Претензия к туроператору
Вчера ко мне за юридической помощью обратилась женщина. Рассказывает, что купила путевку за границу с вылетом 30.12.2018 г., но планы поменялись и вылететь она не может. Просит написать в турфирму претензию о возврате уплаченных денег, исковое заявление о взыскании эти денег, процентов за пользование ее денежными средствами, а также о компенсации ей морального вреда. Турфирме о своих поменявшихся планах она еще не сообщала. У меня всё....
Берите предоплату 100%
Иначе ждите иск в вашу сторону.
А где смеяться?
Тетка никогда не была в такой ситуации и не знает чего ожидать, но она догадывается, что турфирма с баблом расставаться не захочет.
Поэтому она пришла к юристу, что бы он помог выстроить с ними правильный диалог, дабы минимизировать ущерб.
А этот юрист выставляет ее как посмешище?
Очень профессионально... Я бы к тебе не пришел.
Признайся, ты ведь немного выпил и шутишь тут. Не бывает настолько тупых туристов.
а вот у моей матери другая ситуация была последние недели. Оплатила тур, ей пришли документы, то есть осталось ждать даты выезда, и наследующий день приходит онулирование путёвки так как эта путёвка была комбинированная (несколько раз жить в разных отелях в разных частях страны). И так 2 раза за 2 недели. Можно ли и стоит ли побороться за моральный и финансовый ущерб? Например билеты на поезд до Москвы пришлось возвращать, а там комиссия за возврат.
Ответ турфирмы: идите, на хуй, идите на хуй, идите на хуй!