Пост про то что мне нравятся современные электрички.

Не знаю как вам, а мне очень нравятся современные электрички. Светло, просторно, чисто, ссаньём не воняет, за такие электрички мне не жалко купленного мной билета.

Пост про то что мне нравятся современные электрички. Московские электрички, Электричка, Надоело, Создание электрички, Длиннопост

Немного об электричках.

ЭП2Д (Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский) — электропоезд постоянного тока производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД4М 500-х номеров.



ЭП2Д-0001. Презентация на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)

Пост про то что мне нравятся современные электрички. Московские электрички, Электричка, Надоело, Создание электрички, Длиннопост

ЭП2Д-0008 на Рижском направлении МЖД

Пост про то что мне нравятся современные электрички. Московские электрички, Электричка, Надоело, Создание электрички, Длиннопост

Проектирование.

Электропоезд создан как преемник электропоездов ЭД4М 500-х номеров в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза по техническому заданию ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и предназначен для пассажирских перевозок на участках с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3000 В. Чуть позже был создан аналогичный по конструкции механической части электропоезд переменного тока ЭП3Д (на базе ЭД9Э номеров 0028—0032), также в будущем на основе электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д рассматривается возможность создания дизель-электропоездов.

Разработка поезда была начата Демиховским заводом с середины 2015 года. При проектировании электропоезда были учтены новые требования стран Таможенного союза, согласно которым, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы краш-системой безопасности пассажиров. Также для нового электропоезда была разработана концепция моторных головных вагонов для возможности формирования коротких двух- и трёхвагонных составов.


Испытания и презентация.

Первый электропоезд (ЭП2Д-0001, опытный образец) был выпущен в четырёхвагонной составности и проходил испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. В целях сертификации электропоезда с вагонами всех четырёх типов один из его головных вагонов был выпущен в исполнении Мг, другой Пг; промежуточные вагоны также были построены разными (Пп и Мп). Поезд был окрашен в корпоративную серо-красную цветовую схему ОАО «РЖД».

В феврале 2016 года был выпущен второй опытный образец (электропоезд ЭП2Д-0002). В отличие от первого поезда его двери рассчитаны исключительно на высокие платформы, а сам поезд, выпущенный в 11-вагонной составности (компоновка аналогична ЭД4М — с двумя вагонами Пг), был окрашен в бело-серую цветовую схему с жёлтой полосой (ливрея губернаторской программы «Наше Подмосковье»). ЭП2Д-0002 был направлен для презентации в Москву; 10 марта 2016 года в составе шести вагонов (01, 02, 04, 07, 10, 09) он был представлен пассажирам на Рижском вокзале.

25 мая 2016 года электропоезд ЭП2Д-0001 был презентован на станции Кириши при участии Северо-Западной Пригородной Пассажирской компании (СЗППК), которая планировала приобрести на то время в общей сложности четыре поезда данной серии.

22 июля 2016 года ДМЗ получил на серию ЭП2Д сертификат соответствия Таможенного союза, что позволило начать серийный выпуск таких поездов вместо ЭД4М. Срок действия сертификата пять лет; по истечении этого срока серия ЭП2Д должна будет пройти очередные испытания. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать эту серию на территории государств, входящих в Евразийский экономический союз (по состоянию на 2016 год это Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия).  Серийный выпуск был начат в том же году.


Выпуск электропоездов.

По состоянию на сентябрь 2016 года были построены шесть составов с номерами 0001—0003 и 0008—0010. Однако позже восьмивагонный поезд № 0003 был перенумерован (с присвоением номера 0004) и дополнен ещё тремя вагонами. По состоянию на конец 2016 года было известно о постройке 11 составов (номера 0001, 0002, а также от 0004 до 0012); все эти поезда поставлены с завода в 11-вагонной составности. В 2017 году продолжается серийная постройка новых поездов. К началу декабря 2017 года ДМЗ построил 36 составов.


Подводя итоги.

Википедия разрешила: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ЭП2Д

7
Автор поста оценил этот комментарий

ссаньем не воняет потому что у них нет дверей между вагонами =)))

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже такие электрички нравятся.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подозрительный пост. Езжу иногда на таких, когда финансы позволяют. В этом и состоит функция антивони - цена на экспресс.

4
Автор поста оценил этот комментарий

*ворчливо* зажрались у себя там в москве! за уралом таких электричек нет. *ушла рыдать*

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы удивитесь, но в замкадье еще очень часто встречаются электрички с деревянными полками, вонючие ссаниной и бомжами