Предприниматель из Твери так и не смог забрать свои 3 миллиона рублей из "Совкомбанка"

Предприниматель из Твери - коммерческий директор тверской компании "Вектор" Константин Воробьев, деньги которого заблокировал "Совкомбанк", так и не смог получить свои собственные деньги. Звонок на горячую линию банка, длящийся 25 минут, больше похож на издевательство. Звонящего перекидывают со специалиста на специалиста. Некоторые вовсе кладут трубку. Банк так и не ответил ТИА, почему счет заблокирован, объяснив тем, что "не будет публично комментировать действия в отношении клиентов". Клиенту, впрочем, они тоже ничего не комментируют.


Напомним, эта история началась ещё в феврале 2019-го года, когда банк запросил у компании документы для финансовой проверки в рамках финмониторинга. Документы нужно было предоставить в течение суток. ООО "Вектор" направил в банк письмо с просьбой об отсрочке – нужно было время, чтобы собрать пакет документов. Но банк в ответ заблокировал компании дистанционное обслуживание.


Через три дня компания попыталась перевести деньги своему контрагенту, но банк ответил отказом, сославшись на федеральный закон № 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". С тех пор предприниматель не может распоряжаться своими деньгами ни по дистанционному обслуживанию, ни через офис банка. Кроме того, ему не дают закрыть счет. На счету 2,7 миллионов рублей. Компания написала несколько заявлений о закрытии счета в "Совкомбанке", но столько же раз получила отказ.


Контрольно-надзорные ведомства при этом разводят руками - они не вмешиваются во внутренние дела банков.


Предприниматель говорит, что ему ничего не остается, как закрывать бизнес и идти митинговать под окна банка.


- Я два месяца без денег, мои контрагенты без денег. А банк просто тупо украл мои деньги, пользуясь лазейкой в 115 ФЗ и пользуется ими. Я третий день звоню на горячую линию и третий день меня переадресовывают друг с друга, и не дают вразумительного ответа, как мне забрать мои же деньги.


По его словам, с такими ситуациями сталкиваются предприниматели по всей стране и пишут об этом на форумах на профильных сайтах.


Послушайте разговор генерального директора ООО "Вектор" Ильи Качалова с банком. В полной версии он длится 25 минут.

https://tvernews.ru/news/240951/

939
Автор поста оценил этот комментарий

Все очень просто. Его знакомый подает на него в суд и требует вернуть деньги по договору займа,подряда, за представленные услуги и т.д. на какую то сумму. суд выносит судебный приказ. судебный приказ  вступает в силу. истец идет в налоговую берет список банков где у этого открыты счета и направляет судебный приказ именно в этот банк(необязательно, так для подстраховки, можно сразу в этот банк направить). банк не имеет право не перечислить деньги по судебному приказу и не исполнить решение суда. также можно поступить когда ваши деньги (счета) заблокировала налоговая. Не за что.

раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий
Столкнулся с полной тупизной горячей линии Совкомбанка лично. Брал ипотеку в Росевробанке, который был поглощен совком в прошлом году. Глядя на ужасное мобильное приложение и личный кабинет, понял, что надо как можно скорее закрыть ипотеку и не иметь с этим банком дел. Примерно за неделю до планируемой даты погашения позвонил на горячую линию узнать нюансы досрочного погашения. Сделал специально акцент на том, что ипотека от другого банка. На что оператор мне ответила, что надо положить денег, достаточных для погашения и в конце дня они спишутся. Затем перевела на другого специалиста, который рассказал мне, что снятие обременения происходит автоматически, они сами передают информацию. Правда не мог вспомнить название Росреестра.
Проходит неделя, я закидываю деньги на счет. Звоню на горячую линию. У них появилась авторизация по паспортным данным. Ввожу данные. Автоматический информатор говорит, что у вас кредит по такому-то договору, последний платеж столько рублей, суммы достаточно для полного погашения, списание произойдет автоматически. И здесь я делаю главную ошибку - не дожидаюсь живого оператора, т.к. на работе были запары, да и я был уверен в правильности своих действий.
Хер там плавал. На следующий день проверяю - висят деньги. Сумма ипотеки увеличилась на суточные проценты. Звоню, меня переводят на "специалиста" и я 40 минут слушаю музыку до сброса звонка. Потом звоню еще, где мне наконец отвечает оператор и говорит, что я сам дурак, нужно было им позвонить и закрыть кредит. На вопрос о том, почему предыдущий оператор и автоинформатор озвучивают другую информацию она говорит сакраментальную фразу: "Я не отвечаю за то, что вам говорят другие операторы". Спросил кто отвечает за их слова, она затруднилась ответить.
В итоге пришлось опять перезванивать, чтобы докинуть денег на счет. Ну и как вы понимаете, снятие обременения автоматически тоже не происходит) В отделении банка спросил, кто и где мне отдаст документы для снятия обременения. Девочка сказала "ну, вроде, курьер должен привезти. Ну вы позвоните на горячую линию..."
Полная беспросветная некомпетентность. Никому не рекомендую пользоваться их услугами. Сколько не говори Халва, слаще не станет.
130
Автор поста оценил этот комментарий
С одной стороны хитрожопых мутил хватает и 115ф.з. не на пустом месте. А с другой маразма в банках ещё больше. Например заблокировали за то что оплатили рефрежиратор по безналу. А ИП занимается производством пиломатериала. Но на улице -38 им надо отправить паркет сортовой. Чтобы его не порвало и не перекосоебило взяли рефрежиратор. А блядь по мнению дибилов с банка надо было лесовозов везти
раскрыть ветку
44
Автор поста оценил этот комментарий

"Совкомбанку деньги не доверять" - так и запишем.

раскрыть ветку
117
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко с уже действующим кредитом так не работает. - "Вы не предоставили нам справку о доходах втечении 1-го дня. Ваш кредит мы блокируем!"
раскрыть ветку