Про 20% в Окее к дню рождения

Прислал мне на днях Окей радостную весть, что в честь моего дня рождения положена мне скидка 20% в течении плюс-минус семи дней от даты моего рождения.

Прислали, правда, в 18:34 местного времени, прямо в день рождения, когда нормальные люди уже вовсю пропивают закупленное. А другие нормальные люди празднуют в субботу, и я один из них. Часа полтора ходил довольный, набирал и на др и всякие стратегические запасы гречки, аклоголя итд. Тележка вышла внушительная, тысяч на 6, коньяки, вискарь, вина, мясо, короче полный набор для застолья и с полтора часа времени.

Подхожу к кассе, выложил больше половины на ленту, и слышу про свой код - "Звоните на горячую линию, промокод из вашей СМС" - а он был подозрительно "красивый - "заблокирован и теперь всем будут индивидуальные коды".

Охуеть, звоните, на телефоне 2% заряда, я едва-то промокод успел переписать на бумажку.

Сложил всё назад. Телегу мою обещали быстро разобрать, если я уйду в машину звонить-заряжать телефон. Но вдруг кассирша вспомнила, что можно оставить у стойки информации.

Так и поступил, но спросил прямо там телефон, благо их там полно, дали.

Ждал ещё 25 минут, пока ответит "первый освободившийся оператор".

И оператор сообщила мне, что решат проблему через 1-7 дней. Заебись!

Вытащил из телеги то, что нужно сегодня-завтра и оставил им разбирать.

Вот такая хуйня в этом ёбаном Окее случается, и не денусь никуда, он, сука, слишком близко к дому.

Если бы телефон был нормально заряжен, хуй бы я сложил товары, а встал бы прямо на кассе, и кассир бы подождала бы со мной 25 минут, пока я звоню на горячую линию.

Могли бы, блять, эту скидку, уже и так привязанную к карте по карте и проводить с согласия покупателя(она на один чек действует), а не выдумавать эту хуетень с промокодами.

Ну и не компенсируют мне полтора часа потерянного времени - разберут с горкой с десяток другой брошенных в зале тележек, а я уж позабочусь о их наполнении.

Получили такой же подарок — имейте ввиду. Т.к. сам Окей о изменениях прислать смс не догадался.

Охотники за скидками

1.5K постов14.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Товар со скидкой должен быть из проверенного и надежного магазина.


Указывайте в посте:

– описание товара

– ссылку на страницу скидки

– стоимость со скидкой

– стоимость без скидки

– сумму экономии в процентах

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

ага, мы тоже вчера очень классно закупились в Окее...набрали целую корзину продуктов и товаров "второй необходимости". Ведь, как мы считали, нам предоставляется скидка в 20% на всё!
провели карту, продиктовали код, который пришёл в смс пару дней назад, и получили свою скидку...никакую. Как оказалось (посмотрели подробности акции мелким шрифтом на сайте Окея), цитирую: " Скидка распространяется на алкоголь (кроме пива), торты, пирожные и продукцию собственной кулинарии и не действует в случае, если стоимость товара с учетом скидки ниже минимальной разрешенной законодательством цены". Ни тортов, ни пирожных, ни алкоголя мы не брали. На Окей теперь в глубокой обиде. Водят за нос покупателя! В смс было чётко написано "20% на ВСЁ". Теперь принципиально у них закупаться не будем, рядом есть Ашан и Лента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.okmarket.ru/customers/loyalty-card/ "Скидка распространяется на весь ассортимент магазина, кроме табака и табачных изделий. Скидка не суммируется с другими скидками. В случае, если стоимость товара с учетом скидки ниже минимальной разрешенной законодательством цены, скидка предоставляется в размере до минимальной разрешенной законодательством цены. Скидка 20% на ваш день рождения не предоставляются при оформлении заказа в интернет магазине okeydostavka.ru"

Кому верить ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку