Православный поп захвачен бесами

В Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа в ночь на понедельник, 18 сентября, пьяный священник Иоанн Дарий, настоятель местного православного храма в честь великомученика Георгия Победоносца, управлявший кроссовером Nissan Х-Trail, устроил потасовку с сотрудниками ДПС, после того как они отказались отпустить его за взятку.


Внедорожник, вилявший из стороны в сторону, был остановлен в Железнодорожном районе на улице Крылова. Водитель, представившийся как священнослужитель, иерей Дарий Иоанн, был пьян.


В то же время оператор, снимавщий его на видео, провоцировал священника, говоря, в частности: "Вас бесовщина попутала". Полицейские, даже зная, что их действия снимают на камеру, не церемонились с задерживаемым и называли его исключительно на ты.


Священник, судя по его состоянию, плохо понимал, что происходит, пытался вырваться, не хотел садиться в полицейскую машину и звал при этом полицию.

В конце концов на упирающегося и матерящегося водителя удалось надеть наручники, связать его ремнями и запихать в полицейскую машину.


Отметим, что задерживаемый говорит с сильным акцентом. Между тем иерей Дарий Иоанн Константинович действительно имеется в Ханты-Мансийской митрополии. На сайте "Югра православная" сообщается, что он родился в 1979 году, диаконом стал в 2000 году, в 2004 году окончил Кишиневскую духовную академию, служит в храме в честь великомученика Георгия Победоносца города Сургута.

На том же сайте можно узнать, что недавно, 30 августа, Дарий сопровождал митрополита Ханты-Мансийского и Сургутского Павла, когда тот посетил место, выделенное под строительство храма равноапостольного князя Владимира в Сургуте.


Глава сургутского благочиния, начальник задержанного иерея отец Антоний Исаков на звонок журналиста Ura.ru не ответил.

https://newsland.com/user/4296757178/content/v-surgute-zader...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Заседание суда:
-Иван, вас обвиняют в управлении т/с в нетрезвом виде! Можете поянить?
-БОГ ПРОСТИЛ!
-Оправдан *бум*


З.Ы. Я верующий человек, но церковь не понимаю, тупо отмыв бабла, обналичка, разврат...
А машины у попов, просто заглядение...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Барыги - плохие, но наркотики - хорошие. Не понимаю таких людей. То, во что ты веришь, тебе втюхали именно эти люди. Но нет, буду думать, что это только сейчас попы гнилые, а раньше было лучше. Боженька чудеса творил, а попы светились от святости. Тьфу.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Причём тут раньше было лучше? Просто человек разделяет понятия вера, религия и церковь. Что вообщем то правильно. Вот представьте - есть в некой стране хороший уголовный кодекс, люди думают что всё по нему и работает, поэтому не воруют, не убивают, налоги платят. Но на самом деле ментам пофигу и за взятку они согласны закрыть глаза на что угодно. Вот уголовный кодекс это религия (набор правил и обрядов), вера это то что заставляет людей вести себя хорошо, а менты это церковь (организация с начальниками, подчинёнными и имуществом).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вообще, вера - это то, что заставляет людей вести себя и плохо. Примеров достаточно. Да и потом, вы упрощаете, т.к. религия говорит не только о том что такое плохо (иначе, хватило бы банальной морали). Но и дает картину общую мира (раб ты для бога). А кодекс на себя такую ответственность не берет. Но предположим, порассуждаем в рамках вашей модели. Только вот кодекс пишут одни люди (законодательная власть), а исполняют уже менты. В случае религии кодекс пишут сами эти ваши прогнившие менты. Это как говорить, что наперсточник на вокзале - человек плохой, обманщик и подлец. А играть с ним в наперстки по его правилам - это хорошо.
Я понимаю, что вы говорите, мол, религия может дать некоторые основы морали. Только вертит она эту мораль как хочет. Если надо - можно и войной пойти (при том что убивать - грех, но за веру норм), можно неверного казнить, можно указывать другому человеку как ему жить, хотя он тебя не трогал. Религия просто эксплуатирует и пытается монополизировать понятие морали. Только вот не принадлежит она ей. А насчет эффективности - посмотрите процент христиан в тюрьмах и в лабораториях. Посмотрите на процент рецедивистов. И задумайтесь, насколько это работает. Чтобы хороший человек вел себя хорошо - ему достаточно морали. Чтобы хороший человек вел себя плохо ему потребуется нечто больше. Крупная идея, за которой можно пойти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно я упрощаю. Это упрощённая аналогия, чтоб были видны различия этих трёх понятий. Не надо мне писать что уголовный кодекс это не религия. Капитанов и без вас хватает. Религия это совокупность всех правил, обрядов, богов и книг соответствующих именно ей. Вера это то что человек из этого всего вынес для себя и с чем живёт постоянно. Боязнь ада, кармы, уверенность что любой косяк можно покрыть индульгенцией или раскаянием, а так же плевки через левое плечо, стук по дереву, чёрные кошки - это уже каждый для себя решает. Но всё то вера. А церковь это уже организация. Я веду только к тому что это не тождественные понятия. Вера может быть без религии, религия без веры, церковь неплохо существует без веры внутри организации, вера может быть и без церкви и тд.
Про все монетизации религией каких то понятий - сразу ясно что вы разницы между этими понятиями не видите. А без этого с вами на подобную тему рассуждать не имеет смысла.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку