бабках Московских шипели, другие о молодежи Московской зажравшейся.
-2
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: