солистка лажает много где. Хотя данные хорошие, только работать надо и работать. То ли руководитель глухой, то ли нравится ему так. Песня просто охуенная сама по себе, потому, очевидно, ТСу и зашло )
Все «е» в «и» передавливает: «серебряной росии», «как в детстве карусиииль». Не совсем «и», но уже и не «е», хотя звук ударный. Голос, может, и есть, но исполнение далеко от «супер», даже если забыть про произношение.
Эта песня не требует оперного исполнения, здесь требуется эстрадное. Соответственно солистку выбрали неправильно. Да и с размером хора малёха перебрали.
С аккомпанементом из двух роялей тоже перебрали, там одного с головой.
Ключевой момент: строгая, чуть ли не маршевая расстановка пауз, исполнение должно быть не только волновым, но и "рубленым", с отчётливым констрастом, как это делается в RnB.
PS. Даже не глядя в Гугл, я уверен что на основе Перкрасного далёко кем-то наверняка сделано зачётное RnB. А также рэп, аккустика, и даже раммштайн-стайл
да она в ноты не попадает! И отсебятины много.
солистка лажает много где. Хотя данные хорошие, только работать надо и работать. То ли руководитель глухой, то ли нравится ему так.
Песня просто охуенная сама по себе, потому, очевидно, ТСу и зашло )
Все «е» в «и» передавливает: «серебряной росии», «как в детстве карусиииль». Не совсем «и», но уже и не «е», хотя звук ударный. Голос, может, и есть, но исполнение далеко от «супер», даже если забыть про произношение.
Эта песня не требует оперного исполнения, здесь требуется эстрадное.
Соответственно солистку выбрали неправильно. Да и с размером хора малёха перебрали.
С аккомпанементом из двух роялей тоже перебрали, там одного с головой.
Ключевой момент: строгая, чуть ли не маршевая расстановка пауз, исполнение должно быть не только волновым, но и "рубленым", с отчётливым констрастом, как это делается в RnB.
PS. Даже не глядя в Гугл, я уверен что на основе Перкрасного далёко кем-то наверняка сделано зачётное RnB. А также рэп, аккустика, и даже раммштайн-стайл