Да мне кажется что все мы в одно время были фанатами EA. Когда то она хиты штамповала один за другим. Я помню даже как то сохранял скриншоты ее стилизованных логотипов, когда для каждой игры они начали делать разные. Типа коллекционировал. Если мой склероз мне не изменяет, то любимый был из Mirror's edge... И да, я немного дибил)
по Кризису не сказать, что сильно тоскую, а вот Дохлый космос знатная штука была. Надо будет вторую-третью часть рубануть как нибудь, а то как то упустил их в свое время
Вторая - зачет, а третья, как по мне, строго в коопе с хорошим напарником(в одного можно, но впечатления куда-а хуже)
В шутере по серии C&C Renegade логотип превращался в луну, классный переход от заставки к трейлеру.
Где ты был все мое детство? Я блин больше 13 лет искал эту игру. За все время я только понял что она относится к серии command & conqueror, но почему-то всегда думал, да и друзья говорили что это серия стратегий и такого быть не может
Эх, а я ведь так и не прошел ее до конца.
Вроде невесту убивал, а дальше бродил по локациям и не мог найти выход.
Надо будет скачать и попытать удачу во второй раз.
Как ты умудрился ее не пройти если после убийства невесты у тебя должно было быть много свободного времени?
Если под невестой ты имел ввиду Элизабет, то после ее убийства нужно подобрать свиток заклинания ускорения, после чего труп матери откроет секретную дверь, ведущую к тропинке на утесе. С помощью нового заклинания можно перепрыгнуть провал на этой тропинке и выйти к лодке, на которой вернуться в особняк.
Охерительная игра, мало кто застал её, да и на ютубе особо и не вспоминают. Мне почему-то фильм С.Кинга Особняк Красная Роза напоминает, бегать ночью по проклятому поместью было охерительно, и локация,где руины монастыря была дико атмосферная, а потом ещё попадаешь в прошлое в этот самый монастрырь. Вот так хочется ремастер этой игры, хотя не только этой, многих других игр нулевых, как Mafia the City of Lost Heaven, Enclave , Vampire Masquarade.
Но да, многую годноту прошлого стоит перевыпустить, чтобы нынешнее поколение тоже приобщилось. Слышал, что римейк Blood делают, вроде.
А от Undying я помню, что срался уже от музыки в главном меню: послушал, нажал выход и шёл пить валерьянку. Прошёл её до конца только после Dead Space.
для меня самая запоминающаяся стилизация логотипа была не от ЕА, а от Аркейн с их мимиком в прей)
не все, ЕА никогда не штамповали хиты, ЕА всегда выкупает студии на пике славы, а потом сливает их
Не дибил, а аутист....
Попытаюсь запомнить разницу, конечно, но ничего не обещаю. Яж дибил.
это рак, который убивает каменты.
Я хочу вертолёт и чего-нибудь покушать.
*агрессивно машу минусометом*
Потому что это стало выглядеть как "тут в ветке удачная шутка, сейчас тоже присосусь одним из шаблонных способов". Не очень выглядит, когда кто-то пошутил, а другой пишет его же шутку в заметках про него и типа это тоже шутка -_-
Ну так в те времена такие игры были венцом творения. А сейчас всем подавай открытый мир, сюжет, да погружение. Просто ездить по дороге и пиздить соперников это уже скучно для нынешних геймеров.
Мне Road Redemption зашла, но только до момента когда начинаются уровни с прыжками, их придумал настолько больной ублюдок, что придумавший склеп великанов в Dark Souls просто мальчик по сравнению с ним.
Как по мне - Road Redemption жалкая пародия на Road Rash. Без какого-либо намёка на старания.
Поддерживал проект еще до выхода в ранний доступ в Steam, крайне разочаровался результатом.
Ну кстати хз, если прикрутить рпг элементы и онлайн толковый, можно и поиграть =) На мобилке (trollfacejpg)
mirrors edge
Какая же годнота у них получилась. Подобные игры ранее я не встречал. Красивая архитектура города, необычный геймплей, ну более-менее неплохой сюжет. Вообще в целом красивая игра с красивым саунтреком. И какая же, имхо, хрень вторая часть. Добавили какую-то идиотскую прокачку скилов, зачем превращать это в рпг какое-то.
А ещё за год до этого, в 2008, они релизнули red alert 3. Щас закидают тапками, но игра для меня просто шедевр. Интересные кампании, графон просто суперский, море клюквы и красивые видеовставки.
11 лет прошло с тех славных времён. Эх...
Блин, бро, дай пожму твою лапу)) Сам запал на mirrors edge, да так что раз 5-6 ее прошел. Это была для меня игра весны, когда на улице все цветет и пахнет, солнышко играет, а на экране этот чистый и красивый город. Какой прекрасный стиль, свет, обстановка, дизайн. А какая музыка. У до сих пор помню саундтрек из трейлера, а те композиции из самой игры? В самое сердце запали две- когда поднимаешься внутри большого здания по строительным лесам, вроде это путь к снайперской винтовке, и в финале, когда попал в тех помещения, композиция вроде бы называется Solar Fields (как то так). Вспоминаю и плачу...Те года- 2008-2011, время лучших игр.
Люто балдел с дизайна Mirror's Edge, это был уникальный продукт, и вторая часть вполне хороша. Прокачку добавили для постепенного развития персонажа, так же как и город открывается постепенно, дизайн всё ещё прекрасен, а главное - убрали кучу раздражающих элементов из первой части, вроде бесполезной стрельбы и необходимости по 50 раз запрыгивать на особо сложный уступ. Короче, второй Mirror's Edge - единственное доброе дело, которое ЕА сделали за последнее время.
А мне третий не зашёл. Второй-да, тибериум ворс-трижды да. А вот третий рыдалерт-как то что-то не то
Райдерс он зе сторм и до этой игры была крутой песней.
Андырграунд привнес прежде всего эрондондон.
Не, Андерграунд намного круче.
Мост ваентед на уровне, но Андерграунд можно переигрывать достаточно много раз (:
Далан. Я недавно почти треть прошел. Норм. Но скорости печалят. В сравнении с последующими частями прям еле катится колесница. Но редактировать массу машин для увеличения скорости я не стал)))
Its the final lap!
Но там нет Эрон-дон-дон и вырвиглазная графика.
Плюс гонки в селе Залуповке, а не в мегаполисе
Но там нет Эрон-дон-дон
И хуле? Там куча своих охуенный треков.
и вырвиглазная графика.
А ничего что она вышла позже андеграунда и графику там улучшили? Необоснованная хуйня короче.
Плюс гонки в селе Залуповке, а не в мегаполисе
О да! Про то что в первом Underground нет открытого мира ты конечно же забыл. Такой мегаполис коридорный, что прямо умереть не встать.
Цитаты почему-то на лисе для XP не фурычат, поэтому просто воспользуюсь нумерацией;
1) Там. Нет. ЭРОН-ДОН-ДОН!!!
А вообще я не говорю, что в MW саундтрек плохой, но лично мне Underground куда больше запомнился разнообразием субъективно более классных треков от Asian Dub Foundation и Static-X до Нэйт Дога.
2) Игра, конечно, более технологична, но разработчики были больны блюром головного мозга и воспалением цветофильтра
3) ИМХО Открытый мир - это отличная штука, но давай вспомним, что нам предлагает MW? Успевающие наскучить раньше середины игры поездки до точек начала таких-же коридорных гонок. Уж лучше этот коридор будет оформлен, как атмосферный ночной мегаполис.
Какой отбитый в открытом мире гонок ездит до точек начала этих гонок? Всегда стартовал их с блэклиста и не парился.
В МВ открытый мир нужен был чтобы набивать рейтинг с копами и просто ездить без гонок где хошь и как хошь.
До этого там была заставка westwood studio и вот это было реально хорошо. ЕА слили и студию и серию
*пустил скупую мужскую слезу*
В мире инструментов уже давно есть аналогичная EA ситуация, которая привела сейчас к предбанкротному состоянию и многомиллионным долгам (большую часть из которых кредиторы к счастью простили).
Компания Gibson. Веселье началось с конца 50-ых -
Тэд МакКарти решил разрушить стереотип о том, что Гибсон — это компания-консерватор, изготавливающая только инструменты с традиционной формой. В 1958 году были выпущены две новые модели с новым дизайном: Explorer и Flying V. В начале «навороченные» гитары продавались очень плохо, и только в 60х-70-х годах они были снова выпущены на рынок и начали пользоваться популярностью среди музыкантов.
В 1961 году изменился дизайн гитары Gibson Les Paul. Музыканту Лес Полу эта модель крайне не понравилась, и он был не согласен, чтобы его имя ассоциировалось с ней. Так новая форма стала называться SG. Гитарист даже расторг контракт с фирмой, и только в 1968 году примирился с ней. С этого времени легендарный инструмент стал выпускаться в различных модификациях. Если бы не AC/DC, Black Sabbath и ещё несколько популярных групп, идея с этим модельным рядом провалилась. Моделей SG 60-ых остались единицы, у них в то время был очень ломкий гриф.
В январе 1986 года к руководству компании пришли Генри Юшкевич, Дэвид Беримен и Гари Зебровски.
В 1994 году Генри Юшкевич начал разработку программы, выгодной и не наносящей урон природе доставки дерева. Были предприняты попытки сотрудничества с компанией Rainforest Alliances Smart Wood. Также Гибсон оказывал поддержку Гринпис и многим другим организациям подобного профиля.
Итоги работы Юшкевича на высшем посте - удешевление всех материалов для гитар (буквально прекращена заготовка основного сорта красного дерева в Южной Америке), вывод филиала (компании Epiphone) в Китай, который среди музыкантов всегда считается зашкваром, покупка подразделения Philips Woox Innovations, специализирующегося на разработке и продвижении звуковых, видео- и мультимедийных устройств и аксессуаров для них (бесполезная трата 135 млн. долларов), ненужная разработка самонастраивающихся электронных колков, из-за которой поднялись цены на модельный ряд в последующие несколько лет. Когда-то Юшкевич вытащил фирму из кризиса, а потом загнал в ещё больший.
В Американских корпорациях много примеров, где точечные ошибки руководителей приводят к огромным убыткам.
Когда видел что сделано студией WestWood то знал что товар отменный но EA студию эту прикрыла .
А ещё был просто компьтеризированный: "Electronic Arts" на фоне синих букв. Тоже круто было. Я как сейчас помню заставки NFS: High Stakes
Я тогда думал "Какая же замечательная компания! Даёт нам такие отличные игры", но сейчас я даже не помню, когда в последний раз играл во что то от ЕА
007 NightFire. Очень давно в неё играл. В компьютерном клубе. Почему я до сих пор это помню????
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач