Попытка номер 2

Прошлый мой пост (https://pikabu.ru/story/striming_kompyuternyikh_igr_opros_5995704) ушёл в минус


Но я очень верю в силу пикабу. Пожалуйста, поднимите мой призыв о помощи в топ (не для рейтинга, не плюсов ради) и по возможности пройдите опрос по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdyGEbc__IZNTb1O5YiqWIvfUykONRYQGHkffeUYazrYiB2GA/viewform?usp=sf_link (но если вы не фанат стримов компьютерных игр, проходить не надо, но всё равно спасибо, что обратили внимание на этот пост)


Коротко о моём исследовании:

Стриминг компьютерных игр, на мой взгляд, является довольно молодым явлением в современном интернет-пространстве. Но всё же свои корни он берёт из другого феномена. Все мы помним времена, когда почти у каждого были (а, может быть, и сейчас у кого-то имеются) приставки по типу Dendy, Sega, Sony. Мы в них часто играли, устраивали соревнования и прочее. Но были среди нас те, кто любил смотреть (или был вынужден в силу многих обстоятельств) как играет кто-то другой. Моя девушка, например, до сих пор предпочитает больше смотреть, чем играть в компьютерные игры, поэтому является фанатом стримов.


С другой стороны, подобное явление описали в своих работах двое европейских философов и культурологов (если их так можно назвать) - Славой Жижек и Роберт Пфаллер. Последний назвал это термином Интерпассивность (противоположное понятию Интерактивность). Суть этого явления заключается в том, что оно само по себе выполняет важную функцию в нашем обществе: освобождают нас от бессмысленной деятельности для приобретения пассивного опыта. Иными словами, этот термин описывает такое явление в культуре, когда кто-то Другой делает за нас какое-то действие, а мы, в свою очередь, освобождены от данного занятия для наслаждения чем-то другим (как-то так замысловато получилось). Ярким примером может служить закадровый смех в ситкомах, когда вместо нас смеётся кто-то другой, или тибетский молитвенный барабан - мы пишем молитву на бумажке, вкладываем его в барабан и крутим последний. Таким образом, барабан молится за нас, пока мы можем заниматься своими делами.


Но интерпассивность была придумана в противовес интерактивности, чтобы показать, что современные интерактивные медиа лишают нас пассивного опыта, включая нас в бездумное участие и взаимодействие.


Суть иследования:

На мой взгляд, стриминг компьютерных игр - это явление целиком и полностью интерпассивное. Хотя и не лишено во многих моментах и интерактивного начала (например, взаимодействие стримера во время игры или после со своими зрителями). Поэтому я и хочу подробнее изучить данный феномен, применяя методологию интерпассивности.


Для этого мне нужно провести социологический опрос и выделить долю популярности стримов компьютерных игр в России, затем рассмотреть её специфику в сравнении с другими явлениями интернета и проанализировать структуру феномена.


Хотел как можно кратко описать, но вылилось в многобукв. Спасибо, что выслушали. Я очень надеюсь на вашу помощь.


P.S. Пожалуйста, я умоляю, не топите в минусах. Если вы не проходите опрос, то, возможно, кто-то другой пройдёт его. Спасибо вам огромное.


P.S.S. О результатах исследования я обязательно сообщу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Эти исследования не только уже сделаны но и обработаны и описаны. Первая ласточка Первому игроку приготовиться, Спилберга. Фактически это фильм из стримов. Что нас скоро и ждет. Стримы в кинотеатрах.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моё ИМХО а нафига они нужны? У меня дочки смотреть любят всякие прохождения игр,  наподобие огонь и вода,  потом играют в неё.  У меня иногда есть время побегать в варкрафте  но смотреть как в нее играют другие как по мне лютая чушь.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты настырный.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Другое?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять ушло в минус =(

раскрыть ветку