Вообще видел что места которые должны сохранить свою точность и "калибр" заклеивают алюминиевой лентой(чем то похоже на малярный скотч,только алюминиевый) советую посмотреть. Иначе в один "прекрасный" момент можно наглухо запороть очень дорогую и точную деталь.
Вообще нет никакой необходимости пескоструить какую-либо деталь турбины. Это просто придания товарного вида. Достаточно просто помыть в бензине кисточкой и продуть сжатым воздухом. А деньги лучше потратить на хороший картридж.
Вопрос - а что там стало с зазором между колесом турбины и улиткой - отдельной вишенкой на торте.
Пескоструить можно и нужно колесные диски перед окраской - это действительно хорошая тема.
Вообще нет никакой необходимости пескоструить какую-либо деталь турбины. Это просто придания товарного вида. Достаточно просто помыть в бензине кисточкой и продуть сжатым воздухом. А деньги лучше потратить на хороший картридж.
Вопрос - а что там стало с зазором между колесом турбины и улиткой - отдельной вишенкой на торте.
Пескоструить можно и нужно колесные диски перед окраской - это действительно хорошая тема.
И вот теперь - турбина прощай. В лом возьмут чистым весом, ибо чистая....
Турбину пескоструить? Шутники.