Прибыльный бизнес
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Группа автора: https://vk.com/boloto_trogloditov
Проблемы с развитием города или не можешь подобрать правильную пропорцию армии?
Вообще я обычно при игре за них в ранней игре делаю ставку на стрекоз. Хорошо помогает оных разделять на пару пачек, т.к. дебаф у них достаточно сильно подрывает боеспособность противника. Далее стремишься как можно реще горгон улучшенных начать штамповать. В итоге по приоритету улучшения зданий войск в первую очередь надо делать улучшенных стрекоз, улучшенных горгон, потому как те помимо способности больно бить ещё и достаточно плотные в улучшенном виде. Далее, если играешь не против другой Крепости, вкладываешься в улучшенных виверн - ими любых стрелков, кроме титанов, которые и в лоб бьют достаточно больно, очень легко можно контролить. Дальше в гидр.
Василиски могут показаться чудесным юнитом, но вне обороны траты на них мало себя оправдывают. Самая большая ошибка на высокой сложности - попытаться играть от них.
В идеале, по мере прокачки хорошо бы герою добыть заклинание Ускорения, потому что основная проблема этих ребят - отсутствие внятных стрелков, а значит и играть ими лучше быстро и агрессивно. Для этой фракции важнее всех остальных сходить первой в бою. Высокую мораль держать - само собой разумеющееся.
У меня на Джебусе самая частая проблема - выход в центр. Карта зачищена, а армии нет нифига. То есть, на карте ни ульев, ни консерваторий. На охране стоят какие-нибудь циклопы в количестве сотни, а у меня из армии 25 виверн и остальное по мелочи. И как бы все. Вот только вчера так было.
Играю от виверн, само собой.
Большую часть респа можно посмотреть к 112. Ну и если не увидел ни одной консы/улья за это время - я видел как игроки рестартят в соде.
А сколько тебе нужно герое-дней для этого? Два дня - это где-то 15 герое-дней, можно пончть что собой представляет респ. Никто не говорит заглянуть во все уголки.
На 112 можно посмотреть только небольшое пространство вокруг замка и вокруг дороги. А порой ульи и консы стоят на удалении от дороги. Их может быть даже видно, но потом. Насколько я смотрел записи игр, как раз осматривают именно небольшую область. Но что дальше - неизвестно. Приходится именно прикидывать и надеяться на хороший расклад. И поэтому, как я писал раньше, часто партия заканчивается сдачей или сливом. Банально из-за невозможности набрать армию для пробивки.
Я давно не играл, но по моему ощущению за два дня видно процентов 70 респа. И если на них все плохо, не стоит надеяться на "ульи и консы" в удалении от дороги. Расположение тоже играет свою роль, далеко расположенный улей хуже чем коробка рядом с дорогой.
Суть в том что на джебусе тебе не любые обьекты нужны, а только те что достаточно близко к замкам/дороге, иначе пока все соберешь пройдет слишком много времени и опп съест весь центр. Поэтому первые 1-2 дня достаточно показательны.
Жиза, недавно играл - был такой расклад на первый день, из всех объектов не забрал только заставу налетчиков за верховными джинами. При выходе в центр разбился о 40 чудиков с гс-ом
Не успел поправить коммент.
Вот примерно то, что я строю в первую неделю:
-Муниципалитет
-Здание с ящерами-стрелками 1 (помогают без потерь чистить мелочь вокруг замка)
-Стрекозиное гнездо 1
-Виверны 1
-Гнездо василисков (если с деньгами туго, а окрестности чистятся плохо)/ Горгоны 1 (если все ок)
-Стрекозиное гнездо 2/ Улучшенное гнездо виверн (это если все СОВСЕМ хорошо по ресурсам)
-Цитадель.
А как же гноллы? Лучше гноллов оставить для обороны в качестве пушмяса. Вместо них в финальной пачке поставить разделенных на два отряда стрекоз или василисков в зависимости от противника. Они вроде бы и копеечку всего стоят, но толку с них мало, а сбереженная копеечка, вложенная в другие проекты, куда полезнее.
ЗЫ Вместо гнезда горгон на отдельных картах можно построить гидра-пруд. Но тут все шансы сесть в лужу, и лучше такие трюки делать на большой карте, т.к. на мелкой может просто не хватить финансов на покупку гидр в новую неделю. Мне обычно с этим маневром развития не везет в 2 из 3 случаев)
ЗЫ Герою-собирателю даем одну стрекозу, т.к. у неё лютая скорость. Таскать по карте героя с 1 гноллом - тоже ошибка)
В первые две недели погоня в первую очередь за древесиной. Она важнее золота.
Один из сильнейших мувов в глобальном плане - принять бой с вражеским героем от обороны - город с кровавым обелиском и глифами ужаса даже гноллов превращает в машин убийства (если их не срежут вражеские стрелки в первый же ход :D)
Так-то мы говорим о игре за очень дорогой город. Если не ошибаюсь, по затратам на юниты он на втором месте после города магов. Но общая стратегия игры вся та же.
Просто на Jebus Cross элемент рандома беспощаден. Недаром есть целый ряд условий, по которым игроки могут запросить рестарт карты.
Да, но рест берется на 111 или максимум 112. При игре на XL карте, не особо-то можно оценить какой респ. Блоков нет - и то хлеб.
На твиче посмотри как играют. HellLight twaryna, к примеру. У того же тварыны вроде гайд огромный был
Смотря что ты хочешь получить. Если ты ищешь крутого игрока, с крутыми стратегиями и т.д то это не про него. Он обычный среднестатистический игрок на уровне любителя.
Но если ты хочешь классно провести время, послушать пару историй, грамотную речь, то Сэр это то что тебе надо
на тех, которые есть в убогом переиздании трёшки от юбиков, то есть на плохих. То есть сейчас играют ПвП рашем?
http://heroes3.tv/download
Там вроде нужно зарегатся. Тебе нужен СОД, хотя сейчас многие перешли в хоту(не офф. дополнение с новым замком и строениями).
Если играете по сетке в хоту, за крепость легко выигрывать ставя на первой неделе виверн, сделать главным героя с профилем по ним, зачищать логова змей и в лёгкую выигравать главное сражение на м/л карте(за счёт большого количества виверн + экспертной магии земли/воздуха почти любой замок можно выиграть)
Ну если против ботов и на большой карте, думаю можно выиграть за счёт героя на ящерах(2лвл существа), да и в поздней игре у героев крепости огромное количество защиты.
Игра от ящеров - не лучшая идея, как и этот герой. Лучше героя-ящера со специализацией по вивернам или Андру на игру от дефа с её магическим потенциалом.
Я просто давно не играл с ботами на больших картах, не помню уже что в лейт гейме происходит у крепости)
В хоте по сетке на м200% я выигрывал за виверн благодаря ульям и фаст вивернам.
Профиль по вивернам? плюс 10% атаки/защита на 12 левеле? (ну даже 18, но это редко до выхода в центр возможно вообще). Серьезно этот профиль как-то решает?
Крепостью легче других брать ульи. За счет Тазара, который терпит, и личных стрекоз, которые позволят успеть кинуть масло. А ульи в Соде - основной источник армии. Крепость их и грейднуть может, и мораль они не опустят.
Т.е. стандарт -
1. Старт за Тазика
2а. Стараемся быстро сломать мелкую консерву пусть и сливом всей армии (кроме вив)
2б. Стараемся быстро словить землю и грейдим змеек.
3. Либо с маслом, либо с парой ангелов идем ломать все ульи, что видим
4. Грейдим вив
Тогда обычная игра через стрелков. Грейд лучников на первый день мне нравится куда больше постройки вив. А коровы нравятся больше самих виверн.
Да брось. Коровы, конечно, танчат. Но они медленные и их надо реально много. А где ты их наберешь? Считается, что грамотная партия идет 2-3 игровых недели. Даже за 3 прироста, что там тех коров будет?
Я про коров говорил в контексте начальной игры до взятых ульев. Коровы практически по всем параметрам, кроме скорости, равны вивернам. Но их в полтора раза больше.
Конечно, когда взяты ульи, уже надо пересаживаться на виверн. Но тактика "вивы на первый день" мне не нравится. Я вообще вив беру только когда ульи погромлю. Ну или если денег много.
У коров есть еще один плюс. Их специалист интересней специалиста по вивам :)
Я это понимаю, поэтому и стараются воевать несколькими героями. Но все опять-таки упирается в расклады.
Либо еще часто сталкиваюсь со следующей ситуацией:
На Джебусе пробиваю охрану в центр. С горем пополам, но пробиваю, оставляя более-менее ударный стек виверн(а кого еще-то?) с мыслью о том, что добуду еще виверн в центре в ульях.
Ситуация номер 1: Пробиваю охрану, а сразу за ней еще несколько таких же(рандом же, че). И все. Приплыли.
Ситуация номер 2: Пробиваю охрану. Рядом стоят ульи, но помимо улья рядом с ним лежит артефакт. Соответственно, охрана выставляется не только на охрану улья, но и на охрану арта. Значит охрана сильная. И снова приплыли. Я банально не могу добраться до улья - нечем.
Ситуация номер 3: Пробиваю охрану. А в центре ульев вообще нет. И остаюсь я с потрепанным стеком.
Очень много условностей: если будет масло, если будет подъем мертвецов, если будет достаточное количество ульев. Я смотрю записи игр и вижу, что весьма часто партия заканчивается именно сдачей одно из противников по описанным выше причинам.
Ну так-то единственно дельный юнит для борьбы с топовыми существами противника - горгоны. Виверны нужны, чтобы крошить стрелков и шелупонь. Они слабее остальных существ своего уровня.
Гомунгулсу в какой-то из игр так повезло с респом, что он вышел с него на 3 неделе.
Собрав >50 виверн, штук 15 ангелов и 4 утопки.
Речь о том, что респ оказался настолько богатый, что торопиться с выходом в центр было не нужно. Он и так вышел нафаршированный и с всеми параметрами >20.
И да, это был сод
А если центр размером с пчелиную жопку и еще весь в горах? Я буквально с неделю назад видел кажется матч гома с бишопом, в центре не было НИХУЯ. ни утоп. ни конс. ни книг. ваще ничего. Так что если есть утопы удобно расположенные на респе - лучше с фокусироваться на них. Единственное, в чем можно проиграть при таком раскладе - опп займет два города в центре и будет иметь лучший контроль.
Просто Fortress - это замок для быстрой войны. Брон для этого - лучший герой. Начинает с василисками. Единственный герой, у который начинает с юнитами 4 уровня. В самом замке для постройки здания виверн нет никаких требований, строй хоть в первый день, было бы дерево и золото. Всё это делает Крепость едва ли не лучшим городом для карты размера S
Герои Меча и Магии 3
1.7K постов12K подписчиков
Правила сообщества
Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;
2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";
3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;
4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.
Пожалуйста, не создавайте мусорку!
Специальные теги:
"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;
"hota" - для постов о дополнении HotA;
"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode
"геройский юмор" - любой юмор по теме.
В остальном правила идентичны правилам Пикабу.