Призрак в Доспехах: Отражения в повествовании (Визуальный нарратив)
Очень интересное видео, рассказывающее о визуальных техниках в аниме "Призрак в доспехах" 1995 года и как это отражается на сюжете.
Очень интересное видео, рассказывающее о визуальных техниках в аниме "Призрак в доспехах" 1995 года и как это отражается на сюжете.
[NSFW] Аниме[18+]
72.8K постов29.3K подписчика
- Соблюдайте правила Пикабу;
- Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;
- Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
- Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
- Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;
- Эротические арты должны быть с цензурой половых органов и без явного акцента на них(не совать прямо в экран), потому что тогда придёт товарищ модератор и отвесит бамбулей.
- По вопросам работы модераторов сообщества Вы можете обратиться к
выдержал 11 с половиной минут. Он втирает мне какую-то дичь! "освещение и глубокие тени показывают насколько пуста главная героиня". Это как раз тот случай, когда синие занавески символизируют синие, блядь, занавески. Да, у маойора ахуенные проблемы самоопределения, да, технологии ушли настолько вперед их понимая обществом, что люди вообще не представляют чем пользуются (кстати, а ты знаешь как работает процессор?), а реальность и иллюзия плотно переплелись. Но, блять, переход кадра с города на канаву с грязью и помятым велосипедом никак не может выражать состояние героини. Общие планы существуют для того, чтобы показать мир, но никак не символизировать тенями внутреннюю пустоту или душевное состояние протагониста. Дождь, грязь и стройки могут создать атмосферу, которая формирует у зрителя определенное настроение (любой житель стран СНГ понимает какое настроение создает совокупность дождя, грязи и стройки), но они никаким образом не отображают какой-то период в становлении личности майора. Аналитики, блядь. Лишь бы найти повсюду глубинный смысл.
каждый режиссер снимает так, как хочет. это то же самое, что сейчас вскрыть все фильмы абрамса и начать доёбываться до бликов, типа они что-нибудь символизируют.
серо-голубая цветовая палитра капитанского мостика отражает спокойствие и готовность экипажа, в то время как появляющийся из левого иллюминатора синий блик, закрывающий лицо капитана, обозначает его вспыхивающую решимость и стремление к цели.
или, например, смена футуристических архитектурных конструкций Цитадели с мягкими линиями, означающими уют, насаждениями, символизирующими спокойствие, и водой, являющейся жизненной силой, на суровые и скудные пейзажи Тучанки, лежащей в руинах, показывает и внутренние перемены Шеппарда: теперь он настроен на решительные действия и готов к принятию тяжелых решений, что находит своё отражение в бушующих на поверхности песчаных бурях, обтачивающих руины старых городов.