Пользовательские уровни к "Тайной комнате" - народ научился делать катсцены и менять концовку
по просьбам @MICHAELfaust и @Rinkiji.
Приветствую.
Вкратце. Есть игра "Гарри Поттер и Тайная комната", вышедшая в 2002 году.
Игра сделана на движке Unreal Engine, а значит, к ней можно делать свои уровни, как в свое время и к оригинальному Анрил Турнамент-у.
И вот года 3-4 назад один умелец запилил редактор уровней, и понеслось... Мне известно около 60 уровней к ТК, не считая еще 10-20 к ФК и УА.
Время шло, мододелы становились все опытней, переходя от простеньких наборов комнат к изощренным головоломкам и добавлению предметам свойств, отсутствущих в оригинальной игре.
И вот - новый прорыв. Научились писать и делать (анимировать) кат-сцены (сюжетные видеовставки, грубо говоря). А так как концовка ТК - тоже кат-сцена, то ее можно поменять).
К делу. Вот оригинальный конец, для сравнения (смотреть с 8:35 и до титров)
А теперь - новый мод, "Злой Гарри"!
Сюжет: В конце учебного года победил не Гриффиндор, а Слизерин. Поттер обиделся и решил проклясть спящего Драко. Только вот не учел, что Малфой спит вместе с телохранителями, а гостиная Слизерина полна народу во главе со Снейпом...
мод короткий, но это первый раз с кат-сценами, можно простить.
(в видео используются читы, чтоб сразу порскочить опасные места)
Автор - John56
Скачать - https://drive.google.com/file/d/0BxEt9eREFkhlaDNZZzlJci13SVk... (1 мб)
Как установить?
Разделим все на 3 части:
1. Подготовка оригинальной игры
1. Скачайте и установите игру.
2. Теперь нужно включить режим отладки, чтобы можно было запускать уровни, не предусмотренные оригинальным сценарием. Для этого:
- Найдите файл Game.ini в папке с игрой в Моих документах. Откройте Блокнотом и:
- Найдите секцию [HGame.HPConsole] и в строке bDebugMode=False замените False на True
- В той же секции в строке bShowConsole=False замените False на True
- Секция [HGame.baseConsole]. В строке bDebugMode=False замените False на True.
- В секции [Engine.Engine] уберите точку с запятой перед пятой строкой.
Сохранить, выставить на файл атрибут "Только чтение", иначе игра сбросит настройки. Готово.
2. Установка самих уровней
1. Скачайте архив, распакуйте куда-нибудь.
2. Переместите:
- Файлы unr — в папку Maps игры;
- Файлы utx — в папку Textures;
- Файлы ogg — в папку Music;
- Файлы uax — в папку Sounds;
- Файлы int — в папку System\cutscenes или System
Файл формата unr есть всегда, это сам уровень; остальные - по желанию разработчика (если он, например, свои текстуры использует).
Готово.
3. Запуск уровня в игре
- запустить игру с включённым режимом отладки;
- выбрать любое сохранение, которое не жалко (лучше начать новую игру и добраться до момента, когда вы уже управляете Гарри);
- перейти в меню нажатием клавиши Esc;
- нажать клавишу F4;
- в списке найти файл уровня с расширением unr и дважды кликнуть по нему;
- закрыть окошко выбора уровней и вернуться в игру.
Игра продолжится уже в загруженном уровне, в его точке старта.
Вот и все! Приятной игры, а я, если успею и если тема найдет отклик у народа, запилю сегодня большой рождественский мод.
это очень круто)) непонятно почему Малфоя охраняют ученики Рейвенкло (синяя оторочка на мантии), но все равно круто
"Гермиона сильно изменилась за это лето..."
Интересно, мододелы будут использовать то, что пользуется наибольшим запросом в Интернете?
А вообще, было бы круто создать огромную цепь подземелий )
спасибо, хочется увидеть больше видео с модами.
У меня возникла проблема. Я загрузила уровень по инструкции и включила режим отладки, но в самой игре в списке уровней есть только уровни оригинальные а тех которые я добавила нет. В чем может быть проблема?