Полуночный сервис от Леруа Мерлен

Очередная история о суровом российском сервисе. За продолжительный ремонт было несколько забавных случаев связанных с этим гипермаркетом, но лишь рассказ о доставке ванны достоин Пикабу.

Думаю многие поймут то чувство, когда весь день вынужден находится дома, в ожидании звонка грузчика, размышляя о том насколько же размыто понятие "вторая половина дня". Нервничала я не одна - отец и брат, доблестно вызвавщиеся поднять ванну до квартиры, тоже ждали своего часа периодически спрашивая: "Ну что, и ещё нет?" К девяти надежда покинула меня: доставка работает до 22, а предупредить о приезде грузчики должны за час. Да, я молода и наивна, и правда считала, что крупная сеть с красивым названием делает все четко и правильно. В 21.39 долгожданный грузчик сообщил, что будет через 20 мин, уже чувствовался какой-то подвох, но куда деваться, собрались, пошли (ванна была заказана в новую квартиру). Разумеется, ни через 20-30-40 минут никто не приехал, а из звонка грузчика я узнала, что ванну они только загрузили, но сначала поедут в другой район, потому что только в таком порядке можно выгрузить мой заказ (к двенадцати ночи, ага), к слову, мой дом расположен в 1,5 км от гипермаркета. На вопросы типа "Зачем же вы мне сказали, что в 22 приедете?" и другие проявления наивности грузчик отвечал размыто, а на просьбу назвать своё имя ответил классическое "А вам зачем? Давайте не будем выяснять отношения", при том постоянно предлагая перенести доставку на завтра, что значило бы просидеть ещё день дома, не забываем про отца и брата. Но стоило мне сказать, о том что лифт в моем доме отключают с 23 (дом новый, только сдали) грузчик сказал, что они (кто?) посовещаются и перезвонят "через 5 минут". Прошло полчаса, хлынул дождик с грозой, и мне никто не позвонил. Ни французское название, ни платная доставка, ни попытки всех понять-простить и общаться вежливо не способны помочь, когда речь идёт о суровом русском сервисе.

Я не умею гневно ругаться, я из поколения привыкшего общатся вежливо, а потом уже ставить звёздочки и писать отзывы, поэтому обращаюсь к силе Пикабу, дабы все-таки узнать:

Леруа Мерлен, где моя ванна?!

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а Пикабу то тут при чем? Шагайте в магазин, зовите специально обученного человека, у него спрашивайте. Если доставка была платная - то должны вернуть деньги за доставку и доставить даром, если память не изменяет (если изменяет, найду с кем и убъю).
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во всех Леруа Мерлен доставку делает левая фирма, с оплатой только налом.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по описанной погоде, плывет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Леруа Мерлен страшные раздолбаи. Заказываешь у них что угодно, будь готова к геморрою. То, что ты описала, это для них абсолютно нормально. Я бы удивилась, если бы они привезли всё вовремя и не накосячили при этом.


Проверь, кстати, всё тщательно, когда привезут. Могут легко привезти ванну не того размера, например.

Автор поста оценил этот комментарий
привезли?
раскрыть ветку