Потерянный день

Казалось бы, чем можно его удивить? Столько лет верной службы, столько человеческих судеб. Он мог бы написать книгу или даже целую серию книг. О человеческих судьбах, о самых низких из подлецов, о том, что в душе у вождей, о чём сожалеют герои. Огромный опыт, который некому передать. Многое он пережил, лишь в последние годы служба стала хоть немного в радость, а раньше было совсем тяжко. Но такого ужасного обращения не было даже в самом начале работы.

В багажное отделение едва поместилась последняя пара чемоданов, люди расселись по местам и автобус наконец тронулся с места. Вдоль пыльной дороги не было знаков и только ветер гулял в чистом поле.

Там наверху решили "сделать шаг навстречу прогрессу". Зачем возить людей по-одному, тем более с мест массовых заказов? Вот тебе автобус, теперь вози целые группы, быстрее будет.

Быстрее... в салон набилось с полсотни людей, пока все расселись, пока разобрались с багажом, вот и утро уже прошло. Но время это не беда. Главный вопрос - куда их всех везти то?



- Я решила! Да, я, сама, лично! Хочешь поспорить - давай менять должностями. С удовольствием займусь маркетингом, а ты в моей логистике копыта пообломаешь ещё к концу месяца. - Бледная брюнетка в деловом костюме бросила смарфон в сторону и закрыла глаза.

Порой накатанный ритм так надоедает, хочется чего-то новенького и свежего. Вот и поддалась на провокацию.

Женщина сняла туфли и закинула ноги на стол. Именно в таком виде её и застал посетитель.



Люди кричали. Кому-то душно, другим дует. Кто-то немец, кто-то таджик. Одни - эконом, другие бизнес. Такого разброда он не видел уже очень давно. А казалось бы, вся работа - отвезти по назначению и провести приятную беседу. Но им ВСЕМ в РАЗНЫЕ места. Как же быть?



- Мог бы хоть постучать, для приличия.

Молодой голубоглазый мужчина очаровательно улыбнулся. Брюнетка осеклась, не желая заводить спор с посетителем.

- А, не бери в голову. Итак, чем обязана?

- Ты срываешь графики.

- Новая методика, ещё не обкатана. Всё встанет на поток  в течении пары дней.

- Зачем?

Вот умеет же задать вопрос прямо в точку.

- Надо. Зашиваемся, знаешь ли. Ещё и вы тут с конкурентами отвлекаете постоянно.

- Знаю. - Голубоглазый вышел из кабинета.



Солнце нещадно жарило в закрытые окна автобуса. Ещё до обеда люди устали ссориться и ругаться и теперь просто сидели на местах, каждый думал о чём-то своём. С утра он довёз по адресу лишь девять человек, оставалось ещё четыре десятка и не похоже, что удастся управиться до ночи. Если так пойдёт и дальше, придётся всерьёз подумать о смене работы.



- Войдите. - Брюнетка спустила ноги вниз и взяла со стола фигурную ручку. её внимания требовал весьма проблемный приказ, который она всё не решалась подписать.

Голубоглазый мужчина нёс в руках чашку кофе и крошечное пирожное, которые и поставил перед брюнеткой, прямо на документ. Женщина глубоко вздохнула, вышла из-за стола и легонько коснулась губами щеки посетителя.

- Ты ангел.

- Архангел.

Голубоглазый бросил взгляд на текст. Рейс номер... неисправность двигателей... нет выживших... крушение в населённом пункте...

- Так плохо?

- Отвратительно. - Смерть облизала пальцы и с удовольствием принюхалась к кофе. - Рок пытается смешать кислое с острым, ему нужен новый Ренессанс к началу двадцать второго века. Вот и пытается довести человечество до точки кипения, когда новая надежда сможет вылиться в золотой век. А я зашиваюсь.

- Ясно. Работай как обычно, с Роком я договорюсь.



- Вешаешь на меня чужие проблемы.

- Просто отложи решение. Я знаю тебя очень давно - все эти люди могут умереть и по-другому.

Рок постучал пальцами по стакану и взглянул в лицо Уриила.

- Тебе то оно зачем?

- А тебе? Хочешь увидеть как Баланс даст трещину?

Официант никак не мог понять, что же так смущает в этой парочке. Один высокий и сухой, в круглых солнцезащитных очках и дорогущем костюме. Ему бы ещё пару усов и был бы кот Базилио нашего времени, а так напоминал молодого Лепса. Второй - крепкий мужчина, обычные русые волосы и лёгкий рабочий загар. Даже одет в простенькую фланелевую рубашку и потёртые джинсы. Странная парочка. Точно не родственники, так что могло бы быть у них общего?

- Нет, не хочу.

- Ты, я, Смерть - мы все одно дело делаем.

- Шарик должен вращаться. Знаю. - Из стакана Рока явно тянуло чем-то крепким. - Ладно, ради общего дела. А со Смертью за того нейрохирурга мы квиты.



Перепуганные овцы носились по полям, истерично блея и убегая от местных. Ошарашенные немцы через пятое на десятое объяснялись с врачами скорой помощи, представители власти не могли поверить в происходящее.

Пассажирский рейс до Берлина потерпел крушение, обошлось без жертв, но от самого самолёта остался лишь металлолом. След "приземления" тянулся на четыреста метров.



Харон с любовью погладил баранку знакомого такси и посмотрел на творящийся в глубинке Таджикистана хаос. Что ж, всё вернулось на круги своя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно Харон говорит на языке мертвого носителя? Или мертвец говорит на языке смерти?
Автор поста оценил этот комментарий
Новые персонажи? Что-то нетривиальное. Вкусное. Интересное. Чуть больше подробностей, чуть больше раскрытия... Смерть очаровательна.