Попытка развода

Банковская.


Сижу на работе - понедельник, тишина. Клиентов пока нет в виду раннего утра.

В вк поступает сообщение от друга с просьбой занять три тысячи рублей. Соответсвенно, практически сразу же высылается номер карты. Старый как мир развод вдруг заиграл новыми красками, стоило мне вбить карту в ПО банка и посмотреть всю информацию по владельцу, включая номер мобильного телефона. Ничего удивительного, все же я работал в топ-10 и шанс был довольно большой.

Конечно, я изначально планировал увидеть в профиле какое-нибудь не русское имя и дальний регион нашей необъятной. Однако же, какого было моё удивление, когда горе-разводилой оказался 17-летний парнишка (П) проживающий в Москве. Учитывая, что счета открыть несовершеннолетнему можно только с письменного согласия его родителей, в базе как раз были и их номера.

Что делать? Есть шанс, что карту украли. Тогда почему она до сих пор активна? Есть приходные и расходные операции. Позвонить сразу родителям и сказать все, что я думаю об их сыне? Либо стебануться сперва над пареньком, заодно убедиться в его намерениях? Само собой, наш выбор - второй вариант.

Набираю со своего личного и... Жаль только не получилось толкового разговора, после фразы "ты сейчас в вк пытаешься меня развести" в трубке послышался вопрос "кааааак?!", заданный полным удивления голосом и затем последовали гудки.

Блокирнул карту, кинул парня в базу репутационных рисков и набрал его отцу. Ответом на мою тираду было сухое "спасибо" и... все.


P.S. Обидно, что стебануться в стиле "Вам из ФСБ звонят" пришло в голову уже после.


P.S.S. Счета потом закрыли по инициативе клиента, так как нахождение в базе нежелательных клиентов накладывает множественные ограничения на пользование картами/счетами.

Маленькая личная победа над начинающим мошенником :)

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

159
Автор поста оценил этот комментарий

Чет с другой стороны ситуация открылась. Мало того, что любой сотрудник фмс может "за бутылку" подсказать чей-то адрес, любой мвдшник (сам или через знакомых) "за бутылку" может пробить любого человека по машине и т.п. Так еще и любой "банкир" может "за бутылку" пробить любого человека по карте.  


Зато столько писку было про закон Яровой....

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, ты же понимаешь, что пост этот аля "Смотрите все, как я привышаю должностные полномочия"? :)

раскрыть ветку
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Все разводилы покупают карты в дарке, которые оформленные на левых людей
раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте полюбопытствовать, с каким основанием вы внесли данного клиента в репутационные риски? Для внесения в данную базу не достаточно желания конкретного сотрудника.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

"счета открыть несовершеннолетнему можно только с письменного согласия его родителей", с 15 лет хожу с картой от сбера, никакого согласия родителей не требовали, только паспорт и заполнить заявление. всё.

раскрыть ветку