Пояснение к посту
Что-то у меня знатно припекло от поста https://pikabu.ru/story/v_avtorizirovannom_servisnom_tsentre...
Итак, @Aleksey505 явно чего-то недопонимает. А именно:
1. Сетует на то, что не могли найти модуль 2 месяца.
Официальные СЦ не занимаются компонентным ремонтом, не ковыряют платы и не лезут в потрАшка (@gepka, @Saoirse, @gromt, призываю вас как референтных личностей, например), и меняют запчасти ТОЛЬКО на оригинал.
В России с оригинальными запчастями на аппараты Huawei жопа. Нет, скорее, ЖОПА, то есть днем с огнем не сыскать. ТС пишет, что модуль ему нашли во втором сервисе за сутки. Ну так, ёптыть, аналогов на рынке как раз много.
По поводу тех.документации для ремонта аппаратов - не выдают их сервисам, как правило. Ибо установить причину поломки и поменять неисправный блок можно и так, за крайне редким исключением. А компонентный ремонт - низзя.
Отмечу еще, что все запчасти в крупные сервисы приходят по заявке. То есть есть номер заявки, партномер детали. Иногда производитель требует еще и вернуть старую деталь.
2. ТС уверен, что аппарат использовали как донора.
Исходя из пояснения к п.1 - полный bullshit, как говориться. Ибо сервис просто не делает таких вещей, для которых понадобился бы такой донор.
3. Никто не сообщил ТС о найденных повреждениях.
А их никто и не искал, пока нет живого дисплейного модуля. Это наиболее вероятный сценарий.
4. Следы повреждений на разъеме и отсутствующий компонент на плате рядом.
Это следы неаккуратного вскрытия, скорее всего. И тут вы не докажете кто виноват. АСЦ или "ИП ПОПОВ". Никак. Правда, вы не потрудились приложить и скрины документов за вашей подписью, вроде акта приемки товара и акта выполненных работ. А они всегда есть от АСЦ.
По поводу деталей есть печальный опыт товарища: его желание купить только что вышедший huawei p10 plus перевесило здравый смысл....и он заказал его из Европы.
Через 3 месяца или около того расфигачил дисплей как знатная ТП, по-идиотски (ну, да, пряжкой ремня, небрежно брошенного на кровать рядом с телефоном). Время замены маодуля составило аж 2.5 месяца. Товарищ всячески пинал сервис (дело, кстати, в СПб), и публично призывал их к ответу. В итоге модуль приехал, да. Установили, да. Почему товарищ ждал? А потому что больно хорош дисплей у названного смартфона, менять его на аналог - это Ад и Израиль.
Исходя из всего вышеперечисленного - "ТС, ты неправ"! Понятно, что обидно, но, опять же, какого лешего вы понесли аппарат в фирменный СЦ, если поломка заведомо негарантийная? Вон, на просторах пикабу в Лиге ремонтёров обитает куча отличных людей с руками из правильного места, часть из которых я выше уже призвал. Поэтому - не бросайте какашки на вентилятор, а постарайтесь объективно посмотреть на ситуацию. В данном случае вы, пожалуй, совершенно не к месту кипятитесь.
Как бывший работник АСЦ Acer полностью подтверждаю слова ТСа.
Да, случались инциденты про поломанную деталь, но всегда это проще скрыть от клиента заменой модуля, чем ждать жалобу и материального нагоняя от центрального офиса.
Начнем с того, что авторизация у СЦ, в т.ч. т.н. официалов - разная.
Продолжим тем, что факт того, что сц - офф - не значит, что нечистые на руку работники СЦ НЕ пиздят детальки, не занимаются подменой с целью получения дальнейшей леваковой выгоды.