Пояснение к посту

Что-то у меня знатно припекло от поста https://pikabu.ru/story/v_avtorizirovannom_servisnom_tsentre...

Итак, @Aleksey505 явно чего-то недопонимает. А именно:

1. Сетует на то, что не могли найти модуль 2 месяца.

Официальные СЦ не занимаются компонентным ремонтом, не ковыряют платы и не лезут в потрАшка (@gepka, @Saoirse, @gromt, призываю вас как референтных личностей, например), и меняют запчасти ТОЛЬКО на оригинал.

В России с оригинальными запчастями на аппараты Huawei жопа. Нет, скорее, ЖОПА, то есть днем с огнем не сыскать. ТС пишет, что модуль ему нашли во втором сервисе за сутки. Ну так, ёптыть, аналогов на рынке как раз много.

По поводу тех.документации для ремонта аппаратов - не выдают их сервисам, как правило. Ибо установить причину поломки и поменять неисправный блок можно и так, за крайне редким исключением. А компонентный ремонт  - низзя.

Отмечу еще, что все запчасти в крупные сервисы приходят по заявке. То есть есть номер заявки, партномер детали. Иногда производитель требует еще и вернуть старую деталь.

2. ТС уверен, что аппарат использовали как донора.

Исходя из пояснения к п.1 - полный bullshit, как говориться. Ибо сервис просто не делает таких вещей, для которых понадобился бы такой донор.

3. Никто не сообщил ТС о найденных повреждениях.

А их никто и не искал, пока нет живого дисплейного модуля. Это наиболее вероятный сценарий.

4. Следы повреждений на разъеме и отсутствующий компонент на плате рядом.

Это следы неаккуратного вскрытия, скорее всего. И тут вы не докажете кто виноват. АСЦ или "ИП ПОПОВ". Никак. Правда, вы не потрудились приложить и скрины документов за вашей подписью, вроде акта приемки товара и акта выполненных работ. А они всегда есть от АСЦ.


По поводу деталей есть печальный опыт товарища: его желание купить только что вышедший huawei p10 plus перевесило здравый смысл....и он заказал его из Европы.

Через 3 месяца или около того расфигачил дисплей как знатная ТП, по-идиотски (ну, да, пряжкой ремня, небрежно брошенного на кровать рядом с телефоном). Время замены маодуля составило аж 2.5 месяца. Товарищ всячески пинал сервис (дело, кстати, в СПб), и публично призывал их к ответу. В итоге модуль приехал, да. Установили, да. Почему товарищ ждал? А потому что больно хорош дисплей у названного смартфона, менять его на аналог - это Ад и Израиль.


Исходя из всего вышеперечисленного - "ТС, ты неправ"! Понятно, что обидно, но, опять же, какого лешего вы понесли аппарат в фирменный СЦ, если поломка заведомо негарантийная? Вон, на просторах пикабу в Лиге ремонтёров обитает куча отличных людей с руками из правильного места, часть из которых я выше уже призвал. Поэтому - не бросайте какашки на вентилятор, а постарайтесь объективно посмотреть на ситуацию. В данном случае вы, пожалуй, совершенно не к месту кипятитесь.

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Господи, я однажды клиенту восстановил оборванный резюк перевычкой, он сам решил модуль поменять, да сколол мелочевку около конектора ногтем видимо. Зарядили ему по моему тыщу рублей за ремонт и заклейку его модуля по человечьи, а не на двухсторонку. Ну отказался, да и черт с ним. Оставил перемычку на месте, думаю домой придет подключит, порадуется что работает все. А по итогу...облил весь сервис говном, везде где только можно распихивая фото перемычки с фразой, которую на всю жизнь запомню "Отрезали дорожки на плате чтобы никто вообще не мог починить, ещё и за диагностику денег содрали". И как то грустно стало мне... Вот тут та же история.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший работник АСЦ Acer полностью подтверждаю слова ТСа.

Да, случались инциденты про поломанную деталь, но всегда это проще скрыть от клиента заменой модуля, чем ждать жалобу и материального нагоняя от центрального офиса.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Официальные СЦ не занимаются компонентным ремонтом, не ковыряют платы и не лезут в потрАшка

Начнем с того, что авторизация у СЦ, в т.ч. т.н. официалов - разная.
Продолжим тем, что факт того, что сц - офф - не значит, что нечистые на руку работники СЦ НЕ пиздят детальки, не занимаются подменой с целью получения дальнейшей леваковой выгоды.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
солнышко, ты мой ник немного попутал, но я здесь) и подтверждаю твои слова
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С Шеньженя на любой Хуявей 10-15 дней любой модуль можно привезти. Таобао в помощ
раскрыть ветку