Потребительский терроризм

Есть на свете такие люди, которые могут довеести до белого каления самых, казалось бы, стойких представителей сфер услуг и товаров. Просто прицепившись к чему-либо абсолютно незначительному. Никогда не думал, что окажусь в нестройных рядах тех, кто заставляет глаза вылезать из орбит от злости.

Все началось с того, что замечательная сеть магазинов "Розовый кролик" устроила на своем сайте распродажу "элитных" приблуд. Скидка по промокоду 20%. Вот только проверять контент перед публикацией их жизнь не учила. Да и смотреть на результат этой самой публикации, видимо, тоже. В итоге, цены на товар, с учетом скидки, составляли около 0,1% от начальной стоимости. К примеру, если что-то стоило в районе 15 тысяч, то при применении кода, товар обесценивался до 15 рублей. И ладно если бы это изменение было видно только в корзине и только после применения промокода, но нет же, мизерные цифры так и сверкали прямо в карточке товара.

Решив устроить небольшой тест на баги, я оформил покупку одного из таких товаров. На удивление, оплата прошла вполне успешно и с этого момента, согласно законодательству РФ и оферте "Розового кролика", я заключил договор купли-продажи. Получив подверждающие СМС и email, я уселся поудобнее в ожидании звонка оператора.

В моем представлении, речь оператора должна была быть примерно следующей: "BOJIOCATOE4YDO, здравствуйте. К сожалению, при публикации акционных товаров на сайте произошла ошибка и мы не сможем предоставить вам приобретённый товар. Приносим свои извинения за неудобство и дарим вам скидку на следующую покупку." Логично и клиентоориентированно, скажете вы? Да, отвечу я вам. Но не по разумению компании "Розовый кролик". Оператор начал нести ересь о том, что товар закончился и его нет в наличии. Совсем нет. А когда появится, то он уже не будет столько стоить. Печально, обидно и не подрочено. Но тут мне в голову моча ударила тюкнул принцип. Попросив оператора перезвонить, я перепроверил информацию о наличии на сайте (причём заметьте, с момента заказа до звонка оператора прошло около часа, но все "акционные" товары были все так же доступны для приобретения) и сделал повторный заказ без акционной цены с другого номера. Мне радостно сообщили о готовности доставить товар вот прямо хоть в удобное мне влагалище в тот же день.
Товар Шрёдингера, подумал я. Вот он есть, а вот он и исчез. Все зависит от наблюдателя номера, на который делается заказ. Пока, более чем за сутки, ситуация не поменялась, хотя они явно понимают что я прав. В данный момент, я оформляю жалобу в Роспотребнадзор.

Суть проста. Как бы было хорошо, если бы мы чуть меньше врали и изворачивались.

#кроликотдайелду

60
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и живём. Даже хуй хуй получишь...

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда был косяк на сайте ДНС они точно также отмазывались - не говоря, что так и так произошла ошибка, а уверяя всех, что товар закончился, неизвестно когда поступит (флагман на самой волне продаж), и поэтому обязательно нужно придти! в магазин и написать заявление на возврат)

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Отпишись потом по результатам (если конечно будут), очень интересно в чью сторону работает закон в таких случаях

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тег «негатив», а я ржу аки конь xD))))
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

> Печально, обидно и не подрочено.


Вся моя жизнь в трёх словах.

раскрыть ветку