Прибыльный бизнес

Прибыльный бизнес HOMM III, Герои меча и магии, Игры, Комиксы, Геройский юмор

Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий
Гервульф, Мирланда, Вердиш, Андра тоже выглядит как люди)
От нравится мне Крепость, но почему-то пока никак не могу понять, как за нее вывозить. То есть, теоретически, конечно, понятно. Но на практике не получается. За Замок, Некрополис, Оплот, Темницу(самый любимый мой город) вполне себе вывожу тот же Jebus. А за Крепость как ни пытаюсь, не получается...
раскрыть ветку (70)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы с развитием города или не можешь подобрать правильную пропорцию армии?

Вообще я обычно при игре за них в ранней игре делаю ставку на стрекоз. Хорошо помогает оных  разделять на пару пачек, т.к. дебаф у них достаточно сильно подрывает боеспособность противника. Далее стремишься как можно реще горгон улучшенных начать штамповать. В итоге по приоритету улучшения зданий войск в первую очередь надо делать улучшенных стрекоз, улучшенных горгон, потому как те помимо способности больно бить ещё и достаточно плотные в улучшенном виде. Далее, если играешь не против другой Крепости, вкладываешься в улучшенных виверн - ими любых стрелков, кроме титанов, которые и в лоб бьют достаточно больно, очень легко можно контролить. Дальше в гидр.

Василиски могут показаться чудесным юнитом, но вне обороны траты на них мало себя оправдывают. Самая большая ошибка на высокой сложности - попытаться играть от них.

В идеале, по мере прокачки хорошо бы герою добыть заклинание Ускорения, потому что основная проблема этих ребят - отсутствие внятных стрелков, а значит и играть ими лучше быстро и агрессивно. Для этой фракции важнее всех остальных сходить первой в бою. Высокую мораль держать - само собой разумеющееся.

раскрыть ветку (14)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Джебусе самая частая проблема - выход в центр. Карта зачищена, а армии нет нифига. То есть, на карте ни ульев, ни консерваторий. На охране стоят какие-нибудь циклопы в количестве сотни, а у меня из армии 25 виверн и остальное по мелочи. И как бы все. Вот только вчера так было.

Играю от виверн, само собой.

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если нет ульев и конс на джебусе - люди делают рестарт.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

рест берется на 111 или 112. Как ты весь респ посмотришь?

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Большую часть респа можно посмотреть к 112. Ну и если не увидел ни одной консы/улья за это время - я видел как  игроки рестартят в соде.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жиза, недавно играл - был такой расклад на первый день, из всех объектов не забрал только заставу налетчиков за верховными джинами. При выходе в центр разбился о 40 чудиков с гс-ом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
как сетку включить?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого нужен HD мод, если он есть то F5 или на колесо мыши нажать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
благодарю!)
Автор поста оценил этот комментарий
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел поправить коммент.

Вот примерно то, что я строю в первую неделю:

-Муниципалитет

-Здание с ящерами-стрелками 1 (помогают без потерь чистить мелочь вокруг замка)

-Стрекозиное гнездо 1

-Виверны 1

-Гнездо василисков (если с деньгами туго, а окрестности чистятся плохо)/ Горгоны 1 (если все ок)

-Стрекозиное гнездо 2/ Улучшенное гнездо виверн (это если все СОВСЕМ хорошо по ресурсам)

-Цитадель.

А как же гноллы? Лучше гноллов оставить для обороны в качестве пушмяса. Вместо них в финальной пачке поставить разделенных на два отряда стрекоз или василисков в зависимости от противника. Они вроде бы и копеечку всего стоят, но толку с них мало, а сбереженная копеечка, вложенная в другие проекты, куда полезнее.

ЗЫ Вместо гнезда горгон на отдельных картах можно построить гидра-пруд. Но тут все шансы сесть в лужу, и лучше такие трюки делать на большой карте, т.к. на мелкой может просто не хватить финансов на покупку гидр в новую неделю. Мне обычно с этим маневром развития не везет в 2 из 3 случаев)

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ЗЫ Герою-собирателю даем одну стрекозу, т.к. у неё лютая скорость. Таскать по карте героя с 1 гноллом - тоже ошибка)

В первые две недели погоня в первую очередь за древесиной. Она важнее золота.

Один из сильнейших мувов в глобальном плане - принять бой с вражеским героем от обороны - город с кровавым обелиском  и глифами ужаса даже гноллов превращает в машин убийства (если их не срежут вражеские стрелки в первый же ход :D)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На Jebus Cross так не играют.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то мы говорим о игре за очень дорогой город. Если не ошибаюсь, по затратам на юниты он на втором месте после города магов. Но общая стратегия игры вся та же.

Просто на Jebus Cross элемент рандома беспощаден. Недаром есть целый ряд условий, по которым игроки могут запросить рестарт карты.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но рест берется на 111 или максимум 112. При игре на XL карте, не особо-то можно оценить какой респ. Блоков нет - и то хлеб.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На JC XL у тебя чаще всего находится замок приблизитено в центре респа, и по хорошему должно быть минимум две дороги, в среднем за 2-3 дня по дороге ты добегаешь до края респа из центра. И за два дня открыть респ Героями свободно можно, чтобы понять, что на нём находится.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А можно я влезу такой с вопросами? Я в соревновательном формате не играл, а тут появилась вероятность померяться силами с людьми. Вот только я не имею представления как играть. Поискав видосы, я нашел инструкции по ведению боя с ИИ на ранних этапах игры и пару странных советов по развитию, применив которые в игре против ИИ я угробил всю экономику. Может кто помочь и объяснить как играть правильно? Или может кто скинет ссыль на нормальное видео с разъяснением?
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На твиче посмотри как играют. HellLight twaryna, к примеру. У того же тварыны вроде гайд огромный был

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А за Сэра что-нибудь можешь интересного сказать, стоит ли его смотреть?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря что ты хочешь получить. Если ты ищешь крутого игрока, с крутыми стратегиями и т.д то это не про него. Он обычный среднестатистический игрок на уровне любителя.
Но если ты хочешь классно провести время, послушать пару историй, грамотную речь, то Сэр это то что тебе надо

Автор поста оценил этот комментарий
Какие карты ты играешь? И советы скорее всего верные. На сегодняшний день тактика строится на постройке армии а не Капитолия. На случайных картах много золота валяется без охраны плюс склепы и сокровищницы гномов на ранней стадии, а на 2 и 3 неделе нагабанки и утопии драконов.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

на тех, которые есть в убогом переиздании трёшки от юбиков, то есть на плохих. То есть сейчас играют ПвП рашем?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На стандартных картах такое сложно провернуть. Пвп играют на случайных картах созданных по шаблону( карта разная, а количество замков, зон, объектов прописано заранее)
Автор поста оценил этот комментарий
Удаляй Героев от Юбиков, и ставь бесплатный HD мод, с версией SoD. Там удобное игровое лобби, с большим количеством игроков и удобными доигровыми настройками. Комьюнити там очень хорошее, если что-то будет непонятно, тебе всегда помогут в чатике, внутри игрового лобби.
Так же на HD мод можно поставить версию HotA, там игроков ещё больше, в хорошие дни по несколько тысяч играют.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё раз извиняюсь, но можно ли ссылочку?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

http://heroes3.tv/download
Там вроде нужно зарегатся. Тебе нужен СОД, хотя сейчас многие перешли в хоту(не офф. дополнение с новым замком и строениями).

Автор поста оценил этот комментарий
Очень многое зависит от игровых шаблонов. К примеру на самом популярном шаблоне Джебус очень много ресурсов на карте, и экономику там ставят в последнюю очередь. В городе отстраиваются только ударные стеки, а основную силу армии во вторую неделю составляют Ангелы и Виверны добытые с консерваторий и ульев. А дальше по хорошему ты на третьей недели уже должен быть в центре карты, там находится так называемая сокровищница, с большим количеством ресурсов, артефактов, пандорок и утопий. И кто первый все это съедает считай и победил.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если играете по сетке в хоту, за крепость легко выигрывать ставя на первой неделе виверн, сделать главным героя с профилем по ним, зачищать логова змей и в лёгкую выигравать главное сражение на м/л карте(за счёт большого количества виверн + экспертной магии земли/воздуха почти любой замок можно выиграть)

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только в СОД играю

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если против ботов и на большой карте, думаю можно выиграть за счёт героя на ящерах(2лвл существа), да и в поздней игре у героев крепости огромное количество защиты.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Игра от ящеров - не лучшая идея, как и этот герой. Лучше героя-ящера со специализацией по вивернам или Андру на игру от дефа с её магическим потенциалом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто давно не играл с ботами на больших картах, не помню уже что в лейт гейме происходит у крепости)

В хоте по сетке на м200% я выигрывал за виверн благодаря ульям и фаст вивернам.

Автор поста оценил этот комментарий

Профиль по вивернам? плюс 10% атаки/защита на 12 левеле? (ну даже 18, но это редко до выхода в центр возможно вообще). Серьезно этот профиль как-то решает? 

Автор поста оценил этот комментарий
Играя в хоту, включай модем от йоты!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Крепостью легче других брать ульи. За счет Тазара, который терпит, и личных стрекоз, которые позволят успеть кинуть масло. А ульи в Соде - основной источник армии. Крепость их и грейднуть может, и мораль они не опустят.

Т.е. стандарт -

1. Старт за Тазика

2а. Стараемся быстро сломать мелкую консерву пусть и сливом всей армии (кроме вив)

2б. Стараемся быстро словить землю и грейдим змеек.

3. Либо с маслом, либо с парой ангелов идем ломать все ульи, что видим

4. Грейдим вив

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно. Вот только часто расклады такие, что нет ни масла, ни ульев.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда обычная игра через стрелков. Грейд лучников на первый день мне нравится куда больше постройки вив. А коровы нравятся больше самих виверн.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да брось. Коровы, конечно, танчат. Но они медленные и их надо реально много. А где ты их наберешь? Считается, что грамотная партия идет 2-3 игровых недели. Даже за 3 прироста, что там тех коров будет?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про коров говорил в контексте начальной игры до взятых ульев. Коровы практически по всем параметрам, кроме скорости, равны вивернам. Но их в полтора раза больше.

Конечно, когда взяты ульи, уже надо пересаживаться на виверн. Но тактика "вивы на первый день" мне не нравится. Я вообще вив беру только когда ульи погромлю. Ну или если денег много.

У коров есть еще один плюс. Их специалист интересней специалиста по вивам :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Старайся прокачивать не 1 героя, магию предлагают на 4 уровне, если тазару не дали надо искать запасного героя с землёй.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я это понимаю, поэтому и стараются воевать несколькими героями. Но все опять-таки упирается в расклады.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему в хоту не играешь? Разнообразие юнитов больше и почти нет неиграбельных раскладов
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Либо еще часто сталкиваюсь со следующей ситуацией:

На Джебусе пробиваю охрану в центр. С горем пополам, но пробиваю, оставляя более-менее ударный стек виверн(а кого еще-то?) с мыслью о том, что добуду еще виверн в центре в ульях.

Ситуация номер 1: Пробиваю охрану, а сразу за ней еще несколько таких же(рандом же, че). И все. Приплыли.

Ситуация номер 2: Пробиваю охрану. Рядом стоят ульи, но помимо улья рядом с ним лежит артефакт. Соответственно, охрана выставляется не только на охрану улья, но и на охрану арта. Значит охрана сильная. И снова приплыли. Я банально не могу добраться до улья - нечем.

Ситуация номер 3: Пробиваю охрану. А в центре ульев вообще нет. И остаюсь я с потрепанным стеком.

Очень много условностей: если будет масло, если будет подъем мертвецов, если будет достаточное количество ульев. Я смотрю записи игр и вижу, что весьма часто партия заканчивается именно сдачей одно из противников по описанным выше причинам.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то единственно дельный юнит для борьбы с топовыми существами противника - горгоны. Виверны нужны, чтобы крошить стрелков и шелупонь. Они слабее остальных существ своего уровня.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато их много)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты с противником в равных условиях, он тоже зависит от масла и ульев. Тут важнее другие факторы. Первое это время, если ты раньше на день вышел, значит захватил центр город и пополнил Ману или отбил полезный арт. Второе это твои потери в боях кто меньше потерял ударных стеков тот и победил. И третье это рестарты. Выбрать хороший респ это сложно но реально. Надо как можно больше разведать и важно не только ульи но и прокачку для героя, плюс удобные дороги
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Либо выскочил первым в центр, поторопился и слился)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На Джебусе должны быть внешнии жилища, и часто это высокоуровневые существа, а это дополнительная ударная сила, если они ещё и с твоего замка, то вообще шоколад, отстраиваешь тот же тип юнитов в замке, и подвозишь их на нужные битвы.
Вообще тот же Брон для старта очень неплохой герой, его можно и не делать основным, главное что он приведёт с собой Василисков 2-6 штук помоему, а это между прочим 4лвл, с Василисками на старте проще разогнать темп игры.
Я если честно болото не очень люблю, но если играю за него, то только с Броном на старте.
Автор поста оценил этот комментарий

Гомунгулсу в какой-то из игр так повезло с респом, что он вышел с него на 3 неделе.

Собрав >50 виверн, штук 15 ангелов и 4 утопки.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда везет с респом, выходят на 116-117.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Речь о том, что респ оказался настолько богатый, что торопиться с выходом в центр было не нужно. Он и так вышел нафаршированный и с всеми параметрами >20.

И да, это был сод

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, если у тебя богатый респ, то нужно чистить одновременно и респ и цент.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это топ-3 в СНГ.

Автор поста оценил этот комментарий

А если центр размером с пчелиную жопку и еще весь в горах? Я буквально с неделю назад видел кажется матч гома с бишопом, в центре не было НИХУЯ. ни утоп. ни конс. ни книг. ваще ничего. Так что если есть утопы удобно расположенные на респе - лучше с фокусироваться на них. Единственное, в чем можно проиграть при таком раскладе - опп займет два города в центре и будет иметь лучший контроль.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Крепость похволяет очень быстро зачищать карту, очень эффективна на шаблоне jebbus cross в версии hota, потому что эта карта богата на ресурсы и внешние строения. Позволяет за две-три недели пройти всю карту
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Болото на джебе в хоте сильно потеряло по сравнению с содом. Штраф местности от циклопов, меньше ульев из за других строений, отсутствие магии и запрет кш.
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, хота мне не понравилась.

Автор поста оценил этот комментарий
Уже дочитав твой коммент до конца увидел что ты играешь в jebus, тогда почему за крепость у тебя не выходит?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю что болото в соде на джебе уступает только некрам, но играть за него сложно. В пробитии охран защита не так эффективна как нападение. Лично я часто испытывал трудности при взятии первого объекта.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто Fortress - это замок для быстрой войны. Брон для этого - лучший герой. Начинает с василисками. Единственный герой, у который начинает с юнитами 4 уровня. В самом замке для постройки здания виверн нет никаких требований, строй хоть в первый день, было бы дерево и золото. Всё это делает Крепость едва ли не лучшим городом для карты размера S

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только я говорю о Jebus Cross размера XL

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я с деревни )) в душе незнаю что за жебус такой )))

Автор поста оценил этот комментарий
Защиту качай за тазара.))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку