Помогите разобраться
Здравствуйте! дело было так: Год назад мы с товарищем купили наушники одной из известных фирм. Не скажу, что дорогие, но для нас мы потратили приличную сумму. Год прошел, все хорошо, но на днях у товарища одно ухо начало искажать звук, да и вообще по сравнению с моим качеством( а наушники одинаковые, купленные день в день) сильно отличается. Мы поехали в магазин. Объяснили ситуацию продавцу. Тот сказал, что мол ничего не знаю, гарантия на наушники у нас год. Стоит сказать, что ни в талоне, ни в чеке этой инфы нет, а на коробке с наушниками написано, что два года. Объясняем. Он снова ссылается на то, что гарантия закончилась, до свидания. Ладно, думаем мы, и отошли с магазина и начали звонить на горячую линию магазина. Девушка с приятным голосом выслушала нас и обещала перезвонить. Ждем 30 минут, пока ковыряемся в инете и находим вот что "На все товары, продаваемые в магазинах" НАЗВАНИЕ" аспространяется оригинальная гарантия от фирм-производителей.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно в сертифицированных изготовителем сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц." Идем снова к продавцу, показываем. Тот просит подождать старшего. Выходит другой человек, слушает 15 секунд и говорит, что "Читайте закон о защите прав потребителей" и разворачивается. Говорю, постойте, покажите закон сначала, и вот у вас на сайте написано... На что он отвечает, что на заборе тоже много что написано... вот ручка, лист, пишите жалобу куда хотите и собственно уходит. мы постояли еще некоторое время возле этйо точки, набрали еще раз на горячую линию. Там девушка заумными словами объяснила, что на магазин в нашем городе это не действует (что написано на сайте) и вообще, гарантия год, а что написал производитель нас не волнует, звоните ему. Ребята, подскажите, пожалуйста, как нам быть в этой ситуации? Кому верить и возможно ли сдать по гарантии через магазин? Спасибо большое! И да, вот сижу листаю Закон о защите, но нужного пункта так и не найду.
Минуса внутри, еще раз спасибо)
@MurMe, @A.Stoun @dobrotaOtBoga @defencecounsel @akosachev спасибо большое! позвонил магазин, сказал, что можно придти сдать по гарантии)) может производитель, не знаю. кто и как их переубедил останется загадкой, но видимо бороться стоило)) сегодня друг пойдет
Если не хотите получить моральное удовольствие от медленного засовывания пальца в жопу магазина, путём ебли их во всех инстанциях и в суде, то просто обратитесь напрямую в АСЦ производителя.
Мне один знакомый адвокат сказал:
"В любой непонятной ситуации пиши в прокуратуру"
И, мне кажется, что вначале нужно получить официальный отказ (на бумаге) в гарантийном обслуживании от администрации магазина, где вы покупали наушники, после обратится в АЦС (как уже было выше написано) и, конечно же - в суд с требованиям возмещения вреда.