Приятное с работы

Работала я в Колл-центре. Компания обслуживает: интернет, IPTV, цтв и т.д. Поступил звонок от бабульки. Мне надо было узнать у нее все каналы не показывают или один только. Она никак мне не могла ответить на вопрос. В итоге выяснилось, что она не знает, где на пульте кнопки переключения каналов и громкости. Из всех кнопок она знала только одну - "вкл/выкл". Прямо так и сказала. Я поняла, что будет очень сложно. Из уважения к ветерану ВОВ, как она призналась, я собрала в себе все терпение и знания трёх русских языков и начала ей объяснять. Вопросы задавала ей, буквально, объясняя как первокласснику, т.к. человек в возрасте и соображал плохо уже. Например: "Поищите на пульте кнопки, где нарисован + и -.", "Посмотрите, у вас есть кнопки, где нарисован маленький треугольник  или буквы эс и нэ (СН)". Примерно так это выглядело. В итоге, кнопки мы нашли, так как бабуля не спорила и тупо делала то, что просили. Иной раз приходилось искать и не по разу.

Бабуля меня долго благодарила, что я с ней так терпелива была, что все объяснила на понятном языке (хотя и не обязана была так делать, в соответствии со скриптом работы). Она для себя прямо открытие сделала, когда я ей объяснила назначение этих кнопок. Она смотрела только "Первый канал" все время. Так приятно было, когда она благодарила. Единственное приятное воспоминание с этой нервозной работы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работаю в колл центре.Нервов нужно пиздец сколько, но такие поступки воодушевляют, добро обязательно вернётся :)
раскрыть ветку (15)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что к сожалению негатива там гораздо больше.

Бывали такие случаи. И благодарили в трубку, а потом когда поднимался вопрос оценки качества (а там фиговые оценки типа 2 и 1 прослушиваются) мне начальство сказало, что бабулька каторой я помог наилучшайшим образом, понаставила мне единиц и двоек.


Но пульт одно, а помочь настроить удалённо роутер это куда веселее.

Когда слышишь что звонит пожилой человек, дико не хочется отправлять наших специалистов для настройки (ибо платно) Начинаешь сам уговаривать человека "А давайте попробуем, вот смотрите этот значок, это туда, вот тут буквы так" (начинаешь говорить английские буквы на клаве с помощью русской расскладки для паролей и логинов) и прочее подобное. А когда настраиваешь в итоге, отлегает прям огроменный кирпичага с плеч. Ибо оно ясно, человек проходит сотни кругов ада, чтобы добраться до техпода второй линии и мы как последний рубеж и надежда на инетик и тв. Эх и все таки ещё раз жаль, что негатива все же больше.


/бывший сотрудник b2c сегмента/


Сейчас работаю с юрлицами. Куда проще в общении, куда сложнее вопросы)

раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий
А не думал, что бабулька не специально единиц и двоек поставила? Может думала наоборот, что это лучшая оценка
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Цифровое же ТВ. Должна ставить нули и единицы.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет,  люди, как правило,  оценивают не оператора КЦ, а компанию в целом.  Даже если в вопросе прямо спрашивается о диалоге.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага... Или говорят, мол, спасибо барышня, я вам пятёрку поставлю... И отключаются. А ты сидишь такая, хватаешь ртом воздух, а в голове крутится невысказанный ответ о том, что в компании [дебильная] десятибальная оценочная система(

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В колцентре... Бабушка просила ноутбук, чтобы играть в преферанс, дурака, и сидеть на садоводческих форумах... Я сдуру ей его купил. Когда объяснял как там что, проклял всё.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мать двух программистов просит кого-нибудь непсихованного научить ее интернету.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это да. Но и зло вернётся. Мне иногда очень хочется убить работников одного из колл центров. Они стабильно раз в неделю бомбардируют меня приглашениями придти на презентацию каких-то долбанных овечьих одеял. Я просил их по-человечески удалить мои телефоны из базы, я блокировал их номера (штук 20 уже). И нифига. Я понимаю, такая их работа - втюхивать говно людям, но я тоже не железный. Христом Богом прошу: НЕ ДОВОДИТЕ ДО ГРЕХА, СУУУУКИИИИ!!!!!!
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

ты не путай,это фирма занимающаяся продажами(разводом) и техподдержку,
и одни и другие в коллцентре,но есть нюанс

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты как, одеяло-то купишь уже? А то мы тут и презентацию уже провели, а тебя так и не дождались. Ты приходи, смотри какое одеялко классное.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты крякай им в ответ, когда звонят, говорят, помогает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет. Лайфхак рассекречен, и они все равно отвечают, будто знают утиный 😎

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда старикам помогали. Постоянно бывало, мьют нажмут и звонят нам, что звука нет. Сначала пытались узнать модель телевизора, искали в инете фотку пульта, а там уже проще.

Автор поста оценил этот комментарий
Сменила три колл центра в студенчестве ,и бывали же такие упыри которые звонили просто чтобы послать, как- будто и так мало негатива от наглых и хамоватых клиентов приходится терпеть каждый день .
Автор поста оценил этот комментарий
добро обязательно вернётся

Свидетель Всевоздающего Бумеранга?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку