Посвящается моим шести подписчикам...
В этом посте речь пойдёт про то, как был обнаружен гарантийный ремонт у официального дилера.
В общем приехал ко мне товарищ, и обрисовал проблему по своему Opel Zafira 2012 года выпуска: Загорается чек, и жёлтый ключик. Подключив Launch X431 было выяснено, что проблемка кроется в цепи управления второй скоростью реле вентилятора.
И вот я такой на позитиве достаю мультиметр... С понтом сча... Причину найдём)
Замерил напряжение на управляющих контактах, предварительно включив Launchем вентиль. Есть. Замерил напряжение на силовом контакте. Да есть же. Ну и говорю: "Братан, кирдык релюшке!)"
Но... Дьявол кроется в деталях...
Через несколько дней, товарищ приезжает с этой же проблемой. Я в раздумьях, проверяю напряжение на управляющей цепи. Да есть же твою мать!
Ну-с, тогда будем производить вскрытие... Есть такой прекрасный приборчик, называется он Кабель Трекер. Необходимая вещь для диагноста, я считаю. Вскрываю проводку и начинаю проверять проводку на целостность. Смущает место ремонта проводки в моторном жгуте. И между нами состоялся следующий диалог:
-Эт чё?
-Я хз!
-Машину в ремонт отдавал?
-У официалов была.
-А они что делали?
-Сказали, что меняли мозги.
-Нет, ну пидо...расы!
Как оказалось, машина была в ремонте у официалов, в связи с тем, что отказалась запускаться. Как сказали хозяину, проблема была в ЭБУ двигателя. Так нет же, эти хитрые моськи всего навсего отремонтировали жгут проводов. Как оказалось, всё это к основной теме не относится, в местах пайки, контакт был нормальный и эти цепи нас на данный момент не интересовали.
В итоге нахожу обрыв - перетёртость провода и медный купорос, или по простому отгнивший медный провод, который без нагрузки прекрасно пропускает напряжение, а под нагрузкой в виде обмотки реле, переставал пропускать электричество. В общем обрыв спаяли, косу собрали. И товарищ довольный уехал.
Сейчас все скажут: @Diagnostiker иди ты на хер, хватит рекламировать Ютуб канал! Но для тех кому интересно, оставлю видеоверсию данного события.
Кому интересно - подписывайтесь. Кому не понравилось - минусуем.
Ах да, если количество подписчиков перевалит за семь человек, то сразу же запилю следующий пост )))
Всем добра!)
А почему при первом заезде автомобиля, цепь управления реле, проверялась без нагрузки?)
Прошу прощения, что так поздно) Листаю ленту не часто :)
астра g загорается abs. Ошибка по правому переднему датчику с 0040. Сам автослесарь, поменял подшипники местами. Ошибка та же. Когда холодно или сыро загорается реже. Выключить и включишь зажигание пропадает. Потом может появиться, а может нет. Разберусь, выложу пост. Удачи