Последний рабочий день.

Последний рабочий день. Шереметьево, VIP, Обслуживание, Аэропорт, Эмоции, Средний палец

Руководство аэропорта Шереметьево уволило сотрудницу, которая в ответ на просьбу пассажира пропустить в бизнес-зал показала ему средний палец. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.


Утром пассажир экономического класса принял буклет о бизнес-зале «Рублев» за приглашение в этот зал. Он подошел на ресепшен и попросил пропустить его. Сотрудница аэропорта заявила, что флаер такого права не дает, и предложила оплатить услугу отдельно. Через некоторое время настойчивый пассажир вернулся к стойке и, игнорируя все объяснения, попросил пустить его. «В результате сотрудник бизнес-зала проявила непрофессионализм и неуважение к клиенту, позволив себе недопустимую эмоциональную реакцию на рабочем месте», – рассказали в пресс-службе. Девушка показала пассажиру средний палец.


Мужчина поделился историей в социальной сети Twitter. После общественного резонанса девушку уволили, а аэропорт извинился перед пассажиром.

https://spbdnevnik.ru/news/2019-03-26/aeroport-sheremetievo-...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

даже в тексте, целиком заточенном против служащей сквозит некоторая настойчивость пассажира, представляете, как оно было на самом деле?

а что, если сраный поссажыр напрочь вынес мозг своими настойчивыми тупыми просьбами, вновь и вновь со скандалом, цитированием статей административного кодекса и определениями типа "публичная оферта" прорываясь в бизнесзал с куском рекламного буклета?

нервное напряжение имеет свойство накапливаться и рано или поздно измученная девушка, которой никто не захотел помочь, просто отправила уебана нахуй.

я не настаиваю на своей версии, но разве она не достойна рассмотрения?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Задача пресекать нарушения у охраны аэропорта. Задача сотрудницы аэропорта донести до пассажира нужную информацию.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну так она свою задачу и выполнила, но есть уебки что не понимают русского языка, он мог просто стоять и давить на мозги, что, вероятно, и случилось, требовать пропустить, приводить любые тупые доводы, не повышая при этом голоса или не применяя обсценной  лексики, тем самым задерживая других пассажиров, создавая , возможно, толкучку и нервируя других пассажиров. Если это было так, то причин привлекать охранников по сути не было, а по факту этот обмудок человека довел до увольнения. Легко говорить про задачи и обязанности на прямую не сталкиваясь с такими ситуациями

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да так и было в большей вероятности. Еще и пьян был наверное.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

он ее походу снимал, не позировала же он ему с пальцем пока он кадр построит

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку