Полноприводный велосипед Christini Bicycles позволит преодолеть заснеженные горы

Компания Christini Bicycles представила новый велосипед с передачей вращательного движения на оба колеса.

Полноприводные велосипеды появлялись и раньше, однако до их пор подобные средства передвижения воспринимались как обычный курьез. Австралийский искатель приключений Кейт Лиминг (Kate Leeming) решил исправить это и разработал собственную конструкцию велосипеда, который, как заявляют разработчики, поможет пересечь всю Антарктиду.


Для создания своего велосипеда путешественник обратился к компании Christini Bicycles, которая и ранее занималась производством полноприводных велосипедов, однако впоследствии перешла на производство мотоциклов.


Полный привод велосипеда может быть отключен, причем данная функция затрагивает только выбранное колесо, то есть при желании велосипед можно сделать и переднеприводным. Специальный механизм, разработанный инженерами из Christini Bicycles, позволяет быстро осуществлять переключение привода, а все части механизма прячутся внутри рамы.


Наряду с полным приводом велосипед включает в себя несколько других особенностей, среди которых углеродная вилка и уникальные дисковые тормоза. Были представлены две модели нового велосипеда, отличающиеся размером.



В данный момент компания Christini Bicycles совместно с создателем полноприводного велосипеда проводит сбор средств на краудфандинговой платформе Kickstarter. Цена за новинку составит от 5000 до 9000 долларов в зависимости от выбранной версии.

Лига Велосипедистов

5.8K постов13.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

62
Автор поста оценил этот комментарий

Не ведитесь на эту лажу! Эти люди тупы - они снимают вертикальное видео для рекламы своего продукта.


А по делу - хрен такие колёсики провернёшь. Потери момента при передаче усилия и распределение усилия на два колеса увеличат нагрузку на велосепедиста раза в три.

раскрыть ветку
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так это... У такой зубчатой передачи, ну кпд... ну как бы совсем нет... она как бы для закрытых систем в идеале с масляной ванной... А если песочек в нее попадет ну или там камешек???

22
Автор поста оценил этот комментарий

Дополнительная масса, серьезное усложнение конструкции, невысокий КПД из за множества шестерен, низкая грязезащита и вследствие этого высокий износ. Показывать на выставке можно, использовать нельзя

4
Автор поста оценил этот комментарий

Для чего велосипеду полный привод? Что он сможет такого, чего не сможет точно такой же, но заднеприводный.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
тут в комментах пишут про лишний вес, износ, уязвимость к грязи и песку, уменьшение прочности рамы, очень низкое кпд из-за огромного трения многочисленных шестеренок и тд. Но блин, никого не смущает передача усилий с системы на переднее аж через заднее? Это ж ппц сразу.
раскрыть ветку