Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Помощник"Ласточки".

Konstruktor6 в Железная дорога
Помощник"Ласточки". Железная Дорога, Тепловоз, Тэп70бс, Длиннопост

С 13 марта 2018 началась эксплуатация тепловозов ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения поезда для вождения электропоездов «Ласточка» ЭС2ГП в качестве состава локомотивной тяги, новая схема энергоснабжения в данном случае позволяет питать все собственные нужды электропоезда при движении по неэлектрифицированным участкам железных дорог.


Тепловоз ТЭП70БС № 316 — головной образец нового исполнения тепловоза серии ТЭП70БС, имеющего следующие основные отличия:

— возможность работы как по классической однопроводной, так и по новой двухпроводной системе энергоснабжения поезда, позволяющей исключить использование рельс в качестве обратного провода и, соответственно, необходимость установки дроссель-трансформаторов в рельсовой цепи (большинство неэлектрифицированных линий не оборудовано дроссель-трансформаторами, что исключало возможность применения электроотопления по однопроводной схеме);

— возможность управления по системе двух единиц из кабины ведущего тепловоза, в том числе с параллельной работой генераторов энергоснабжения на нужды пассажирского поезда.

В настоящее время по данной схеме тепловозы ТЭП70БС с электропоездами «Ласточка» ЭС2ГП эксплуатируются на участках Владимир — Иваново, Луга — Псков, Каменногорск — Сортавала — Маткаселькя, а также с электропоездами «Ласточка» ЭС1П на участке Новгород — Псков.

Помощник"Ласточки". Железная Дорога, Тепловоз, Тэп70бс, Длиннопост

В 2002 году Коломенский завод выпустил тепловоз ТЭП70А-001, который являлся результатом глубокого усовершенствования ТЭП70. От ТЭП70 он в первую очередь отличался более технологичным кузовом, наличием МСУ (микропроцессорной системы управления и диагностики), а также системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. В 2003 году в честь Героя Социалистического Труда — Бориса Константиновича Саламбекова серия ТЭП70А была переименована в ТЭП70БС (Борис Саламбеков). С тех пор все локомотивы серии, начиная с номера 002 и далее выпускались под этим обозначением. Серийный выпуск локомотивов начался с 2006 года.

Тепловозы ТЭП70БС, по оценке локомотивных бригад, в целом отличаются от ТЭП70 лучшим уровнем комфорта и имеют более высокую безопасность в случае столкновения, однако надёжность и качество сборки отдельных машин вызывает нарекания. Кроме того, отмечается, что тепловоз ТЭП70БС имеет худшую динамику разгона, особенно с лёгкими поездами, по сравнению с ТЭП70. Последнее обстоятельство привело к тому, что некоторые поезда с жёстким графиком, в депо, где эксплуатируются обе серии локомотивов, обслуживаются исключительно тепловозами ТЭП70.

Источник-Википедия.

Аватар сообщества "Железная дорога"
1 189 постов 2 697 подписчиков
13 комментариев
tinagffeeee
0

Невероятный поезд, как мне кажется, Ласточка просто незаменима. Езжу на нем уже много лет, потому что правда нравится. И удобно, и быстро, и доступно каждому. Билеты, кстати, уже больше года беру на сайте https://lastochca.ru/, тоже нравится.

0
Аватар пользователя Diman2968 Diman2968
0
1 фото вроде как крымская раскраска, похоже для Крыма делали
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Konstruktor6 Konstruktor6
+1

есть такая версия в сети)

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Diman2968 Diman2968
0
Ещё бы узнать действительно ли это так)
0
Lovesto
-3
Я конечно очень далеко от этой темы. Но кажется мне, что выглядит это как прицепить к сапсану лошадиную тягу.
-3
раскрыть ветку 8
Nelko
+4

Просто ты нихуя не в курсе и лепишь что можешь из своего ассоциативного ряда. Посмотри как люди радуются ласточке, ее не то, чтобы не ждали, даже не задумывались. А пришёл новый губернатор и прожал ласточку. Итог великолепен, ездил сам, разгоняется до 125 (под тепловозом по старым путям) точно и это не предел. А пути не электрифицированы и вложения в электрификацию оказались не оправданы. Сначала было 2 рейса 2 ласточек, теперь уже 4. Даже ночью (01.15 ночи) она почти полная. 3,40 и ты в Москве или Иваново. В любую погоду. А на машине знаешь сколько? От 4 часов без пробок с очком в мыле и геморроем размером с твой ... а с пробками что там уже добрые 20 лет из за реконструкции (только на моей памяти) бывает по 6-10 часов дорога. Смотри на лица людей пассажиров: https://ivteleradio.ru/video/2019/03/13/ivanovskaya_lastochk... прежде чем пиздеть. Тут на этот тепловоз молиться готова половина населения.

+4
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя Varikap Varikap
0

К 2020 году обещают электрификацию.

0
раскрыть ветку 1
Lovesto
-5
Так я не говорил, что это плохо)
-5
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: