Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Правда о сети Л'Этуаль

Kauty
Привет, Пикабу! Наткнулась на старый пост о Летуали (http://pikabu.ru/story/_2991871) и захотела в дополнение поделиться своим опытом работы в данной сети.

В комментариях к данному пост пишут "Кто будет работать в таких условиях, это вброс конкурентов и т.д.", я не знаю девушку-автора того поста, но хочу высказаться в защиту всего, что она сказал и добавить кое-что свое.

Первое, сотрудников действительно штрафуют за все что только можно, там постоянно выносят мозг, некоторые директора магазинов криком и швырянием в тебя вещами ЗАСТАВЛЯЮТ продавать просроченные продукты и ДАЖЕ !!!! подкладывать то, что люди не покупали.

Например если есть акционный товар со скидкой и вы отказываетесь его покупать, его могут вам посчитать в сумму покупки на калькуляторе, если увидят, что сумма вас не смущает, пробивают все товары и говорят что лишний товар идет в подарок. Если заметите - скажут, что ошиблись и пересчитают правильно.

Директорам магазина всегда нужен высокий процент участия в акции, консультантам с этого - шиш, но там такое давление, что идешь на что угодн, лижбы отстали.

Второе, на счет ценников. Про перепечатки и лжецены все уже знают, но летуаль поступает еще более нагло. В нижнем правом углу каждого ценника есть цифра. Она выражает сумму, которую получит продавец продав вам конкретный товар. Правда последний раз в летуали я эти цифры уже не нашла, возможно это временно или так подогнули, доставать уж не стала)

По поводу того почему работники там терпят такие условия - да, ЗП это чисто процент от продаж. Но при этом у меня была зарплата 43 тысячи рублей до вычета подоходного налога. Для 19-ти летней студентки деньги не маленькие.

Хочу дать несколько советов, если вы все же закупаетесь в летуаль:

1. Проверяйте сроки, особенно если товар по акции

2. Просите открыть упаковку при вас, смотрите чтобы коробка парфюма не была заклеена на скотч (если нет тестеров, а с парфюма хороший процент девочки открывают товар и дают покупателю попробовать аромат, тот его не покупает и парфюм заклеивается. И возможно что ни один раз).

3. Не слушайте аргументы консультантов. Бывает, что они искренние. Человек понравился, настроение хорошее, зарплата выходит и без того отличная и можно расслабиться, много причин. Но чаще всего они действуют исключительно из расчета. Опять же, есть случаи, когда им приходится продавать действительно классный продукт из хорошей линии. Но если для вас цена товара более-менее весома, лучше изучите продукт самостоятельно, а лучше почитайте о нем. Это в категории люкс..

4. В косметике летуаль селексьон есть прикольные штуки. Правда. Только вот сами консультанты часто мало что о ней знают, но очень хотят получить с нее денег. Поэтому консультанта лучше особо не слушать, а пробовать самим.

5. Для девушек - чтобы отмахнуться от назойливого продавца, скажите "Спасибо, я работала в Лэтуаль я все знаю". Испаряться моментально.

6. Проверяйте чеки. Несмотря на всю эту гадость - просрок, обсчет, подлог, и так далее, если их "засекают" уже после покупки, и они видят что вы готовы скандалить, они расплывутся в улыбках, извинениях и вранье, чтобы загладить вину. Вы получите и хорошую косметику, и свои деньги обратно и могут еще новый тестер подарить.

7. Если этого не происходит - звоните при них в горячую линию. Номер есть возле каждой кассы.

32 комментария
Аватар пользователя Geizil Geizil
+23
Ладно, консультанты, но охранники в душу готовы залезть.
+23
Аватар пользователя defenceletto defenceletto
+7

Просрочка это беда

Если лак еще видно - расслоился, то как с тушью быть? Раньше открывала перед покупкой, теперь запретили. Раза четыре приносила домой тушь на выкид, сухую, каждая рублей по 700)


Консультанты это трешак, чуть не в жопу залезают, хрен отделаешься.

+7
раскрыть ветку 9
Kauty
+10

Неси тушь обратно и играй в хабалку, зови директора магазина, кричи что впарили просрок, и продолжай кричать пока не заменят. 

У нас так ни раз приходили, директор магазина улыбается и говорит "как же так, давайте подберем новую, простите.."
Хотя у нас она чокнутая, один раз обматерила покупательницу просто так, но в итоге подарила ей парфюм валентино за 5500...

+10
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя defenceletto defenceletto
0

так не просрок ведь. Они очень аккуратно переклеивают ярлычки на новые, типа, сдвигают срок. А что засохшие, так это текстура такая.))

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя zloyleon zloyleon
0
Такой вопрос. Недавно у нас в городе была акция в Летуале покупаешь один товар а второй в подарок ( но во опой должен быть дешевле первого хотя бы на рубль) в итоге жена взяла себе духа за 4700 а мне в подарок взяла за 4200. Где тут наебалово?
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Fooriya Fooriya
-1

Я вас умоляю!  Сами же знаете, что ваши продавцы хабалистее.

Похрену на всё вам. Сталкивалась, знаю.

-1
kanapfelka
+3
А в чём проблема открыть тушь на кассе? Да и любой товар на кассе открыть?
+3
раскрыть ветку 1
Kauty
0

Именно что проблемы нет, но люди так не делают. А стоило бы. 

0
motoro
+4

Тут недавно моя девушка защитила диплом на отл и ей очень как хотелось духи от Гуччи. Ну, думаю, порадую. Смотрю в инете - 3 000 за 50 мл. Нормально. Пошел в магазин, мне с ходу - у нас АКЦИЯ! Покупаете одну вещь, а вторую, чуть дешевле - в подарок! Я в косметике как свинья в апельсинах, так что подарок мне не нужен, иду к духам, нахожу искомое и вижу, что стоят они, красавцы, 5 000, а не три. Отличная акция - "Купи одну вещь по цене двух и вторую получи абсолютно бесплатно!".

Вот сижу, жду окончания акции ))))

+4
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя violencevi violencevi
0
закажи через сайт, возможно там цены старые. и у тебя карта есть?
0
Kauty
0

Если точно знаете какой аромат, то лучше заказать в инете, у нас все работники только так и делали. 

Да и покупатели тоже: приходят, подбирают и уходят заказывать там, где подешевле. 

0
yaogr
+3
Убогий магазин, никому не советую туда ходить, переплата за вещи и реклама на телефон просто раздражают.
+3
раскрыть ветку 1
Kauty
+5

Без дисконтной на 25% вообще не вариант
Кстати продавцам часто просто лень менять карту на больший процент (или не хочется, так как процент скидки вычитается и из их денежек)

+5
Аватар пользователя liberia liberia
+2

На самом деле, я даже не особо удивлена, описанные вами схемы используются не только в Л'Этуале и не только в продаже косметики. Один раз в Ленте стала свидетелем, как покупатель допрашивает администратора почему на сливочное масле дата изготовления стоит завтрашняя.

Многие пишут по поводу хамоватого персонала Л'Этуаль: тут все очень индивидуально и зависит от магазина. 

У меня вопрос к автору поста: как обстоят дела с подлинность товаров? Нет ли вероятности отдав 5-10к стать владельцем какой-нибудь поддельной Шанели?  

+2
раскрыть ветку 1
Kauty
0

По поводу подлинности не знаю, честно. Интересовалась как-то у директора магазина, она естественно ответила: "Конечно у нас французская Шанель! А какая еще? -Нуу.. Польская например... - А." 

Так что консультанты не входят в число лиц, посвященных в закупочные тайны)

0
Teta
+2

А меня в Летуаль больше всего бесит поведение консультантов. Не в обиду ТС, и нормальных продавцов в летуале хватает (как в любом магазине), но запоминаются-то самые фееричные.
Однажды ждала подругу в центре города и зашла в Летуаль, чисто посмотреть - время скоротать. Почти сразу наткнулась на темнокожую девушку, которая пыталась на английском (самыми простыми словами, четко) попросить консультанта подобрать ей базу под макияж. Та видимо в английском была ни бум-бум, поэтому просто пыталась с ней заговорить по-русски, всё больше и больше повышая голос. Типа:
Д: I need a foundation
П: Я не понимаю, говорите по-русски
Д: I need a foundition for my skintone
П: Девушка, говорите по-русски!
Д: Do you speak english?
П: ДЕВУШКА Я ВАС НЕ ПОНИМАЮ!!!!1!11!!
Позвать англоговорящего консультанта (или хотя бы перестать кричать на покупателя) ей, видимо, в голову не пришло. (Простите за мой английский, сама не особо в нём сильна, а дело было давно и воспроизвожу по памяти).
Нет числа случаям, когда к консультанту подходит девушка (без шуб/бриллиантов) с вопросом, а та такая "Девушка, я занята, найдите другого консультанта". И продолжает болтать с тем самым другим консультантом на отвлеченные темы.
Ну и моя последняя покупка, брала дорогой парфюм другу. Пришла в магазин к самому открытию, ходила по залу едва ли не час - сравнивала ароматы. Покупателей по случаю раннего времени было совсем мало, но ко мне никто из консультантов не подходил (ну не выгляжу я как человек, который реально купит что-то дорогое, чо на меня время-то тратить). Но стоило мне только взять в руки коробку с духами и направиться к кассе, ко мне тут же подскочила консультант, стала предлагать помощь в выборе (вовремя, ага), уговорами очень настойчиво пыталась забрать у меня коробку и самой отнести на кассу, после чего была сначала бережно отодвинута в сторону, а потом послана.

+2
Аватар пользователя Vverhtarmashka Vverhtarmashka
0

хм, ничего нового, как и в любом сетевом магазине. Все зависит от региона. Да и к тому же это работа, после смены это такой же человек как и все.

0
Аватар пользователя RedShucov RedShucov
-1

Ну если не нравится там работать, то нахуй там работать.
А по делу, ходите в подружку лучше.
И цены ниже, да и товара мне там не разу хуевого не попадалось.
Хьюго, лакост, версачи оттуда и всё заебок)
Да и мать там берет себе что-то постоянно, не разу не жаловалась.
Да и скидочная карта очень адекватная там.
Да и день еще какой-то есть в месяце, когда скидон большой.
Короче вот. 

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Tapiko Tapiko
+6
Семок отсыпь
+6
Аватар пользователя osterman666 osterman666
-2

всю жизнь с мамой покупали в этом магазине и декоративную косметику и парфюм, и ни разу не натыкались на просрочку :)

после таких постов АЖ ОБИДНО :D

_

а еще, вопрос к автору - вы в подобных косметических магазинах только в летуаль работали?

-2
раскрыть ветку 1
Kauty
0

Да, только в ней. 

0
Аватар пользователя BerserkerRR BerserkerRR
-2
НЕ один, испаряТСЯ.
-2
раскрыть ветку 2
Rowan
+1

"лижбы" тебя не смутило?

+1
Аватар пользователя Angelii Angelii
-2
"На счёт" тоже не смутило? Насчет***
-2
Аватар пользователя runspace runspace
-2

Лучше бы за учебу взялась. От ошибок в глазах рябит, а она зарплатой гордится.

-2
sarth
-31

"19-летней", блядь. Работа в маке - как раз :)

-31
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя ischtarik ischtarik
+12
Вы откуда такой вылезли?
+12
Аватар пользователя IYIurasaki IYIurasaki
+9
Ты дебил?
+9
ttxx
+8

Номинант на тупейший коммент недели.

+8
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: