Правда о сети Л'Этуаль

Привет, Пикабу! Наткнулась на старый пост о Летуали (http://pikabu.ru/story/_2991871) и захотела в дополнение поделиться своим опытом работы в данной сети.

В комментариях к данному пост пишут "Кто будет работать в таких условиях, это вброс конкурентов и т.д.", я не знаю девушку-автора того поста, но хочу высказаться в защиту всего, что она сказал и добавить кое-что свое.

Первое, сотрудников действительно штрафуют за все что только можно, там постоянно выносят мозг, некоторые директора магазинов криком и швырянием в тебя вещами ЗАСТАВЛЯЮТ продавать просроченные продукты и ДАЖЕ !!!! подкладывать то, что люди не покупали.

Например если есть акционный товар со скидкой и вы отказываетесь его покупать, его могут вам посчитать в сумму покупки на калькуляторе, если увидят, что сумма вас не смущает, пробивают все товары и говорят что лишний товар идет в подарок. Если заметите - скажут, что ошиблись и пересчитают правильно.

Директорам магазина всегда нужен высокий процент участия в акции, консультантам с этого - шиш, но там такое давление, что идешь на что угодн, лижбы отстали.

Второе, на счет ценников. Про перепечатки и лжецены все уже знают, но летуаль поступает еще более нагло. В нижнем правом углу каждого ценника есть цифра. Она выражает сумму, которую получит продавец продав вам конкретный товар. Правда последний раз в летуали я эти цифры уже не нашла, возможно это временно или так подогнули, доставать уж не стала)

По поводу того почему работники там терпят такие условия - да, ЗП это чисто процент от продаж. Но при этом у меня была зарплата 43 тысячи рублей до вычета подоходного налога. Для 19-ти летней студентки деньги не маленькие.

Хочу дать несколько советов, если вы все же закупаетесь в летуаль:

1. Проверяйте сроки, особенно если товар по акции

2. Просите открыть упаковку при вас, смотрите чтобы коробка парфюма не была заклеена на скотч (если нет тестеров, а с парфюма хороший процент девочки открывают товар и дают покупателю попробовать аромат, тот его не покупает и парфюм заклеивается. И возможно что ни один раз).

3. Не слушайте аргументы консультантов. Бывает, что они искренние. Человек понравился, настроение хорошее, зарплата выходит и без того отличная и можно расслабиться, много причин. Но чаще всего они действуют исключительно из расчета. Опять же, есть случаи, когда им приходится продавать действительно классный продукт из хорошей линии. Но если для вас цена товара более-менее весома, лучше изучите продукт самостоятельно, а лучше почитайте о нем. Это в категории люкс..

4. В косметике летуаль селексьон есть прикольные штуки. Правда. Только вот сами консультанты часто мало что о ней знают, но очень хотят получить с нее денег. Поэтому консультанта лучше особо не слушать, а пробовать самим.

5. Для девушек - чтобы отмахнуться от назойливого продавца, скажите "Спасибо, я работала в Лэтуаль я все знаю". Испаряться моментально.

6. Проверяйте чеки. Несмотря на всю эту гадость - просрок, обсчет, подлог, и так далее, если их "засекают" уже после покупки, и они видят что вы готовы скандалить, они расплывутся в улыбках, извинениях и вранье, чтобы загладить вину. Вы получите и хорошую косметику, и свои деньги обратно и могут еще новый тестер подарить.

7. Если этого не происходит - звоните при них в горячую линию. Номер есть возле каждой кассы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А меня в Летуаль больше всего бесит поведение консультантов. Не в обиду ТС, и нормальных продавцов в летуале хватает (как в любом магазине), но запоминаются-то самые фееричные.
Однажды ждала подругу в центре города и зашла в Летуаль, чисто посмотреть - время скоротать. Почти сразу наткнулась на темнокожую девушку, которая пыталась на английском (самыми простыми словами, четко) попросить консультанта подобрать ей базу под макияж. Та видимо в английском была ни бум-бум, поэтому просто пыталась с ней заговорить по-русски, всё больше и больше повышая голос. Типа:
Д: I need a foundation
П: Я не понимаю, говорите по-русски
Д: I need a foundition for my skintone
П: Девушка, говорите по-русски!
Д: Do you speak english?
П: ДЕВУШКА Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ!!!!1!11!!
Позвать англоговорящего консультанта (или хотя бы перестать кричать на покупателя) ей, видимо, в голову не пришло. (Простите за мой английский, сама не особо в нём сильна, а дело было давно и воспроизвожу по памяти).
Нет числа случаям, когда к консультанту подходит девушка (без шуб/бриллиантов) с вопросом, а та такая "Девушка, я занята, найдите другого консультанта". И продолжает болтать с тем самым другим консультантом на отвлеченные темы.
Ну и моя последняя покупка, брала дорогой парфюм другу. Пришла в магазин к самому открытию, ходила по залу едва ли не час - сравнивала ароматы. Покупателей по случаю раннего времени было совсем мало, но ко мне никто из консультантов не подходил (ну не выгляжу я как человек, который реально купит что-то дорогое, чо на меня время-то тратить). Но стоило мне только взять в руки коробку с духами и направиться к кассе, ко мне тут же подскочила консультант, стала предлагать помощь в выборе (вовремя, ага), уговорами очень настойчиво пыталась забрать у меня коробку и самой отнести на кассу, после чего была сначала бережно отодвинута в сторону, а потом послана.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку