Посвящается моим шести подписчикам...

В этом посте речь пойдёт про то, как был обнаружен гарантийный ремонт у официального дилера.

В общем приехал ко мне товарищ, и обрисовал проблему по своему Opel Zafira 2012 года выпуска: Загорается чек, и жёлтый ключик. Подключив Launch X431 было выяснено, что проблемка кроется в цепи управления второй скоростью реле вентилятора.

И вот я такой на позитиве достаю мультиметр... С понтом сча... Причину найдём)

Замерил напряжение на управляющих контактах, предварительно включив Launchем вентиль. Есть. Замерил напряжение на силовом контакте. Да есть же. Ну и говорю: "Братан, кирдык релюшке!)"

Но... Дьявол кроется в деталях...

Через несколько дней, товарищ приезжает с этой же проблемой. Я в раздумьях, проверяю напряжение на управляющей цепи. Да есть же твою мать!

Ну-с, тогда будем производить вскрытие... Есть такой прекрасный приборчик, называется он Кабель Трекер. Необходимая вещь для диагноста, я считаю. Вскрываю проводку и начинаю проверять проводку на целостность. Смущает место ремонта проводки в моторном жгуте. И между нами состоялся следующий диалог:

-Эт чё?
-Я хз!
-Машину в ремонт отдавал?
-У официалов была.
-А они что делали?
-Сказали, что меняли мозги.
-Нет, ну пидо...расы!

Как оказалось, машина была в ремонте у официалов, в связи с тем, что отказалась запускаться. Как сказали хозяину, проблема была в ЭБУ двигателя. Так нет же, эти хитрые моськи всего навсего отремонтировали жгут проводов. Как оказалось, всё это к основной теме не относится, в местах пайки, контакт был нормальный и эти цепи нас на данный момент не интересовали.

В итоге нахожу обрыв - перетёртость провода и медный купорос, или по простому отгнивший медный провод, который без нагрузки прекрасно пропускает напряжение, а под нагрузкой в виде обмотки реле, переставал пропускать электричество. В общем обрыв спаяли, косу собрали. И товарищ довольный уехал.

Сейчас все скажут: @Diagnostiker иди ты на хер, хватит рекламировать Ютуб канал! Но для тех кому интересно, оставлю видеоверсию данного события.

Кому интересно - подписывайтесь. Кому не понравилось - минусуем.

Ах да, если количество подписчиков перевалит за семь человек, то сразу же запилю следующий пост )))

Всем добра!)

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Любое нарушение изоляции высоковольтных и не очень кабелей в авто очень быстро приводит к гниению оных. Это знает каждый ПэТэУшный автомеханик. Это такая мелочь, что пост вообще не имеет смысла, кроме рекламного. Был бы пост, например, как без трекера искать обрыв (что кстати тоже очень просто), было бы интересно, а так... Было бы это так значительно, я бы завалил Драйв2 такими постами про мою старушку.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак С Коробкой, было бы очень интересно увидеть от Вас пост в котором Вы рассказываете о том, как искать обрыв без кабель трекера) Жду с нетерпением)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это было описано еще советские времена. Мультиметр в зубы и ищем огромное сопротивление в контурах. Серьезно, я просто привел пример возможной темы, че к словам придираться?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прикол в том, что не было огромного сопротивления на этом проводе, в тот момент, когда я его проверял) И без кабель трекера реально было найти только глазами. А ещё бывает, что снаружи провод выглядит как провод, то есть без видимого повреждения изоляции, хотя внутри сгнил)
Автор поста оценил этот комментарий
Молча, перебирая всю косу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенный совет, почему я не додумался до этого раньше)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку