Последний рабочий день.

Последний рабочий день. Шереметьево, VIP, Обслуживание, Аэропорт, Эмоции, Средний палец

Руководство аэропорта Шереметьево уволило сотрудницу, которая в ответ на просьбу пассажира пропустить в бизнес-зал показала ему средний палец. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.


Утром пассажир экономического класса принял буклет о бизнес-зале «Рублев» за приглашение в этот зал. Он подошел на ресепшен и попросил пропустить его. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер такого права не дает, и предложила оплатить услугу отдельно. Через некоторое время настойчивый пассажир вернулся к стойке и, игнорируя все объяснения, попросил пустить его. «В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», – рассказали в пресс-службе. Девушка показала пассажиру средний палец.


Мужчина поделился историей в социальной сети Twitter. После общественного резонанса девушку уволили, а аэропорт извинился перед пассажиром.

https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-26/aeroport-sheremetievo-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир оказался крайне тупым и феноменально упорным. Это бесспорно. Никогда не поверю, что при сочетании этих качеств, он был вежлив.Скольким баранам бедной девушке приходится улыбаться и растолковывать элементарное за смену - страшно представить. Но этот феномен переполнил чашу терпения.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку