Про Ашан и просрочку
На фоне разговоров про Ашан вспомнил недавнюю историю. В декабре-ноябре прошлого года закупался в Ашане, Космопорт. Была скидка на копчёную скумбрию, а я и так хотел рыбки, а тут прям всё сошлось: и цена и желание. Если кто не посещал данный супермаркет, объясню: бОльшая часть продуктов выкладывается на полку, а часть фасуется работниками при покупателе, вот рыба как раз в таком отделе и выдаётся. Итак, мне выдлаи 3 тушки, на вид-отличные и я поехал далее закупаться. А вот на кассе меня стал преследовать душок. В очереди люди стояли все приличные, сложно заподзреть в криминале такого плана, пооглядывался, повздыхал про нравы. а запах всё настойчивее. И вот на кассе, пробивая рыбу запах был наконец локализован. Одна тушка была с душком. Могла ли продавец при взвешивании не заметить тухлячёк, и специально выдать тухляк я не знаю, не могу сказать однозначно ни "да" ни "нет". Но вот последующая реакция администрации мне ОЧЕНЬ понравилась. Во первых мгновенно вернули часть суммы за весь пакет рыбы, без разбора, кто там пахнет. Извинились. Вызвали продавца из отдела и вручили рыбу и что-то там сказали, я не расслышал, стоял уже далеко. И тут меня обуяло любопытство. Я разгрузил тележкку в машину и сразу пошёл в рыбный отдел. На моих глазах доставали последнюю рыбу из витрины и убирали всю партию с продажи. Т.е. за 5-10 минут вопрос решился. Судя по скорости реакции не было никаких консультация с начальством, созвонов и разборов ситуации. Вероятно, у них на этот случай есть однозначная инструкция. Так что не во всех Ашанах косячат. Не надо всех под одну гребёнку. Есть и правильные магазины, где работают правильные люди.
P.S. Платил с карты, вероятно можно поднять возврат для доказательства этой истории.
Обслуживаю ашан в техническом плане (кассовая линия). Бывал и на ночных работах.
Со всей ответственностью заявляю, все витрины с охлажденкой генералятся КАЖДУЮ ночь (весь товар вынимается, увозится на склад, витрины моются с дезинфектором). То же самое и с рыбным отделом: лед топится и сливается, весь этот постамент под проточной водой моется с дезинфектором. И тут реально, если просрочки и бывают, то это случайность, не злобный умысел директора впулить некондицию любой ценой. Их за подобные косяки жестоко карают, сетка-то французская, и в каждом городе, где присутствует ашан, есть куратор-француз. Который с французским менталитетом и отношением к гарантии качества, а не с русским авось, в отличии от X5 Retail
Муж недавно рассказал. Закупился, пошел на кассу, а кассы у нас самообслуживания. Говорит, пробил сыр, а автомат ему мол ждите консультанта. Консультант подходит, проверяет, говорит, так и так, сыр попался просроченным. Сам пошел, принес мужу новый сыр с нормальной датой. Так тоже бывает оказывается
Хорошо хоть батоном не отхуярили =)