Превью Total Lockdown
Жанр Battle Royale стал очень популярным примерно год назад. За это время в этом жанре было выпущено много как очень годных так и весьма посредственных проектов. Что говорить если даже и без того легендарном Тетрисе нашлось для него место. И жанр продолжает набирать обороты - в PUBG пытаются пофиксить все баги, в Fortnite начался очередной сезон, а в стим появляются всё новые и новые попытки инди-разработчиков запрыгнуть на уходящий поезд хайпа.
Total Lockdown - игра от Российской компании Panzar Studio, знаменитой своим другим многопользовательским проектом Panzar. Вы - участник безумного телешоу Total Lockdown и ваша задача проста - остаться последним выжившим. В целом тут всё похоже на другие игры жанра, кроме одной детали - сражение происходит не на острове, а в огромном 20-ти этажном небоскребе. По началу это даже немного непривычно, но к этому быстро привыкаешь и тут начинается самое веселье. В игре не так много открытых пространств, в основном этажи представляют из себя огромный лабиринт из комнат и коридоров. На некоторых этажах всё таки есть места для снайперов, но тут снова вместо простого горизонтального скроллинга местности надо смотреть ещё вверх и вниз, на соседние этажи. Так же не стоит забывать что границы игровой зоны, естественно зажимают вас тоже вертикально, постепенно ограничивая доступ на определенные этажи.
Вертикальность геймплея тут если и не выведена на новый уровень, то нарощена довольно сильно. Так как игра находится на этапе Альфа-теста, а на момент написания обзора ещё и в версии 1.0, то контента в игре катастрофически мало. Тут есть несколько скинов, стилизованных под арты группы Gorillaz и доступных только за донат. Уже есть пункты меню под графити, эмблемы, эмоции и аватарки, которые сейчас недоступны. Но наслаждаться проектом это абсолютно не мешает. Благо сам игровой процесс находится на довольно приличном уровне играбельности. Тут уже есть полтора-два десятка пушек, набор необходимых тактических предметов, один довольно хорошо детализированный небоскрёб и даже ведущий шоу, в котором мы и участвуем. Всё сделано довольно хорошо - пушки задорно стреляют, призывая вас в бой одним своим видом, тактические предметы хорошо сбалансированы и действительно могут помочь в непростой ситуации, небоскрёб просто красивый, ну а ведущий частенько кидается весёлыми шутками не давая заскучать. Игра уже способна завлечь вас на несколько часов, что для раннего доступа - уже большое достижение.
Total Lockdown - отличная попытка российской студии сделать хороший и уникальный проект в популярном жанре. Советуем и вам опробовать проект, тем более что сейчас сервера открыты для всех желающих. Проект очень многообещающий и мы желаем проекту продолжать развиваться и не загнить в статусе раннего доступа. Будем очень надеяться что в погоне за деньгами разработчики не будут повторять опыт Fallout 76 и других мусорных проектов.
На этом всё. С вами была команда NyanGames, будем очень рады если вы посмотрите другие наши ролики и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые. Так же у нас есть twitch, где мы регулярно стримим свежие и не очень игры.
- Как сделать уникальный проект?
- Перестать делать гребаный Battle Royal !!!
Да и вообще, делать BR инди разработчикам это как раз таки мусорный проект.
Ибо в Battle Royale люди играют только из-за рекламы. Если бы Fortnite, PUBG и многие другие проекты не влаживались в рекламу, про эти игры никто бы не знал.
Battle Royale, это уже заезженная тема как и MMORPG...
В основном трэш, мне сама идея BR не сильно нравится(ибо чтобы начать норм играть мне нужно разыграться) но пару каток можно сыграть.
PUBG - это лютый трэш(все утверждают что они первые создали BR, хотя это не так) вечные баги типа уперся в невидимый камень на машине и взорвался, убило дверью, упал с 2 метров и насмерть и т.д.
Fortnite - это тоже лютый треш для дрочеров, надо как дикому нажимать на клавиши... первые 5 минут боя бегаешь как баран все ломаешь а потом конец боя строишь кремль.
Достойные, по моему мнению, BR в которые стоит поиграть если интересна такая концепция но сильно напрягаться не хочется это:
CS:GO - самый интересный BR из всех что я видел, всего на карте 16 человек, ты всегда знаешь в какой зоне твой враг и это больше напрягает игру. Но Valve как то сильно не развивает идею, карт бы побольше...
CoD:BO4 - что, что но BR в Black Ops 4 очень смачный, простой в понимании, легкий в геймплее. Вообще Black Ops 4 получилась хорошей игрой, зря её из Steam убрали могли бы наживаться на ней.
Apex Legends - любителям быстрого геймплея и паркура. Хорошая игра.