Помощь конкурентам
Девушка работает в оконной сфере, как дизайнер. Пусть название компаний будет "Окносвист"
Далее с её слов.
Директриса дала задание разработать новую шапку для сайта, поскольку не менялась лет 5, соответственно подглядывали варианты нового дизайна, как выглядят на сайтах конкурентов. Директрисе понравилась шапка самых "закадычных" конкурентов, с которыми она уже воюет лет семь (хотя сами конкуренты об этом и не догадываются). После очень долгих корректировок и проверок директриса дала добро на обновление новенькой и красивой шапки уже на сайте нашей компании.
Я отправила PDF файл с новым дизайном шапки программистам, которые занимаются заполнением сайта. Они всё обновили, директриса светилась от радости впервые за полгода и после чего оплатила рекламу.
Спустя две недели звонков от новых клиентов не было (вся реклама была только в интернете), а заказывали только постоянные (старые) клиенты. Через пару дней звонят наши "любимые" и "самые главные" конкуренты и сообщают: "Вы бы на своём сайте поменяли телефоны на свои номера, а то мы уже устали говорить что мы не Окносвист".
Как оказалось, всё это время все клиенты, которые должны были звонить нам обращались в нашим главным конкурентам, потому что не только дизайн шапки спёрли у конкурентов, а еще и номера телефонов не поменяли на наши...
Директриса об этом пока не в курсе.
Почему тут директриса употребляется в негативном ключе, если проебалась девка-дизайнер? Как вообще блять можно передедывать шапку и забыть про телефоны?
Мне из всей этой истории одно непонятно: это в какие-такие времена макет веб-страницы передавали разработчикам в виде PDF?! Боюсь даже спрашивать, из какой программы этот пдф генерился. Зубом чую - из корела. Но не суть.
В этом предложении прекрасно все - ни добавить, ни отнять: дизайн, в PDF, программистам.
Долбоебов таких пруд пруди. Знакомый рассказывал (работает в СМИ, заточен на рекламу): пришли к нему с макетом. Каких-то две закорючки и фсё... Типа, логотип НАШЕЙ УВАЖАЕМОЙ КОМПАНИИ. Кстати, тоже пластиковые окна делали. Он их пытался вразумлять, дескать, вы не Найк, не Эппл и не Митцубиши, это они могут обойтись графическим изображением своего бренда, ничего не поясняя, узнаваемость и так зашкаливает, давайте хотя бы пару сторочек добавим - типа, слоган и чем вы занимаетесь. НЕ-Е-Е-ЕТ!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ! МЫ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫ!!
Да хуй с тобой, золотая рыбка, деньги платишь - получи!
Через месяц пришли с другим макетом, откорректированным под его замечания...